Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)
100. Основанием для начала исполнения административной процедуры по реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) (далее - реализация сервисов (мероприятий)) является согласование гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).
101. Работник центра занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий).
В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы (мероприятия), направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.
В рамках реализации сервисов (мероприятий) могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.
В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник центра занятости населения вносит на единую цифровую платформу.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
В случае отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
102. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по реализации сервисов (мероприятий) являются проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
103. Результатом административной процедуры является:
1) участие гражданина в тренингах, индивидуальных и групповых консультациях, вебинарах, лекциях и других мероприятиях, предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий);
2) неявка гражданина на мероприятие.
104. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости населения путем фиксации на единой цифровой платформе:
1) информации о проведенных мероприятиях;
2) сведений о неявке гражданина на мероприятие.
105. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
106. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.