Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 06.07.2022 N 1012
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на проезд в реабилитационные центры для инвалидов по зрению (туда и обратно)"
1. В пункте 2 слова "управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края" имеется в виду "управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях"
2. В пункте 5 слова "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А." заменить словами "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования регламента" слова "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях" заменить словами "государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения)";
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в пункте 1.3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):";
абзац шестой дополнить словами ", а также на Интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru) (далее - Интерактивный портал)";
абзац "Информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале." изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.";
в абзаце первом пункта 1.3.2 слово "справочная" исключить;
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзацы второй, третий пункта 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
в абзаце первом пункта 2.3.2 подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
слова "уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения" исключить;
слова "Региональный портал" заменить словами "Единый портал, Региональный портал или Интерактивный портал";
дополнить словами "или в МФЦ для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через МФЦ).";
подраздел 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
пункты 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.8.1 подраздела 2.8 "Указание на запрет требовать от заявителя" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункты 2.15.2, 2.15.3 подраздела 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, Интерактивного портала или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления (запроса) и документов (сведений) в управление социальной защиты населения.
2.15.3. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, Интерактивного портала или посредством МФЦ, поступивших в управление социальной защиты; населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
в подразделе 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг":
абзац седьмой пункта 2.17.1 дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац первый после слов "Регионального портала" дополнить словами "или Интерактивного портала";
абзац седьмой после слов "на Региональном портале" дополнить словами "или Интерактивном портале";
после абзаца "получение результата предоставления услуги;" дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала, Интерактивного портала;";
пункт 2.17.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).";
в подразделе 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом положений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края";";
абзац четвертый после слов "Регионального портала" дополнить словами "Интерактивного портала,";
после слов "на Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункт 3.1.2 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" после абзаца "получение результата предоставления государственной услуги;" дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление оценки качества предоставления услуги;";
в подразделе 3.2 "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация":
пункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При наличии у заявителя права на получение одной и той же меры социальной поддержки по оплате проезда по нескольким основаниям, социальная поддержка по оплате проезда предоставляется по тому основанию, по которому производится ежемесячная денежная выплата к пенсии.";
пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.";
в подразделе 3.3 "Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия":
пункт 3.3.1 после абзаца "Должностное лицо в течение 2 рабочих дней готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия." дополнить абзацем следующего содержания:
"После получения документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов (сведений) в течение 1 рабочего дня.";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.";
в подразделе 3.4 "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
в пункте 3.4.2 слова "3 рабочих дня" заменить словами "2 рабочих дня";
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом управления социальной защиты населения проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Способом фиксации результата административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.";
пункт 3.4.5 после слов "Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов," дополнить словами "в течение 1 рабочего дня";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и документов," имеется в виду "Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящей административной процедуры,"
в подразделе 3.5 "Контроль за обоснованностью определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги":
в пункте 3.5.2 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является проверка обоснованности выводов о наличии либо отсутствии у заявителя права на предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является визирование проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в подразделе 3.6 "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги":
в пункте 3.6.2 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
пункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление личного дела заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер.";
пункт 3.7.3 подраздела 3.7 "Направление уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является получение должностным лицом информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является оформление уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
в подразделе 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ":
абзацы второй, третий, двенадцатый, тринадцатый пункта 3.8.1 после слов "Региональном портале" дополнить словами ", Интерактивном портале";
в пункте 3.8.2:
после абзаца "Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в ЕСИА на Региональном портале с целью подачи в управление социальной защиты населения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде." дополнить абзацем следующего содержания:
"Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй - четвертый, десятый, двенадцатый, тринадцатый, пятнадцатый - семнадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.8.3:
абзацы второй, шестой - восьмой, одиннадцатый, двенадцатый после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
после абзаца "После принятия запроса должностным лицом управления социальной защиты населения запросу в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала присваивается статус, подтверждающий его регистрацию." дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении запроса на предоставление услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы второй, четвертый, девятый - одиннадцатый пункта 3.8.4 после слов "Региональный портал" в соответствующих падежах дополнить словами ", Интерактивный портал" в соответствующих падежах;
в пункте 3.8.5:
абзац третий после слов "через Региональный портал" дополнить словами ", Интерактивный портал";
слова "уполномоченного должностного лица" исключить;
дополнить словами ", Интерактивном портале";
дополнить пунктом 3.8.5 1 следующего содержания:
"3.8.5 1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, Интерактивного портала в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Единого портала, Регионального портала, Интерактивного портала.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Едином портале, Региональном портале, Интерактивном портале.";
в подразделе 3.9 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть представлено в управление социальной защиты населения по выбору заявителя способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ).
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа через Региональный портал, Интерактивный портал заявитель получает в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о внесении изменений в документ, содержащий опечатку или ошибку, либо уведомление об отказе.";
в пункте 3.9.7:
в абзаце первом слова ", министерства" исключить;
после абзаца "В случае отказа управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений заявитель может обратиться с жалобой на отказ." дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю обеспечивается возможность представления жалобы на решение управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего по месту жительства (пребывания) лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ.";
абзац второй после слов "Краснодарского края" дополнить словами "в случае обжалования отказа";
4) в разделе 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля":
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля";
в абзаце втором пункта 4.2.1, в абзаце втором пункта 4.2.2 подраздела 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги" слова "организации адресного предоставления льгот и субсидий" заменить словами "льгот и субсидий";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
в подразделе 5.2 "Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке":
в пункте 5.2.3 слова "должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края" заменить словами "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему и контролирующему деятельность учредителя МФЦ";
пункт 5.2.4 изложить в следующей редакции:
"5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления социальной защиты населения, министерства и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100.";
пункт 5.3.1 подраздела 5.3 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" после слов "Региональном портале" дополнить словами "Интерактивном портале,";
6) в разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
подраздел 6.1 "Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги.";
в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзацы третий, четвертый пункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК), Региональный портал, Интерактивный портал с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК, Регионального портала, Интерактивного портала.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является получение заявителем с использованием средств Единого портала МФЦ КК, Регионального портала, Интерактивного портала уведомления о записи на прием в МФЦ на данных порталах.";
пункт 6.2.2 после абзаца "По просьбе заявителя (представителя) должностное лицо МФЦ выдает образцы заявления о предоставлении государственной услуги." дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителя (представителя заявителя) осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей (представителей заявителя) о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 6.2.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо МФЦ при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и информационных систем, указанных в частях 10, 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги.";
в абзаце тринадцатом слова "десять, четырнадцать" исключить;
пункт 6.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управление социальной защиты населения на бумажных носителях.";
дополнить пунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги управлением социальной защиты населения уведомление о назначении либо об отказе в назначении передается в МФЦ для последующей выдачи заявителю.".
Начальник отдела |
Д.В. Брискман |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 6 июля 2022 г. N 1012 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.