Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
от 2 августа 2022 г. N 1799
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Коврова, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" и определяет сроки и последовательность соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с заявителями и уполномоченными органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей (заинтересованные лица) могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Владимирская область г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309, Администрация города Коврова, управление строительства и архитектуры (далее - УСиА).
Информирование осуществляется в следующих формах (по выбору):
- в устной (во время личного приема и/или с использованием средств телефонной связи);
- в письменном виде (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте);
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Коврова в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации города Коврова. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Коврова содержится следующая обязательная информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
4) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
5) образцы заявлений;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация о Администрации города Коврова:
- место нахождения: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6;
- почтовый адрес: ул. Краснознаменная, д. 6, г. Ковров, 601900;
- адрес электронной почты: e-mail: architecture@kovrov-gorod.ru;
- справочные телефоны: общий 8 (49232) 3-09-66 (секретарь Управления);
- телефон: (49232) 6-34-68 (специалист Управления, ответственный за предоставление услуги);
- график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
1.3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист УСиА Администрации города Коврова осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более пятнадцати минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист УСиА Администрации города Коврова должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста УСиА Администрации города Коврова, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УСиА Администрации города Коврова, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию города Коврова письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.3. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в Администрацию города Коврова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Коврова, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу: администрация города Коврова Владимирской области. Исполнитель муниципальной услуги - управление строительства и архитектуры администрации города Коврова (далее - уполномоченное лицо).
2.2.1. УСиА на основании предоставленных полномочий осуществляет:
1) прием заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление);
2) прием заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление);
3) регистрацию полученного заявления;
4) анализ сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявлению;
5) получение согласований уполномоченных органов;
6) подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Ковров (далее - разрешение) или решения об отказе в выдаче такого разрешения;
7) выдачу подписанного уполномоченным лицом разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
8) информирование заявителя об оставлении заявления без рассмотрения;
9) подготовку проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение);
10) выдачу подписанного уполномоченным лицом решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с уполномоченными органами:
1) комиссией по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Коврова, утвержденной распоряжением администрации города Коврова от 16.03.2015 г. N 57р (далее - Комиссия), которая принимает заключения о соответствии размещения, типа и внешнего вида рекламных конструкций в заявленном месте:
- федеральному законодательству о рекламе;
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Ковров, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Коврова;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- требованиям к установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
2) Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области - в случае размещения рекламных конструкций на территории достопримечательного места "Исторический центр города Коврова", на территориях, прилегающих к объектам культурного наследия;
3) управлением городского хозяйства администрации города Коврова по вопросам соответствия места установки рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" - в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в заявленном месте.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 4 к Административному регламенту);
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 5 к Административному регламенту);
3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
2.3.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - выдача (направление) решения об аннулировании решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 6 к Административному регламенту, в случае личного обращения заявителя либо его законного представителя в УСиА).
2.4. Способы получения результатов муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 Административного регламента:
1) лично в УСиА;
2) через законного представителя в УСиА;
3) по почтовому адресу;
4) через Единый портал.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения составляет не более двух календарных месяцев со дня поступления в УСиА заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех предусмотренным настоящим регламентом документов.
2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более двадцати календарных дней со дня поступления в УСиА заявления муниципальной услуги.
2.5.3. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте уполномоченного органа г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющего муниципальную услугу.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в письменном виде (приложение N 1 к Административному регламенту) или в форме электронного документа с использованием Единого портала с данными о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), ОГРНИП/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции), в том числе и в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- состав дизайн-проекта рекламной конструкции, подготовленный и оформленный согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для отдельно стоящих объектов), согласованная с инженерными и техническими службами, осуществляющие обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции, в виде штампа согласования или иной отметки на топографической съемке местности с обозначением места установки конструкции;
- полноцветная фотография места установки рекламной конструкции - для фактически установленной рекламной конструкции формата А4;
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
5) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, заверенный заявителем;
- заключение о техническом состоянии ранее установленной рекламной конструкции и возможности ее дальнейшей эксплуатации - для всех видов рекламных конструкций, кроме:
- рекламных конструкций в остеклении остановочных павильонов и других подобных объектов;
- рекламных конструкций на ограждениях.
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.
7) В соответствии с п. 105 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российский Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ, размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции -5000 (пять) рублей.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в случае если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности - сведения о наличии согласия собственника на использование государственного или муниципального имущества;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в муниципальной собственности;
5) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) в письменном виде (приложение N 3 к Административному регламенту) или в форме электронного документа с использованием Единого портала с данными о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), ОГРНИП/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) уведомления об отказе от дальнейшего использования рекламной конструкции от владельца рекламной конструкции или уведомление собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае обращения за оказанием муниципальной услуги лица, не являющегося владельцем рекламной конструкции.
2.7.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) ошибочная квалификация информационного (нерекламного) объекта как рекламного;
2) в заявлении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращения, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст документа не поддается прочтению;
4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
5) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным лицом;
6) в заявлении содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале.
2.7.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления заявления без рассмотрения:
1) неуплата заявителем государственной пошлины;
2) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо находится на его территории;
3) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (далее - Схема) в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется Схемой;
4) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью имущества, находящегося в частной или общедолевой собственности, и УСиА располагает документально подтвержденной информацией, что собственник(и) данного имущества предоставил(и) согласие на присоединение рекламной конструкции другому заявителю;
5) представление заявителем утративших силу документов;
6) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
2.7.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
Основания для отказа в выдаче разрешения предусмотрены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.8. Документы, запрашиваемые УСиА в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - ЕГРП);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08. 2000 N 117-ФЗ, размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции -5000 (пять) тысяч рублей.
Взимание государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается также с использованием информации об уплате, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная пошлина за выдачу решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- в зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления на выдачу разрешения на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования город Ковров.
2.12. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
2) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый портал:
1) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностных лиц органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
2) в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого портала заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи совместно с прилагаемыми документами;
3) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого портала;
4) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
5) требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) при предоставлении услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций возможно проактивное информирование заявителей.
Уведомление для проактивного информирования заявителей о возможности получения услуги приведено в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;
3) получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
4) принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного представителя в УСиА в ходе личного приема с заявлением (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, либо в электронной форме посредством Единого портала, либо посредством почтового отправления с заявлением на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Вместе с заявлением заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один календарный месяц до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно намерен получить необходимые заключения уполномоченных органов, то в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления соответствующих заключений. Срок предоставления заявителем в УСиА заключений уполномоченных органов не должен превышать пятнадцать календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов пункту 2.7.1 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.4 Административного регламента, специалист возвращает заявление с приложенными документами заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление и выдает расписку о приеме документов. В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист УСиА ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист УСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, и передает зарегистрированное заявление с приложением документов специалисту УСиА, для подготовки разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Коврова аннулирование такого разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - не более пяти календарных дней.
3.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие в них обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Критерием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист УСиА, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней.
В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения соответствующее уведомление оформляется специалистом УСиА, и за подписью начальника УСиА направляется по почте с уведомлением либо по желанию заявителя выдается заявителю по адресу: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309.
3.4. Получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Административная процедура не проводится в части предоставленных заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с подачей заявления о выдаче разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УСиА.
3.4.1. Специалист УСиА рассматривает следующие документы:
- дизайн-проект размещения рекламной конструкции в предполагаемом месте в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
- топографическую съемку местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при размещении рекламной конструкции на земельном участке);
- полноцветную фотографию места установки рекламной конструкции - для фактически установленной рекламной конструкции формата А4.
Специалист УСиА определяет возможность или невозможность установки рекламной конструкции в заявленном месте.
В случае невозможности установки рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы.
3.4.2. Согласование с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области.
В случае одобрения дизайн-проекта размещения рекламной конструкции специалист УСиА готовит обращение за подписью начальника УСиА в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Владимирской области с приложением дизайн-проекта размещения рекламной конструкции.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение согласований уполномоченных органов, не представленных заявителем в добровольном порядке.
Срок исполнения административной процедуры - не более сорока пяти календарных дней.
Заявление с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, включая согласования уполномоченных органов, специалистом передается начальнику отдела архитектуры и генерального планирования УСиА.
3.5. Принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
Критерием для начала административной процедуры является наличие заключений уполномоченных органов о возможности или невозможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника управления, начальник отдела архитектуры и генерального планирования УСиА.
Специалист УСиА анализирует заключения уполномоченных органов о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Специалист УСиА, осуществляет подготовку проекта разрешения или проекта решения об отказе в выдаче разрешения и передает его на рассмотрение начальнику УСиА.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание разрешения либо отказа в выдаче такого разрешения и направление пакета документов для выдачи заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не более пяти календарных дней.
3.6. Выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УСиА подписанного уполномоченным лицом разрешения или отказа в выдаче разрешения.
Специалист УСиА вносит информацию о разрешении в реестр рекламных конструкций.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения по почте с уведомлением. По желанию заявителя разрешение либо отказ в выдаче разрешения может быть выдан по адресу: г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309.
3.7. Способ фиксации результата оказания муниципальной услуги:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов и записью в ведомственной информационной системе;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в ведомственной информационной системе;
- при предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала результат муниципальной услуги заявитель получает в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой г. Коврова непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава г. Коврова дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется главой г. Коврова и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются главой г. Коврова при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210;
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.