Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
26. Проект административного регламента оформляется в виде проекта постановления Администрации города об утверждении административного регламента или о внесении изменения (изменений) в него (далее - проект административного регламента) и согласовывается в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города, за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
27. Проект административного регламента формируется структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
Проект административного регламента рассматривается структурными подразделениями, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого подразделения, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с даты поступления его на согласование.
28. Структурным подразделением Администрации города на которое возложены функции уполномоченного органа по проведению экспертизы проектов административных регламентов проводится антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.09.2019 N 929.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента не должен превышать 5 рабочих дней.
29. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе. В течение 3 рабочих дней после исполнения требований, указанных в пунктах 26-28 проект административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города для независимой экспертизы.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения Администрации города, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента указывается при размещении проекта на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет". Данный срок не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проекта административного регламента на указанном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы и направляется разработчику проекта административного регламента.
Разработчик в срок, не превышающий 3 после истечения срока проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по каждой такой экспертизе.
30. Непоступление заключения независимой экспертизы не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
31. Разработчик представляет в уполномоченный орган на экспертизу проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (в случае ее проведения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.