Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V Раздел. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
54. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации города, должностных лиц Администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, а также работника многофункционального центра (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Администрацию города - на решение и (или) действия (бездействие) его должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ);
к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) МФЦ (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ).
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города, ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
("ЕПГУ, РПГУ" указывается в случае предоставления муниципальной услуги данным способом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.