Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III Раздел. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Описание административных процедур и административных действий указываются в приложении к Административному регламенту с соблюдением условий, установленных пунктом 12.9 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация в Администрации города заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Пункт 32 заполняется, в случае если услуга переведена в электронный вид.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города, в том числе посредством ЕПГУ и РПГУ (в том числе посредством ЕПГУ и РПГУ указывается в случае если муниципальная услуга предоставляется посредством ЕПГУ и РПГУ).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления в системе электронного документооборота при личном обращении, при подаче заявления через ЕПГУ и РПГУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты представления заявления в Администрацию города, в случае личного обращения заявителя с заявлением - в течение 15 минут.
В случае подачи заявления и документов в МФЦ, последний обеспечивает регистрацию заявления и передачу его в Администрацию города, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления заявления в Администрацию города (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ).
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
формирование и направление межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам.
Пункт 34 заполняется, в случае если муниципальной услугой предусмотрено межведомственное взаимодействие.
В случае, если муниципальной услугой предусмотрено межведомственное взаимодействие пункт 34 должен содержать требования, установленные пунктом 17 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
35. Данный пункт заполняется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903, либо если муниципальной услугой не предусмотрено приостановление необходимо указать на отсутствие оснований для приостановления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
36. Данный пункт заполняется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 19 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
37. Основание для начала административной процедуры:
принятие Администрацией города соответствующего решения.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня обеспечивает передачу документов в МФЦ (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ).
Критерий принятия решения: наличие решения Администрации города _ (указывается наименование решения в соответствии с муниципальной услугой), либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Администрации города, а также посредством ЕПГУ и РПГУ, посредством МФЦ ("а также посредством ЕПГУ и РПГУ, посредством МФЦ" заполняется в случае предоставления муниципальной услуги указанными способами).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
38. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
39. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, к ранее поданным им заявления в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию города посредством ЕПГУ.
40. Администрация города обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
41. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации города, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией города для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
42. Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 52 настоящего Административного регламента.
43. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
44. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
45. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
(Данный раздел указывается, в случае если муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.)
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
46. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично либо по почте в Администрацию города с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Администрация города рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе Администрация города обеспечивает внесение изменений в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах должностное лицо Администрации города письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) исправленного документа или отказа заявителю осуществляется специалистом Администрации города способом, определенным заявителем при обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
47. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
48. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации города, должностного лица Администрации города, МФЦ в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.