Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II Раздел. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги (указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с правовым актом Администрации города).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Органом ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация города в лице (указывается наименование структурного подразделения ответственного за предоставление муниципальной услуги).
Структурным подразделением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги является (указывается наименование структурного подразделения ответственного за предоставление муниципальной услуги).
8. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в МФЦ.
Пункт 8 указывается в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ.
9. Администрация города обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, а также по выбору Заявителя (представителя Заявителя) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
"в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ" указывается, в случае если муниципальная услуга предоставляется данным способом.
10. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ, РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом МФЦ в пределах территории муниципального образования по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Пункт 10 указывается в случае предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ.
11. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация города взаимодействует со следующими органами власти, органами местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), включая возможность автоматического формирования и направления межведомственных запросов: (в данном пункте указываются организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является: (в данном пункте указывается результат предоставления муниципальной услуги), например:
12.1. Разрешение на установку рекламной конструкции_ по форме приложения;
12.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме приложения.
Структурным подразделением Администрации города при разработке административных регламентов необходимо разработать формы документов, которые будут являться результатом предоставления муниципальной услуги в случае если форма не утверждена законодательство Российской Федерации.
13. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения:
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации города, в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче предоставлении муниципальной услуги;
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию города, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
14. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления муниципальной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Пункт 14 указывается в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. В данном пункте указывается срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги (при необходимости), срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
16. Заявление по форме приложения о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), поступившее в адрес Администрации города, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота Администрации города (далее - СЭД) в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию города.
17. Заявление, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ до 17:30 часов рабочего дня с понедельника по четверг, в пятницу до 17:30 регистрируется в Администрации города в течение 1 одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию города. Заявление, поданное посредством ЕПГУ, РПГУ после 17:30 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации города на следующий рабочий день.
Пункт 17 заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ.
18. Заявление, принятое при личном обращении Заявителя в МФЦ, осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Пункт 18 заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города, а также специалистов Администрации города размещен на официальном сайте Администрации города, ЕПГУ, РПГУ.
"ЕПГУ, РПГУ" указывается, в случае если муниципальная услуга предоставляется данным способом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
20. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Данный раздел заполняется с соблюдением условий, установленных пунктом 12.6 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903_.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги являются:
21.1.
21.2. ...
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются...
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются_
Раздел заполняется с соблюдением условий, установленных пунктом 12.8 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903_.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
1 вариант. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не уплачивается.
2 вариант. Заполняется с соблюдением условий, установленных пунктом 12.9 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного постановлением Администрации города от 22.07.2022 N 903_.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
24. Помещения Администрации города, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен и отчеств работников Администрации города, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью работников, организующих предоставление муниципальной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание работниками Администрации города, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Первый вариант. 28. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ и через ЕПГУ).
Второй вариант. 28. Предоставления услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
29. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию города. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре (заполняется в случае предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ).
30. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Пункт 31-32 раздела подлежит заполнению, в случае если муниципальная услуга переведена в электронный вид.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.