Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости
114. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является обращение гражданина с целью получения консультации в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
115. Работник центра занятости населения:
1) согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации;
2) фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения;
3) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
116. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.
Результаты индивидуальной консультации работник центра занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.
По итогам индивидуальной консультации работник центра занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий) с учетом результатов индивидуальной консультации с гражданином.
117. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок 3 рабочих дня со дня получения гражданином предложения получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда, работник центра занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 124 - 127 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
118. Критерием принятия решения по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости является наличие неразрешенных вопросов у гражданина.
119. Результатом административной процедуры является:
1) разрешение вопросов заявителя, которые носят индивидуальный (личный) характер;
2) решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий).
120. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем фиксации на единой цифровой платформе результатов индивидуальной консультации.
121. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению индивидуальной консультации гражданина и назначению гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости не должна превышать одного рабочего дня.
122. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.