Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина
89. Основанием для начала исполнения административной процедуры по разработке и согласованию с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) является:
1) прием заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования);
2) завершение гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе);
3) обработка результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование);
4) завершение общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).
90. Работник центра занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или за днем завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или за днем обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или за днем завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий).
План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, ссылку для подключения к интернет-ресурсу, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
Работник центра занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
1) сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) результатов тестирования гражданина, содержащихся на единой цифровой платформе;
3) автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).
91. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) работник центра занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
1) план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;
2) уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.
Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на единой цифровой платформе.
92. Работник центра занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;
3) направляет план реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повторное согласование.
93. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник центра занятости населения в течение одного рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации от гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время.
В случае явки гражданина работник центра занятости населения обсуждает с гражданином план реализации сервисов (мероприятий). По результатам обсуждения работник центра занятости населения при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет его гражданину с использованием единой цифровой платформы для согласования.
При неявке гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время работник центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Работник центра занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина работник центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
В случае снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным, в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением N 1909, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник центра занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
94. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен гражданину на единой цифровой платформе.
95. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по разработке и согласованию с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) является согласие гражданина с разработкой плана реализации сервисов (мероприятий).
96. Результатом административной процедуры является:
1) разработка и согласование с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий);
2) прекращение государственной услуги.
97. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется работником центра занятости населения путем фиксации на единой цифровой платформе:
1) согласованного плана реализации сервисов (мероприятий);
2) уведомления о прекращении государственной услуги.
98. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
99. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.