Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину
107. Основанием для начала административной процедуры по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформлению рекомендаций гражданину является участие гражданина в тренингах, индивидуальных и групповых консультациях, вебинарах, лекциях и других мероприятиях, предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).
108. Работник центра занятости населения:
1) анализирует результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков гражданином;
2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);
3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
109. Критерием принятия решения по обработке результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформление рекомендаций гражданину являются результаты реализации сервисов (мероприятий).
110. Результатом административной процедуры является:
1) рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
2) уведомление гражданину о завершении реализации сервисов (мероприятий), содержащее:
- предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
- порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации;
- срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах трех рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
111. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем фиксации на единой цифровой платформе результатов реализации сервисов (мероприятий).
112. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
113. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо центра занятости населения, в
функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.