Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) информация о вакансиях, опубликованная на Единой цифровой платформе, по форме согласно приложению N 9 к приказу N 738н;
2) заявление, поданное с использованием Единой цифровой платформы, по форме согласно приложению N 8 к приказу N 738н;
Сведения о работодателе, а также информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
3) сведения о государственной регистрации юридического лица или свидетельство индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученные на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения указанные сведения.
20. Работодатель вправе обратиться в центр занятости населения или бюджетное учреждение Омской области - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме. Содействие работодателям в подаче заявления в электронной форме в МФЦ осуществляется посредством предоставления бесплатного доступа к Единой цифровой платформе, Единому порталу, Порталу Омской области на компьютере, размещенном в свободном доступе в залах информирования и ожидания граждан.
21. При личном посещении центра занятости населения идентификация и аутентификация работодателя (представителя работодателя) могут осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
22. В центре занятости населения обратившемуся за содействием работодателю обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу и Порталу Омской области, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
23. Заявление подается работодателем на. основании информации о вакансии, опубликованной на Единой цифровой платформе.
В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации центром занятости населения сервиса по массовому отбору, сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования).
Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Заявление подается работодателем в центр занятости населения в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
24. Заявление принимается и регистрируется центром занятости населения в день его подачи работодателем с указанием номера и даты подачи. Под днем подачи работодателем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день принятия центром занятости населения заявления работодателя с использованием Единой цифровой платформы.
В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.