В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Владимира от 05.04.2012 N 1512 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на получение жилищной субсидии для приобретения жилья муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 10.02.2014 N 378, от 17.06.2014 N 2265, от 19.08.2016 N 2489, от 11.12.2018 N 3112, от 07.11.2019 N 2962):
1.1. Пункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. К заявлению граждан о выдаче Свидетельства прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина - получателя субсидии и членов его семьи;
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- документы, подтверждающие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- сведения из базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации;
- документы об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи жилья в собственности;
- справка с места работы с указанием источника финансирования учреждения за подписью руководителя учреждения и главного бухгалтера;
- технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма.".
1.2. В пункте 2.6.3:
- слово "пятом" исключить;
- дополнить словами "Сведения, указанные в дефисе пятом пункта 2.6.2, запрашиваются специалистом управления по межведомственному запросу. В случае невозможности осуществления указанного запроса и получения сведений, указанных в дефисе пятом пункта 2.6.2, в порядке межведомственного взаимодействия, они предоставляются заявителем самостоятельно.".
1.3. Дефис второй пункта 2.8.2 изложить в новой редакции:
"- непредставление или неполное представление документов в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;".
1.4. Подраздел 3.1 дополнить пунктом 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.8. Сведения, указанные в дефисе пятом пункта 2.6.2, запрашиваются специалистом управления по межведомственному запросу. В случае невозможности осуществления указанного запроса и получения сведений, указанных в дефисе пятом пункта 2.6.2, в порядке межведомственного взаимодействия, они предоставляются заявителем самостоятельно.".
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Глава города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 28 июля 2022 г. N 3352 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 05.04.2012 N 1512"
Вступает в силу с 6 августа 2022 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 5 августа 2022 г.