Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 1 августа 2022 года N 8/976
Порядок
получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в муниципальном районе "Сыктывдинский", муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сыктывдинский", разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с получением муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми, Контрольно-счетной палате муниципального района "Сыктывдинский", в администрациях муниципальных образований сельских поселений, расположенных в границах муниципального района "Сыктывдинский" (далее - орган местного самоуправления, муниципальные служащие), разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации) с разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - руководитель органа).
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией представляет в кадровую службу органа местного самоуправления (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) для последующего направления руководителю органа (в случаях его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности) обращение о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - обращение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. К обращению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
Обращение представляется до начала участия в управлении некоммерческими организациями с приложением копий учредительных документов соответствующих некоммерческих организаций.
4. В день подачи обращение регистрируется специалистом кадровой службы органа местного самоуправления (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) в журнале регистрации обращений муниципальных служащих (далее - журнал), который ведется специалистом кадровой службы органа местного самоуправления (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о его регистрации выдается специалистом кадровой службы органа местного самоуправления (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) в день его поступления муниципальному служащему, представившему заявление, под роспись в журнале.
5. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице соответственно подписью специалиста кадровой службы органа местного самоуправления (специалистом, ответственным за ведение кадрового учета) и скреплена печатью органа местного самоуправления.
Журнал подлежит хранению в органе местного самоуправления в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего заявления, после чего уничтожается.
6. Специалист кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета) в течение 2 рабочих дней со дня получения от муниципального служащего заявления передает его руководителю органа местного самоуправления для рассмотрения.
7. Руководитель органа местного самоуправления по результатам рассмотрения обращения и документов (проектов документов), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня поступления к нему обращения и документов направляет их на рассмотрение:
1) комиссии муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми по противодействию коррупции (далее - Комиссия по противодействию коррупции) - в случае представления обращения и документов руководителем администрации муниципального образования по контракту;
2) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия по урегулированию конфликта интересов) - в случае представления обращения и документов муниципальными служащими, за исключением лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
8. Обращение и документы рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции или Комиссией по урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами.
Обращение и документы, копия протокола заседания Комиссии по противодействию коррупции или Комиссии по урегулированию конфликта интересов полностью или в виде выписок из него в 7-дневный срок со дня заседания соответственно Комиссии по противодействию коррупции или Комиссии по урегулированию конфликта интересов направляются руководителю органа местного самоуправления.
9. Руководитель органа местного самоуправления, рассмотрев обращение и документы, решение Комиссии по противодействию коррупции либо Комиссии по урегулированию конфликта интересов в течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с указанием оснований для принятия такого решения.
10. Основанием для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, является ситуация, при которой отдельные функции муниципального (административного) управления указанной в обращении некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего и исполнение которых приводит или может привести к конфликту интересов.
11. Специалист кадровой службы (специалист, ответственный за ведение кадрового учета) в течение пяти рабочих дней со дня принятия руководителем органа местного самоуправления решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, письменно уведомляет муниципального служащего, представившего заявление, о принятом руководителем органа местного самоуправления решении.
12. Муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязан:
1) исполнять надлежащим образом должностные обязанности по месту службы в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать служебный распорядок органа местного самоуправления;
2) соблюдать ограничения и не допускать нарушения запретов, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", в том числе:
при осуществлении участия в управлении некоммерческой организацией не использовать средства материально-технического и иного обеспечения органа местного самоуправления, другое муниципальное имущество, а также не передавать их другим лицам;
не разглашать или не использовать служебную информацию, ставшую известной в связи с исполнением должностных обязанностей;
не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, их руководителей, включая решения органа местного самоуправления, если это не входит в его должностные обязанности;
3) участвовать в управлении некоммерческой организацией только за рамками служебного времени.
13. В случае возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
14. В случае принятия в установленном порядке руководителем органа местного самоуправления решения о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий представляет специалисту кадровой службы (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) копии документов, подтверждающих факт его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
15. Обращение о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя (работодателя), уведомление о принятом руководителем органа местного самоуправления решении приобщаются к личному делу лица, замещающего должность муниципальной службы.
16. Муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, заблаговременно уведомляет руководителя органа местного самоуправления в простой письменной форме с приложением подтверждающих документов:
1) об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации;
2) о реорганизации некоммерческой организации;
3) об изменении единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого названное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа или его полномочий;
4) о замещении иной должности муниципальной службы в Республике Коми, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается с разрешения представителя нанимателя (работодателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.