В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области".
2. Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.06.2018 г. N 439 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Иловлинского муниципального района Волгоградской области Е.В. Вязову.
Глава Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением
администрации Иловлинского
муниципального района
от 13 июля 2022 г. N 605
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее - МФЦ):
1) Контакты отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Буденного, 53.
Телефон: 8 (84467) 5-13-41 (приемная); факс: 8 (84467) 5-13-41
Адрес электронной почты: edu_ilov@volganet.ru
Режим работы отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2) Контакты государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Кирова, 48.
Телефон директора МФЦ: (84467) 5-12-03;
Телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03; 5-14-03.
Телефон "горячей линии": (84467) 5-13-03;
Электронный адрес: mfc101@volganet.ru
График работы ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющего прием заявителей на предоставление государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник с 09.00 час. до 20.00 час, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 час. до 18.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час; выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Данные образовательных учреждений Иловлинского муниципального района Волгоградской области, реализующих программы дошкольного образования:
Муниципальные образовательные учреждения Иловлинского муниципального района Волгоградской области:
N |
Наименование образовательного учреждения |
Юридический адрес |
ФИО руководителя |
Адрес сайта |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Логовская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Красная площадь, д. 26, с. Лог, Иловлинский район, 403060
|
Колосова Татьяна Измайловна
|
https://log.volgogradschool.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
2 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Иловлинская средняя общеобразовательная школа N 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Красноармейская, д. 39А, р. п. Иловля, 403071
|
Попова Светлана Николаевна
|
https://ilovlyaschool1.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
3 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Иловлинская средняя общеобразовательная школа N 2 Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Спортивная, д. 5, р. п. Иловля, 403071
|
Канищева Валентина Ивановна
|
https://ilovlya2.volgogradschool.ru/sveden/common |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
4 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Медведевская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Школьная, д. 1, х. Медведев, Иловлинский район, 403082
|
Мацегорова Ирина Викторовна
|
https://medvedevskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
5 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ширяевская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Центральная, д. 59, х. Ширяевский, Иловлинский район, 403098
|
Богданова Елена Робертовна
|
https://shiryaevskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
6 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кондрашовская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Молодежная, д. 30, с. Кондраши, Иловлинский район, 403072
|
Кладченко Светлана Владимировна |
https://kondraschi-school.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
7 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Озерская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Школьная, д. 2, х. Озерки, Иловлинский район, 403069
|
Андрощук Татьяна Викторовна
|
https://ozerskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
8 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа N 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
пер. Школьный, д. 12, ст. Качалино, Иловлинский район, 403080
|
Ямалтдинова Надежда Ивановна
|
https://kachalinskayasosh1.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
9 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качалинская средняя общеобразовательная школа N 2 Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Бахтурова, д. 134, ст. Качалинская, Иловлинский район, 403086
|
Азизова Анна Кузьминична
|
https://kachalinskayasosh2.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье
|
10 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Трехостровская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Волгоградская обл., Иловлинский район, ст. Трехостровская, 403083
|
Федосеева Надежда Геннадьевна |
https://trekhostrovskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
11 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сиротинская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Волгоградская обл., Иловлинский район, ст. Сиротинская, 403065
|
Павлова Юлия Владимировна |
https://sirotino-school.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
12 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Александровская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Волгоградская обл., Иловлинский район, с. Александровка, 403075
|
Елагина Марина Владимировна
|
https://aleksandrovskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
13 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Авиловская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Мира, д. 4, х. Авилов, Иловлинский район, 403091 |
Бакулина Виктория Владимировна
|
https://avilov.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
14 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большеивановская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Школьная, д. 2А, с. Большая Ивановка, Иловлинский район, 403074 |
Волобуева Надежда Николаевна
|
https://bivscool.oshkole.ru/
|
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
15 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новогригорьевская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Дружбы Народов, д. 30, ст. Новогригорьевская, Иловлинский район, 403062 |
Цыганкова Ольга Викторовна
|
https://novogrigorevskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
16 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Краснодонская средняя общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Школьная, д. 5, х. Краснодонский Иловлинский район, 403081 |
Волкова Оксана Николаевна
|
https://krasnodonskayasosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
17 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Камышинская начальная общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Подгорная, д. 17 х. Камышинский, Иловлинский район, 403066 |
Писарева Елена Владимировна
|
https://kamyshinskaya-nosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
18 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Шохинская начальная общеобразовательная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
пер. Шохинский, д. 14, х. Шохинский, Иловлинский район, 403064 |
Андреева Елена Николаевна
|
https://shohinskaya-nosh.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
19 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Иловлинский детский сад "Солнышко" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Пионерская, дом N 13
|
Парамонова Галина Александровна
|
https://solnyshko-ilovlya.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад "Тюльпан" Иловлинского района Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Буденного, дом N 8
|
Боровкова Нина Ивановна
|
http://detskiy-sad-tylpan.ru/index.php/component/content/article/78-tyulpan/75-kontakt |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Большеивановский детский сад Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403071, Волгоградская область, Иловлинский район, село Большая Ивановка, ул. Школьная, дом N 2Б
|
Гогенко Ольга Николаевна
|
https://b-ivanovka-detsad.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
22 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Качалинский детский сад "Малышок" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403080, Волгоградская область, Иловлинский район, ст. Качалино, ул. Молодежная, дом N 15
|
Евдокимова Ольга Владимировна
|
https://malyshok.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Медведевский детский сад "Ласточка" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403082, Волгоградская область, Иловлинский район, хутор Медведев, ул. Молодежная, дом N 16
|
Буланова Ольга Анатольевна
|
https://medvedevskijdetsad.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
24 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Казачий детский сад "Светлячок" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. 2 микрорайон, дом N 32
|
Тонконогова Людмила Ивановна
|
https://svetlyachok.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Красноярский детский сад Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403076, Волгоградская область, Иловлинский район, хутор Красноярский, ул. Садовая, дом N 1/1
|
Бендас Людмила Ивановна
|
https://krasnoyarskij.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснодонский детский сад Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403081, Волгоградская область, Иловлинский район, хутор Краснодонский, ул. Центральная, дом N 11
|
Крючкова Лариса Николаевна
|
https://krasdetsad.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Логовский детский сад "Сказка" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403060, Волгоградская область, Иловлинский район, село Лог, ул. Красная площадь, дом N 30
|
Вакулина Ирина Константиновна
|
https://logovskijdetsad.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
28 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Авиловский детский сад "Радуга" Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
403091, Волгоградская область, Иловлинский район, хутор Авилов, ул. Мира, дом N 7
|
Огирева Ольга Витальевна
|
https://dsavilovo.oshkole.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
29 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
ул. Кирова, д. 48, р. п. Иловля, 403071 |
Вязова Оксана Владимировна
|
https://dussh.oshkole.ru/
|
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
30 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
2-й микрорайон, д. 22, р. п. Иловля, 403071 |
Меренкова Елена Юрьевна
|
http://xn----dtberpbt2a8a6g.xn--p1ai/ |
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00 Выходной- суббота, воскресенье |
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (mfc101@volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в отделе образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими);
по почте, в том числе электронной (edu_ilov@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (https://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/folder_15/folder_2/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее также уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем устных консультаций и разъяснений по вопросам получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях;
- получение заявителем письменного ответа, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных муниципальных образовательных организациях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.*
Срок представления информации:
- при устном обращении заявителя - в день обращения заявителя*;
- при письменном обращении (в том числе в электронной форме) заявителя - в течение 30 дней* с даты регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993 г., N 237);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30 декабря 2012 г., "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 г., "Собрание законодательства РФ", 31 декабря 2012 г., N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", N 75, 08-14 апреля 2011 г., "Собрание законодательства РФ", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14 апреля 2011 г.);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776, "Парламентская газета", N 8, 13 - 19 февраля 2009 г.);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31 августа 2012 г., "Собрание законодательства РФ", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05 апреля 2016 г., "Российская газета", N 75, 08 апреля 2016 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2016 г., N 15, ст. 2084);
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27 октября 2020 г.);
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 сентября 2020 г.);
Законом Волгоградской области от 4 октября 2013 г. N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2013, N 193);
Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации (в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме или в форме электронного документа);
- документ, удостоверяющий личность, либо документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае личного обращения).
2.6.1. Заявление о предоставлении информации (далее - заявление) представляется заявителем в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также через МФЦ.
Заявление может быть направлено в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Сертификат ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи должен быть создан и использоваться в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания ее действительности.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приостановлении предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на личном приеме граждан - не более 15* минут;
- при поступлении заявления по почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы, уполномоченного органа и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте уполномоченного органа (https://obraz.volgograd.ru/folder_5/folder_1/folder_15/folder_2/).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченного органа.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка информации;
3) предоставление (направление) информации заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Прием заявления осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.1.3. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.1.4. В случае если заявление на получение муниципальной услуги выражено в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема.
Оказание муниципальной услуги с согласия заявителя может быть осуществлено устно в ходе личного приема, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема.
В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.1.5. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно от заявителя на втором экземпляре делается отметка с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты поступления в уполномоченного органа указанного заявления и инициалов лица, принявшего его, также заявителю сообщается контактный телефон (телефон для справок).
3.1.6. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.1.7. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подтверждается должностным лицом уполномоченного органа путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату поступления в уполномоченный орган указанного заявления (далее - уведомление о получении заявления).
3.1.8. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ - в день поступления заявления в уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления либо направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.
3.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает руководителю уполномоченного органа зарегистрированное заявление для получения резолюции (поручения).
При получении резолюции (поручения) руководителя уполномоченного органа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает данное заявление должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление соответствующей информации заявителю.
3.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление информации заявителю изучает содержание заявления, осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит проект ответа по существу заявления, который передается для подписания руководителю уполномоченного органа.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней* со дня регистрации заявления.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
3.3. Предоставление (направление) подготовленной информации заявителю.
3.3.1. Информирование заявителя осуществляется способом, указанным в заявлении, в том числе посредством электронной почты либо через МФЦ.
При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, информация направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 3* дней с даты подписания ответа заявителю.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (направление) заявителю должностным лицом уполномоченного органа письменного ответа, содержащего необходимую заявителю информацию.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченного органа жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченного органа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, опеки и попечительства администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица уполномоченного органа, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченного органа, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 13 июля 2022 г. N 605 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был