Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства транспорта
Ростовской области
от 02.08.2022 N 9
Изменения,
вносимые в постановление министерства транспорта Ростовской области от 07.09.2021 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. В пункте 4:
1.1.1. Подпункт 4.1.1 пункта 4.1 дополнить словами ", а в случае оформления специального разрешения в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту - в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.";
1.1.2. Подпункты 4.1.2 - 4.1.3 изложить в редакции:
"4.1.2. В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Оценка технического состояния автомобильных дорог требуется в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства. Порядок и сроки проведения вышеуказанных мероприятий регламентируются приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2020 N 288 "О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог".
4.1.3. Специальное разрешение на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения. Специальное разрешение должно быть выдано в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.".
1.1.3. В подпункте 4.1.5 слова "Заявление о пропуске" заменить словами "Заявление о движении".
1.2. В подпункте 2 пункта 6.2:
1.2.1. Абзац первый изложить в редакции:
"2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе), если сведения из данных документов не могут быть получены Министерством по каналам межведомственного взаимодействия.".
1.2.2. В абзаце третьем слова "подпунктом 4 пункта 6.2 настоящего раздела" заменить словами "настоящим подпунктом".
1.3. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2. В разделе III:
2.1. В пункте 2.3:
2.1.1. Абзац двадцать девятый признать утратившим силу.
2.1.2. Абзац тридцатый изложить в редакции:
"В случае движения тяжеловесного транспортного средства по постоянному маршруту Министерством в упрощенном порядке в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления:".
2.1.3. Абзац сороковой изложить в редакции:
"Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 22.1 Порядка, направляет в уполномоченный орган согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.".
2.2. В абзаце пятом пункта 2.4 слова "в подпунктах 1 - 3 пункта 6.2" заменить словами "в подпунктах 1, 2 пункта 6.2".
2.3. В абзаце девятом пункта 2.5 слова "Заявление о пропуске" заменить словами "Заявление о движении".
2.4. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Описание административных процедур при обращении заявителя посредством ЕПГУ.
3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
рекомендуемые образцы заявления и схемы автопоезда, используемые при предоставлении государственной услуги.
3.2. Запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос).
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы министерства либо его уполномоченного сотрудника, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальным сайтом.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Министерство посредством ЕПГУ.
Подать документы в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы ЕПГУ можно на сайте 61.gosuslugi.ru, воспользовавшись меню "Поиск услуг" и выбрав в списке государственных услуг "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
3.4. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего раздела.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль, запрос, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 10 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо министерства в сроки, определенные пунктом 4 раздела II настоящего Регламента, подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ/официального сайта министерства заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.5. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг).
Оплата услуг осуществляется заявителем с использованием ЕПГУ, портала услуг по предварительно заполненным органом (организацией) реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме ЕПГУ, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее - единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием ЕПГУ, портала услуг, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством ЕПГУ, портала услуг (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации по вопросу предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.7. Получение результата предоставления услуги.
Выдача специального разрешения в электронной форме в соответствии с пунктом 4 Порядка осуществляется с использованием ЕПГУ.
Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
3.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Заявитель направляет жалобу на решения, действия или бездействие министерства, его должностного лица либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Доступ к системе обеспечивается после прохождения заинтересованными лицами процедуры регистрации и авторизации в ЕСИА.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 2 августа 2022 г. N 9 "О внесении изменений в постановление министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.