Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 01.08.2022 N 639
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2021 N 427 "О Порядке предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте"
1. Наименование изложить в редакции:
"О Порядке предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте".
2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте согласно приложению N 1.".
3. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.06.2021 N 427
Порядок
предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте (далее - уходные работы) в рамках подпрограммы "Развитие виноградарства и виноделия" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Субъекты виноградарства - виноградарские хозяйства, осуществляющие производство продукции виноградарства, у которых в собственности, аренде или на ином законном основании имеется виноградарское предприятие или его часть.
К субъектам виноградарства не относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
1.2.2. Автохтонный (аборигенный) сорт винограда - сорт винограда вида Витис Винифера, описанный в открытых источниках не позднее 1903 года под существующим наименованием, с характерными органолептическими характеристиками и определенной территорией произрастания, расположенной в границах виноградо-винодельческих зон.
1.2.3. Участник отбора - субъект виноградарства, осуществляющий деятельность в сфере виноградарства на территории Ростовской области и подавший заявку о предоставлении субсидии.
1.2.4. Получатель субсидии - участник отбора, включенный в реестр получателей субсидии, формируемый министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) по форме, утвержденной министерством.
1.2.5. Уход за виноградными насаждениями - это комплекс агротехнических мероприятий, проводимых на виноградных насаждениях в течение вегетационного периода растений или всего года.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка субъектов виноградарства, осуществляющих возделывание винограда автохтонных сортов на территории Ростовской области, в виде возмещения части затрат на проведение уходных работ на виноградниках автохтонных сортов в плодоносящем возрасте по ставке на 1 га, но не более фактических затрат на проведенные работы (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов) в текущем и (или) отчетном финансовых годах.
1.4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, при проведении уходных работ:
затраты на оплату труда наемных работников, занятых при проведении уходных работ, без учета начислений на оплату труда (далее - затраты на оплату труда);
затраты на приобретение минеральных, и (или) органических, и (или) микробиологических удобрений и (или) удобрений на основе гуминовых кислот, используемых при проведении уходных работ (далее - удобрения);
затраты на приобретение регуляторов роста растений, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение средств защиты растений, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых при проведении уходных работ;
затраты на приобретение материалов (подвязочный и обвязочный материалы), используемых при проведении уходных работ (далее - материалы);
затраты на оплату уходных работ по договорам.
1.5. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, для которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство в день, предшествующий дню начала отбора, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru) объявление о проведении отбора, с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок о предоставлении субсидии, которая не может быть ранее 30-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а при предоставлении субсидии в 2022 году дата окончания приема заявок о предоставлении субсидии - 10-й календарный день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок о предоставлении субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок о предоставлении субсидии, порядка возврата заявок о предоставлении субсидии, в том числе определяющего основания для возврата заявок о предоставлении субсидии, порядка внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии;
правил рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии и который не может быть позднее 3-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru), которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
2.2.1. Участник отбора - юридическое лицо, которое не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Участник отбора - индивидуальный предприниматель, который не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а также в отношении него не введена процедура банкротства.
2.2.3. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.4. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При предоставлении субсидии в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность, указанная в абзаце первом настоящего подпункта, не превышающая 300 тыс. рублей.
2.2.5. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.6. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.7. Участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.9. Участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
2.2.10. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.11. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на 1 работника):
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организаций агропромышленного комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, - не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда;
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств - не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
2.2.12. Участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
Положения абзаца первого настоящего подпункта применяются при предоставлении субсидии в 2022 году.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку о предоставлении субсидии, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных в случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Справка по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) или справка по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии у участника отбора наемных работников - случае отсутствия наемных работников, по формам, утвержденным министерством.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.5. Справка-расчет о размере причитающейся субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.6. Копия акта апробации виноградных насаждений, проведенной не ранее 3 лет, предшествующих дате подачи заявки, заверенная участником отбора.
2.3.7. Расшифровка фактически произведенных затрат, представленных на субсидирование, по форме, утвержденной министерством.
2.3.8. Справка о наименовании, количестве и стоимости приобретенных и использованных при проведении уходных работ удобрений, и (или) регуляторов роста, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов, подлежащих субсидированию, по форме, утвержденной министерством.
2.3.9. Справка о наличии у участника отбора площадей под виноградниками на дату представления заявки по форме, утвержденной министерством.
2.3.10. Реестр земельных участков, на которых произведены работы по уходу за виноградниками, по форме, утвержденной министерством.
2.3.11. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени субъекта виноградарства, - в случае подачи заявки представителем субъекта виноградарства.
2.3.12. Информация о размере неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (оформленная в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенная участником отбора) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
Данная информация представляется в 2022 году при наличии неисполненной обязанности, указанной в абзаце первом настоящего подпункта.
2.3.13. Помимо документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.12 настоящего пункта, при предоставлении к возмещению затрат на оплату труда представляются:
реестр первичных документов, подтверждающих начисление заработной платы при проведении уходных работ, по форме, утвержденной министерством;
копия расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы при проведении уходных работ, заверенная участником отбора;
копии платежных поручений, выписок из расчетного счета и (или) расходных кассовых ордеров, заверенные участником отбора, подтверждающих затраты на оплату труда, в текущем финансовом году.
2.3.14. Помимо документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.12 настоящего пункта, в случае проведения уходных работ подрядным способом представляются:
копии договоров и смет на выполнение подрядной организацией уходных работ, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ по договору подряда, заверенные участником отбора;
копии актов о приемке выполненных работ, содержащих объем, виды, стоимость произведенных работ, подписи, печати (при наличии) сторон, заверенные участником отбора.
В случае передачи участником отбора подрядной организации для выполнения уходных работ удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов, израсходованных на реализацию работ, представляются:
копии договоров, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ и переданных подрядной организации для использования, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии актов приема-передачи подрядной организации удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов, и (или) материалов для проведения уходных работ, включенных в сводный сметный расчет стоимости выполнения уходных работ, заверенные участником отбора.
2.3.15. Помимо документов, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.12 настоящего пункта, в случае проведения уходных работ хозяйственным способом представляются:
копии договоров, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных либо универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату приобретенных удобрений, и (или) регуляторов роста растений, и (или) средств защиты растений, и (или) горюче-смазочных материалов и (или) материалов для проведения уходных работ, заверенные участником отбора;
акт выполнения уходных работ по форме, утвержденной министерством;
копия технологической карты на выполнение уходных работ, заверенная участником отбора.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го дня с даты начала приема заявок, направив в министерство или в МФЦ (в случае подачи через МФЦ) заявление об отзыве заявки.
2.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.6. Участник отбора в период срока приема заявок вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения участнику отбора в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий проведения отбора.
2.7. В случае подачи участником отбора заявки, указанной в объявлении о проведении отбора, после даты (времени) окончания срока приема заявок такая заявка отклоняется.
2.8. В течение 1 периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более 1 заявки.
2.9. Министерство:
2.9.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления.
2.9.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату ее формирования, при этом министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.9.3. Участник отбора вправе представить в министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпункте 2.9.2 настоящего пункта, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, по собственной инициативе, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через МФЦ.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, включаются в реестр получателей субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего раздела, уведомляет участника отбора о принятом решении путем размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru) по форме, утвержденной министерством.
2.13. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.don-agro.ru) следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Субсидия предоставляется субъектам виноградарства (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение уходных работ по ставке на 1 га, утвержденной министерством, но не более фактических затрат на проведенные работы (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).
2.15. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
- площадь виноградников автохтонных сортов в плодоносящем возрасте (гектар);
- ставка субсидии (рублей);
- объем затрат по направлениям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, представленных на субсидирование (рублей).
2.16. Распределение субсидии между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.17. В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.18. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.19. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно также содержать условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.20. Результатом использования субсидии является сохранение площади виноградников автохтонных сортов по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является площадь работ по уходу за виноградниками в году предоставления субсидии.
Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
2.21. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.22. В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата предоставления субсидии в сроки, определенные Соглашением, министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае принятия решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, министерство обеспечивает включение соответствующих положений в Соглашение.
2.23. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, указанных в пункте 2.20 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, установленной Соглашением.
3.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Получатель субсидии обязан перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме в случае выявления факта нарушений:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в полном объеме по основаниям и в срок, установленные пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.".
Заместитель начальника управления |
В.В. Сечков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 1 августа 2022 г. N 639 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.