Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
от 04.08.2022 N 177
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Составление и ведение кассового плана областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании прогноза ожидаемого остатка средств на едином счете областного бюджета на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых средств (целевых межбюджетных трансфертов и инвестиционного бюджетного кредита из федерального бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджетов государственных внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от государственных организаций), средств дорожного фонда), показателей по поступлениям, в том числе за счет целевых средств, средств дорожного фонда, по перечислениям (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых средств, средств дорожного фонда), источникам финансирования дефицита областного бюджета, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета (далее - Порядок).
Поступления за счет целевых межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, отражаются в кассовом плане в размере заявленных главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) перечислений за счет указанных средств в пределах остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
1.3. Составление и ведение кассового плана в министерстве финансов Ростовской области осуществляется отделом организации исполнения областного бюджета с использованием ЕАС УОФ на основании информации, подготовленной и направленной главными распорядителями и структурными подразделениями министерства финансов.
2. Порядок составления кассового плана
2.1. Показатели для проекта кассового плана по поступлениям в областной бюджет формируются в следующем порядке.
Структурные подразделения министерства финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" согласованный начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов прогноз поступлений в областной бюджет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в том числе:
в части процентов по бюджетным кредитам местным бюджетам и поступлений межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (отрицательный трансферт) - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части дотаций из федерального бюджета - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Составление кассового плана по поступлениям в областной бюджет на декабрь текущего года осуществляется без учета прогнозной суммы поступлений последнего рабочего дня декабря текущего года.
2.2. Показатели для проекта кассового плана по перечислениям из областного бюджета формируются на основании проектов кассовых планов по расходам на очередной месяц (далее - проекты КП), представленных главными распорядителями (главными администраторами источников), прогноза расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
2.2.1. Главные распорядители не позднее, чем за 4 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета проекты КП, подписанные электронными подписями уполномоченных лиц, с указанием:
в поле "Начало действия" даты начала действия документа - первое число (иная дата) очередного месяца. Дата начала действия, указанная в кассовом плане по бланкам расходов типа "смета", должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
В целях недопущения образования кредиторской задолженности формирование проектов КП главными распорядителями осуществляется с учетом бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, принятых на учет, а также планируемых к принятию и подлежащих оплате в планируемом месяце, в том числе по расходам за счет средств резервного фонда.
Главные распорядители отдельно формируют проекты КП за счет средств резервного фонда.
Главные распорядители средств формируют отдельные проекты КП:
за счет целевых средств - по соответствующему коду цели;
за счет средств дорожного фонда.
2.2.2. Показатели для проекта кассового плана за счет средств дорожного фонда формируются в следующем порядке.
Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 6 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" информацию о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов за счет средств дорожного фонда в планируемом месяце, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отдел организации исполнения областного бюджета осуществляет подготовку информации о прогнозной сумме средств дорожного фонда, доступной к использованию в планируемом месяце, и не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет ее в министерство транспорта Ростовской области с использованием системы "Дело" на основании:
суммы остатка средств дорожного фонда по состоянию на 1 число текущего месяца;
ожидаемого исполнения кассового плана текущего месяца по доходам и расходам за счет средств дорожного фонда;
прогнозной суммы поступлений средств дорожного фонда в планируемом месяце;
информации о расходах на обслуживание государственного долга и о погашении кредитов в планируемом месяце.
Министерство транспорта Ростовской области не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет в отдел организации исполнения областного бюджета проект КП за счет средств дорожного фонда.
2.2.3. В случае если главным распорядителем является министерство финансов Ростовской области (далее - министерство финансов) структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности согласованные начальниками управлений, заместителем министра финансов проекты КП, доведенные до статуса "На утверждение ГРБС", в том числе:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности:
формирует сводный проект КП министерства финансов области и направляет его на согласование первому заместителю министра финансов;
не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет согласованный проект КП в отдел организации исполнения областного бюджета.
2.2.4. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее следующего рабочего дня после представления главными распорядителями проектов КП осуществляет контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов финансирования.
Прошедшие проверку проекты КП включаются в кассовый план по перечислениям на очередной месяц.
Не прошедший проверку проект КП возвращается на доработку главному распорядителю, либо отказывается (без возможности корректировки), с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня представляет в отдел организации исполнения областного бюджета уточненный проект КП.
2.2.5. Отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, первым заместителем министра финансов прогноз расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области по проектам соответствующих распоряжений, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в следующем порядке.
2.3.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формируют и направляют в отдел организации исполнения областного бюджета согласованные начальниками отделов, начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов проекты КП.
2.3.2. Структурные подразделения министерства финансов области не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют с использованием системы "Дело" в отдел организации исполнения областного бюджета согласованный начальником управления, заместителем министра финансов, первым заместителем министра финансов прогноз поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в том числе:
в части бюджетных ассигнований, предназначенных для исполнения долговых обязательств (по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, бюджетным кредитам, привлеченным из федерального бюджета), - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга;
в части поступлений от продажи акций - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и возврата основного долга по бюджетным кредитам местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
Планирование перечислений в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется при наличии заявки на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, поступившей от администрации муниципального района, городского округа, в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области о предоставлении бюджетного кредита и (или) договором о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
2.4.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета с использованием системы "Дело" информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет нецелевых средств (в том числе средств дорожного фонда, резервного фонда Правительства Ростовской области), целевых средств областного бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого изменения показателей кассового плана текущего месяца.
2.4.2. Структурные подразделения министерства финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отдел организации исполнения областного бюджета согласованную начальниками управлений, заместителем министра финансов информацию, в том числе:
об ожидаемом возврате бюджетных кредитов (в части возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам, в том числе по поступлению средств дорожного фонда, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку:
в части налоговых и неналоговых доходов, в том числе за счет средств дорожного фонда, без учета процентов по бюджетным кредитам - управление финансовых ресурсов и налоговой политики;
в части процентов по бюджетным кредитам местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
2.4.3. Отдел организации исполнения областного бюджета не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, на основании полученной информации формирует прогноз ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца, в том числе за счет нецелевых и целевых (без разбивки по видам) средств и средств дорожного фонда.
2.5. Проект кассового плана формируется отделом организации исполнения областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку на основании полученной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее, чем за 1 рабочий день месяца, предшествующего планируемому, направляется начальникам управлений, заместителю министра финансов, первым заместителям министра финансов для рассмотрения и согласования.
2.6. Согласование и подписание проекта кассового плана осуществляется в следующем порядке.
2.6.1. Начальники управлений, заместитель министра финансов, первые заместители министра финансов рассматривают и согласовывают проект кассового плана. В случае превышения в проекте кассового плана перечислений над поступлениями (с учетом остатка средств на едином счете областного бюджета на начало планируемого месяца) первые заместители министра финансов:
докладывают министру финансов об указанном превышении;
по поручению министра финансов вносят мотивированные предложения по сбалансированию проекта кассового плана с учетом положений приказа министерства финансов о порядке управления средствами на едином счете областного бюджета;
на основании решения, принятого министром финансов, уточняют отдельные показатели проекта кассового плана.
Не позднее, чем за 1 рабочий день месяца, предшествующего планируемому, проект кассового плана направляется министру финансов.
2.6.2. После рассмотрения и подписания министром финансов проект кассового плана направляется Губернатору Ростовской области.
2.6.3. После согласования Губернатором Ростовской области кассовый план направляется министром финансов первому заместителю министра финансов, который направляет его для исполнения в отдел организации исполнения областного бюджета.
3. Порядок ведения кассового плана
3.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют проекты изменения кассового плана по расходам (по источникам финансирования дефицита областного бюджета) (далее - проект ИКП), подписанные электронной подписью уполномоченных лиц:
в части увеличения показателей кассового плана, в том числе в связи с уточнением ранее произведенных расходов, и перераспределения показателей кассового плана в управление контроля расходов;
в части уменьшения показателей кассового плана в отдел организации исполнения областного бюджета.
В первоочередном порядке рассматриваются проекты ИКП на увеличение кассового плана в случае:
необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда, не включенных в проект КП главного распорядителя;
необходимости оплаты денежных обязательств за счет целевых средств, не включенных в проект КП главного распорядителя;
необходимости исполнения судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Ростовской области или их должностных лиц;
необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Ростовской области;
поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;
необходимости дополнительных социальных выплат населению с учетом расходов по их пересылке (доставке, перечислению) и предоставлению гарантий государственным гражданским служащим Ростовской области;
необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;
непредвиденных командировочных расходов;
предоставления дотаций муниципальным образованиям;
предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам;
исполнения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга.
Проекты ИКП по другим направлениям расходов рассматриваются при наличии источника увеличения кассового плана областного бюджета.
В целях исключения случаев необоснованного увеличения показателей кассового плана при наличии необходимости увеличения показателей кассового плана главный распорядитель осуществляет анализ показателей кассового плана в целях определения возможности перераспределения показателей утвержденного кассового плана.
3.1.2. Проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца направляются в министерство финансов с указанием в поле "Основание" мотивированного обоснования необходимости увеличения (перераспределения) кассового плана и направления расходов.
Дата начала действия, указанная в проекте ИКП по бланкам расходов типа "смета", должна совпадать с датой начала действия сводного документа.
3.1.3. Управление контроля расходов не позднее следующего рабочего дня после дня представления проектов ИКП осуществляет их проверку на правильность заполнения полей с учетом условий, установленных пунктом 3.1.2 настоящего порядка.
Управление контроля расходов самостоятельно возвращает не прошедшие проверку проекты ИКП на доработку главному распорядителю либо отказывает (без возможности корректировки) с указанием в поле "Комментарий" причины возврата либо отказа.
Управление контроля расходов направляет прошедшие проверку специалистами управления проекты ИКП в отдел организации исполнения областного бюджета для проверки на наличие источника обеспечения увеличения кассового плана.
3.1.4. Начальник отдела организации исполнения областного бюджета:
направляет прошедшие проверку проекты ИКП в части увеличения и перераспределения показателей кассового плана текущего месяца первому заместителю министра финансов на подписание;
согласовывает проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана текущего месяца;
отказывает не прошедшие проверку проекты ИКП в части уменьшения показателей кассового плана с указанием в поле "Комментарий" причины отказа.
В случае недостаточности источника обеспечения увеличения кассового плана отдел организации исполнения областного бюджета формирует перечень проектов ИКП для согласования первым заместителем министра финансов с министром финансов увеличения кассового плана с учетом очередности платежей.
Первый заместитель министра финансов в случае несогласования проекта ИКП осуществляет подготовку предложений министру финансов об отказе проектов ИКП.
3.1.5. Внесение изменений в кассовый план в части целевых средств осуществляется на основании проектов ИКП главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств или в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателей бюджетных средств.
3.1.6. В случае если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов, проект ИКП в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, формирует:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области и оплату судебных актов по искам к Ростовской области - отдел бюджетного учета и консолидированной отчетности;
в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части исполнения долговых обязательств, а также расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел сводного бюджетного планирования и государственного долга.
Проект ИКП согласовывает первый заместитель министра финансов Ростовской области.
3.1.7. Внесение изменений в кассовый план текущего месяца завершается за 3 рабочих дня до конца текущего месяца.
При наличии неиспользованных остатков кассового плана текущего месяца главные распорядители не позднее третьего рабочего дня предстоящего месяца формируют проект ИКП на уменьшение кассового плана на сумму неиспользованных остатков с указанием даты последнего рабочего дня текущего месяца в полях "Дата" и "Начало действия" проекта ИКП.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов и финансовых органов муниципальных образований в целях составления и ведения кассового плана
4.1. В целях составления кассового плана в части поступления отрицательного трансферта, а также возврата бюджетных кредитов от муниципальных образований, финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежемесячно, не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области прогноз перечисления отрицательного трансферта и возврата бюджетных кредитов на планируемый месяц (финансовые органы муниципальных районов представляют прогноз по поселениям, входящим в состав муниципальных районов) с разбивкой по дням по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
4.2. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов осуществляется равными долями исходя из годового остатка бюджетных ассигнований.
4.3. Составление кассового плана на планируемый месяц в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с учетом предложений администраций муниципальных районов о поквартальном распределении указанной дотации на очередной финансовый год, сформированных на основании соответствующих предложений органов местного самоуправления поселений, исходя из 1/3 остатка от квартальных назначений.
4.4. Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области заявку на включение указанных дотаций в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, подписанную ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), по форме 11 к настоящему Порядку (далее - заявка на включение в кассовый план).
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов на основании полученных заявок на включение в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по указанным дотациям в порядке, установленном подпунктом 2.2.3 настоящего Порядка.
В целях перечисления бюджетам муниципальных образований указанных дотаций, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (далее - оценка ожидаемого исполнения).
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов рассматривает и согласовывает оценку ожидаемого исполнения, а также реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, сформированный по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
В случае частичного согласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов уточняет сумму, подлежащую перечислению, в реестре на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованный указанным отделом реестр на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю министра финансов и на утверждение министру финансов.
В случае несогласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю министра финансов и на подписание министру финансов.
4.5. В целях формирования ИКП для дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации городских и сельских поселений (по согласованию (путем визирования) в системе "Дело" с руководителем финансового органа администрации муниципального района), муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения, подробного обоснования дополнительной потребности, информации о самостоятельно принятых мерах по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, заявки на перечисление межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление).
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и реестра на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Осуществление перечислений по источникам финансирования областного бюджета в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в заявительном порядке.
В целях составления кассового плана в части предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, предусмотренных правовыми актами Правительства Ростовской области и договорами о предоставлении бюджетных кредитов, администрации муниципальных районов и городских округов не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов Ростовской области заявку на включение суммы бюджетного кредита в кассовый план областного бюджета предстоящего месяца, подписанную ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (далее - заявка на включение суммы бюджетного кредита).
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов на основании полученных заявок на включение сумм бюджетных кредитов в кассовый план формирует кассовый план на предстоящий месяц по бюджетным кредитам местным бюджетам в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае наличия потребности в средствах бюджетного кредита, включенных в кассовый план предстоящего месяца, администрации муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением оценки ожидаемого исполнения.
В целях дополнительного перечисления местным бюджетам бюджетных кредитов сверх бюджетных ассигнований кассового плана администрации муниципальных районов и городских округов не позднее чем за 8 рабочих дней до конца текущего месяца направляют в министерство финансов Ростовской области обращение на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов, подписанное ЭП главы муниципального образования (лица, его замещающего), с приложением подробного обоснования дополнительной потребности, заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку, оценки ожидаемого исполнения.
Перечисление местным бюджетам бюджетных кредитов для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, сложившихся на 1 января 2022 года, и подлежащих погашению в марте - декабре 2022 года, осуществляется на основании заявки на перечисление бюджетного кредита по форме согласно приложению N 14 (N 15) к настоящему Порядку и распоряжения Правительства Ростовской области о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций.
Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня после поступления указанного обращения формирует заявку на осуществление перечислений и направляет ее на согласование отделу методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами.
Рассмотрение и согласование оценки ожидаемого исполнения и заявки на осуществление перечислений осуществляется отделом методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами, отделом сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов.
В случае частичного согласования заявленной суммы отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов уточняет сумму бюджетного кредита, подлежащую перечислению, в заявке на осуществление перечислений с указанием в примечании причин частичного согласования.
Согласованная указанными отделами заявка на осуществление перечислений с приложением в связке обращения главы муниципального образования и оценки ожидаемого исполнения направляется на согласование заместителю министра финансов и на утверждение министру финансов.
В случае несогласования заявленной суммы отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами готовит проект ответа администрации муниципального образования о причинах несогласования и направляет его на согласование заместителю министра финансов и на подписание министру финансов.
Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном разделом 6 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Приложение N 1
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель (заместитель) министра финансов
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Прогноз
поступлений в областной бюджет
на ____________________ 20___ года
(очередной месяц)
от "____" ____________ 20___ года
Структурное подразделение
министерства финансов Ростовской области ________________________________
(тыс. рублей) | |
Поступления |
|
наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
1. Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
из них: средства дорожного фонда |
|
Налоговые доходы |
|
Неналоговые доходы |
|
из них: |
|
|
|
2. Дотации из федерального бюджета, всего |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3. Субсидии, предусмотренные статьей 142.2 Бюджетного кодекса РФ (отрицательный трансферт) |
|
|
|
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель министра финансов
_____________ _______________________
"____" ______________ 20___ г.
Информация
о расходах на обслуживание государственного
долга и о погашении кредитов за счет
средств дорожного фонда
на ____________________ 20___ года
(очередной месяц)
(тыс. рублей) | |
Наименование показателя |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель министра финансов
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Прогноз расходов
за счет средств резервного фонда
Правительства Ростовской области
на ____________________ 20___ года
(очередной месяц)
Структурное подразделение
министерства финансов Ростовской области ________________________________
(тыс. рублей) | ||
Наименование показателя |
Сумма |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
СОГЛАСОВАНО
Первый заместитель (заместитель) министра финансов
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Прогноз
поступлений и перечислений по источникам
финансирования дефицита областного бюджета
на ___________________ 20___ года
(очередной месяц)
Главный администратор
источников финансирования дефицита ______________________________________
Структурное подразделение
министерства финансов Ростовской области ________________________________
тыс. рублей) | |||
Наименование показателя |
Сумма |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
Поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Перечисления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
Начальнику отдела
организации исполнения
областного бюджета
______________________________
Информация
об ожидаемом исполнении кассового плана за счет
нецелевых и целевых средств областного бюджета
за ____________ месяц 20___года
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Кассовый план *(1) |
Ожидаемое исполнение кассового плана |
Остаток неисполненного кассового плана |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (3 - 4) |
||||
|
Перечисления - всего (1 + 2) |
- |
- |
- |
||||
|
из них: |
|
|
|
||||
|
- нецелевые *(2) (1.1.1 + 1.2 + 1.3.1 + 2.1) |
- |
- |
- |
||||
|
- целевые *(3) (1.1.2 + 2.2) |
- |
- |
- |
||||
|
- дорожный фонд *(4) (1.1.3 + 1.3.2 + 2.3) |
- |
- |
- |
||||
1. |
Расходы, всего (1.1 + 1.2 + 1.3) |
- |
- |
- |
||||
|
из них: |
|
|
|
||||
1.1. |
Предельные объемы финансирования главным распорядителям средств областного бюджета - всего (1.1.1 + 1.1.2 + 1.1.3) |
- |
- |
- |
||||
1.1.1. |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
||||
1.1.2. |
- целевые *(3) |
|
|
- |
||||
1.1.3. |
- дорожный фонд *(4) |
|
|
- |
||||
1.2. |
Предельные объемы финансирования за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области |
|
|
- |
||||
1.3. |
Предельные объемы финансирования на обслуживание государственного долга - всего (1.3.1 + 1.3.2) |
- |
- |
- |
||||
1.3.1. |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
||||
1.3.2. |
- дорожный фонд *(3) |
|
|
- |
||||
2. |
Перечисления по источникам финансирования дефицита областного бюджета - всего (2.1 + 2.2 + 2.3) |
- |
- |
- |
||||
2.1. |
- нецелевые *(2) |
|
|
- |
||||
2.2. |
- целевые *(3) |
|
|
- |
||||
2.3. |
- дорожный фонд *(4) |
|
|
- |
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
*(1) - с учетом ожидаемых изменений кассового плана до конца
текущего месяца;
*(2) - за счет средств областного бюджета;
*(3) - за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, бюджетного кредита, средств Пенсионного фонда РФ,
Фонда содействия реформированию ЖКХ;
*(4) - за счет средств дорожного фонда.
------------------------------
Приложение N 6
СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра финансов
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Начальнику отдела
организации исполнения областного бюджета
_______________________________________
Информация
об ожидаемом возврате бюджетных кредитов
в ____________ 20___ года
(тыс. рублей) | |||||
Наименование заемщика |
Плановая сумма |
Факт на |
Ожидаемое до конца месяца с учетом фактического поступления |
Отклонение (план-ожидаемое) |
Причина отклонения |
Возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
Начальнику отдела
организации исполнения областного бюджета
_______________________________________
Информация
об ожидаемом исполнении кассового плана по
налоговым и неналоговым доходам областного бюджета
за ________________ 20___ года
(тыс. рублей) | ||||
Наименование вида доходов |
План |
Ожидаемое исполнение |
% исполнения |
Отклонение (+, -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Налоговые и неналоговые доходы, всего (1.1 + 1.2) |
|
|
|
|
в том числе: источники формирования дорожного фонда |
|
|
|
|
1.1 Налоговые доходы |
|
|
|
|
1.2 Неналоговые доходы |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра финансов
Ростовской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов Ростовской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов Ростовской области ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
СОГЛАСОВАНО
Губернатор
Ростовской области
__________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________20____г.
Кассовый план
областного бюджета
на едином счете областного бюджета
на ________________ 20____ года
(очередной месяц)
(тыс. рублей) | |
Наименование показателя |
Сумма |
Прогноз свободного остатка средств на едином счете областного бюджета, всего |
|
Поступления, всего |
|
из них: |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
из них: |
|
дорожный фонд |
|
Безвозмездные поступления |
|
из них: |
|
целевые |
|
Поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
из них: |
|
возврат бюджетных кредитов |
|
привлечение заемных средств |
|
Перечисления, всего |
|
Расходы, всего |
|
из них: |
|
Предельные объемы финансирования главным распорядителям средств областного бюджета |
|
из них: |
|
целевые |
|
дорожный фонд |
|
Расходы за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области |
|
Перечисления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
из них: |
|
предоставление бюджетных кредитов |
|
возврат заемных средств |
|
Сальдо операций по поступлениям и перечислениям |
|
Заместитель Губернатора Ростовской
области - министр финансов ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
Прогноз перечисления
отрицательного трансферта, возврата основного
долга по бюджетному кредиту с детализацией по дням
на ___________________20___ г.
Наименование муниципального образования __________________________________
Единица измерения: млн. руб.
Наименование показателя |
Сумма на месяц, всего |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Перечисление отрицательного трансферта |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат сумме основного долга по бюджетным кредитам |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
Перечисление отрицательного трансферта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат сумме основного долга по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
Оценка
ожидаемого исполнения бюджета _____________________
на _____________ 20____ года
(без учета целевых межбюджетных трансфертов из
других бюджетов бюджетной системы)
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Фактическое исполнение за предыдущий год |
Текущий ___________ год |
|||||
Годовой план на 1 число (текущего месяца) |
Фактическое исполнение на 1 число (текущего месяца) |
Ожидаемое исполнение в разрезе месяцев до конца года |
Ожидаемое исполнение по году |
|||||
Например: ожидаемое исполнение n-ого месяца |
ожидаемое исполнение n + 1 месяца |
ожидаемое исполнение n + 2 месяца |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 5 + 6 + 7 + 8 |
|
Доходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Налоговые и неналоговые доходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение от оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды: 1 03 02230 01 0000 110, 1 03 02240 01 0000 110, 1 03 02250 01 0000 110, 1 03 02260 01 0000 110, 1 03 02280 01 0000 110). |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дотации всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.1. |
за счет средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
за счет собственных средств муниципальных районов |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов / иные МБТ (для поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Дотации на повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ / иные МБТ (для поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Прочие дотации, в том числе гранты |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Нецелевые остатки средств бюджетов на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
из них средства дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Возврат бюджетных кредитов от поселений |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Получение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Иные нецелевые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
иные МБТ, предоставляемые бюджету района за счёт остатка средств дорожного фонда поселений на 01.01.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Первоочередные социально-значимые расходы, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Заработная плата с начислениями, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе работникам: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- аппарата управления |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
- бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.1. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
- казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
справочно: на повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ от 7.05.2012 N 597, от 1.06.2012 N 761 и от 28.12.2012 N 1688 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.1. |
- педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.2. |
- педагогическим работникам образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.3. |
- работникам учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.3.1. |
из них: в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Коммунальные услуги, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.1. |
- коммунальные услуги (в том числе уличное освещение) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
из них уличное освещение |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с полномочиями, переданными с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС (библиотечное обслуживание в границах поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Услуги связи, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.1. |
- услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Питание, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4.1. |
- питание |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Медикаменты, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5.1. |
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Котельное и печное отопление, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.6.1. |
- котельное и печное отопление |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Горюче-смазочные материалы, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.7.1. |
- горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
1.7.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Социальное обеспечение населения, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.8.1. |
- доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
1.8.2. |
- социальное обеспечение населения |
|
|
|
|
|
|
|
1.8.3. |
- выплаты адресной социальной помощи |
|
|
|
|
|
|
|
1.8.4. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на софинансирование областных субсидий всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Капитальный ремонт, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.1. |
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Капитальное строительство, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2.1. |
- капитальное строительство |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Приобретение оборудования, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.1. |
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Иные расходы, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.4.1. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Справочно: полномочия, переданные с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС, в ом числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
в том числе в рамках: |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
- библиотечного обслуживания в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. |
- водоснабжения населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3. |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.4. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Капитальные расходы (без учета расходов на софинансирование областных субсидий) всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1. |
Капитальный ремонт, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1. |
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Приобретение оборудования, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2.1. |
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Строительство и реконструкция, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3.1. |
- строительство и реконструкция |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Расходы на проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.1. |
- расходы на проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Расходы на комплектование книжных фондов библиотек, Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.5.1. |
- комплектование книжных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
3.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Справочно: полномочия, переданные с 01.01.2017 на уровень муниципального района в соответствии с ОЗ от 28.12.2015 N 486-ЗС, в ом числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.6.1. |
- библиотечного обслуживания в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2. |
- водоснабжения населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
3.6.3. |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
3.6.4. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы за счет средств дорожного фонда всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1. |
Капитальный ремонт, Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Строительство и реконструкция, Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Ремонт и содержание дорог, Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Средства дорожного фонда, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению дорожной деятельности в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
4.6.1. |
из них на софинансирование областных субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Иные расходы всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1. |
Текущий ремонт, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.1. |
- текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Благоустройство территорий муниципальных образований, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2.1. |
- благоустройство территорий муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Уплата налогов и сборов, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3.1. |
- уплата налогов и сборов |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Проведение выборов |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Исполнение судебных актов по искам, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5.1. |
- исполнение судебных актов по искам |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.2. |
- бюджетные и автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Прочие выплаты работникам, Всего: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.6.1. |
- прочие выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.2. |
- работникам бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Расходы на предоставление финансовой поддержки поселениям за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
5.10. |
Представление бюджетных кредитов поселениям |
|
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Возврат кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
5.12. |
Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
5.12.1. |
- водоснабжение населения в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
5.12.2. |
- сохранение объектов культурного наследия в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
|
5.12.3. |
- иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
5.13. |
Прочие: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.13.1. |
Единовременное пособие за полные годы стажа при увольнении на пенсию |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.2. |
Мероприятия по гражданской обороне (закупка и организация хранения запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в случае возникновения опасности при ведении военных действий) |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.3. |
Техническое обслуживание помещения |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.4. |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.5. |
Установка, ремонт и обслуживание оргтехники, оборудования, инвентаря, изготовление ЭЦП |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.6. |
Техническое обслуживание автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.7. |
Подписка на периодические печатные издания |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.8. |
Информационно-консультативные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.9. |
Приобретение лицензионного программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.10. |
Страхование автотранспорта и услуги ОСАГО |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.11. |
Повышение квалификации, обучение сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.12. |
Медицинский осмотр работников |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.13. |
Канцелярские товары, хозяйственные товары |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.14. |
Запчасти для служебного автотранспорта (ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.15. |
Землеустроительные работы, рыночная оценка, изготовление технического паспорта на объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.16. |
Взнос в "Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту" на капитальный ремонт многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.17. |
Вывоз ТБО |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.18. |
Антитеррористические мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.19. |
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.20. |
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.21. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.22. |
Проведение праздничных и досуговых мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.23. |
Приобретение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.24. |
Взнос в ассоциацию муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.25. |
Субсидии средствам массовой информации на возмещение части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических печатных изданий (газет) |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.26. |
Мероприятия в области массового спорта и физической культуры |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.27. |
Предоставление субсидии управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.28. |
Оплата проезда детей в целях организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.29. |
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.30. |
Проведение энергоаудита и работ по обязательному энергетическому обследованию |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.31. |
Иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
5.13.32. |
Прочие расходы бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Дефицит, профицит |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 11
Заявка
на ________________ 20 ___ г. по дотации
(месяц)
на сбалансированность местных бюджетов
Наименование муниципального образования |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
804 |
14 |
02 |
|
512 |
|
Глава администрации
муниципального образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 12
Утверждаю
Заместитель Губернатора
Ростовской области - министр
финансов
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальнику управления бюджетного учета, отчетности
и кадровой работы - главному бухгалтеру
_____________________________________
Реестр
на перечисление межбюджетных трансфертов
по главному распорядителю средств областного
бюджета - министерству финансов Ростовской области
в _________________ 20___ года
Наименование межбюджетного трансферта:
_________________________________________________________
Классификация расходов: гл. 804, разд. _______, ц.ст. _______, в.р. _____
Классификация доходов: ___________________________________
Предельная дата финансирования для указания в заявке на оплату расходов
_________________
Наименование муниципального образования |
Сумма, рублей |
Назначение платежа |
А |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Примечание:
Заместитель министра финансов
Ростовской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
Заявка
на увеличение показателей кассового плана
Наименование муниципального образования: ________________________________
Наименование муниципального образования |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Причины временного кассового разрыва (кратко):
Глава администрации
муниципального образования ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 14
Заявка
на _____________ 20 _______ г. на включение
(месяц)
бюджетного кредита суммы в кассовый
план областного бюджета
Наименование финансового органа муниципального образования |
Наименование бюджетного кредита |
N и дата распоряжения, N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита |
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 15
Министерство финансов
Ростовской области
Заявка
на перечисление бюджетного кредита
Наименование муниципального образования: ________________________________
Наименование бюджетного кредита |
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Причины временного кассового разрыва (кратко):
Глава администрации
муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 4 августа 2022 г. N 177 "О внесении изменения в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.