Постановление Правительства Псковской области от 3 августа 2022 г. N 101
"Об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета"
На основании статьи 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 14.3 Закона Псковской области от 09 октября 2006 г. N 580-ОЗ "О местном самоуправлении в Псковской области", указа Губернатора Псковской области от 16 мая 2022 г. N 72-УГ "О системе и структуре исполнительных органов Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 08 июня 2021 г. N 179 "Об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета";
2) постановление Администрации Псковской области от 03 сентября 2021 г. N 315 "О внесении изменений в Положение об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Серавина А.И.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Положение
об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Псковской области от 3 августа 2022 г. N 101)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее соответственно - инициативные проекты, субсидии), требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок и критерии конкурсного отбора инициативных проектов.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) инициативный проект - проект, разработанный и внесенный инициатором проекта в целях реализации на территории, части территории муниципального образования Псковской области (далее - муниципальное образование) мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, размер субсидии на реализацию которого составляет от 600 тыс. рублей до 3,5 млн рублей;
2) конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный для проведения на территории Псковской области конкурсного отбора инициативных проектов;
3) инициативные платежи - денежные средства граждан Российской Федерации (далее - граждане), индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов;
4) стоимость инициативного проекта - общий объем средств областного бюджета, местного бюджета и инициативных платежей, необходимых для реализации инициативного проекта;
5) понятия в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Отбор инициативных проектов осуществляется на конкурсной основе.
II. Порядок рассмотрения инициативных проектов и требования к инициативным проектам
4. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов организует Управление по местному самоуправлению и территориальному развитию Правительства Псковской области (далее - организатор конкурсного отбора).
5. Организатор конкурсного отбора размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора инициативных проектов (далее - информационное сообщение) на официальном сайте Правительства Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: pskov.ru (далее - официальный сайт Правительства Псковской области).
6. Информационное сообщение содержит следующую информацию:
1) наименование, почтовый адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора;
2) срок внесения инициативного проекта в местную администрацию муниципального образования (далее - местная администрация);
3) срок (дату, время) начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки);
4) порядок приема заявок;
5) требования к представляемым для участия в конкурсном отборе инициативным проектам в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
7. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
8. Инициативный проект вносится инициатором проекта в местную администрацию в срок, указанный в информационном сообщении.
Рассмотрение инициативного проекта местной администрацией осуществляется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования, для выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, а также проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств местного бюджета. При этом требования части 3 статьи 26.1 Федерального закона не применяются.
Для участия в одном конкурсном отборе местная администрация представляет не более одного инициативного проекта от одного муниципального образования.
9. Инициативный проект, вносимый инициаторами проекта в местную администрацию, оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) протокол собрания граждан о формировании инициативной группы, описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, и разработке инициативного проекта;
2) протокол собрания инициативной группы (территориального общественного самоуправления) о выдвижении инициативного проекта;
3) протокол схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, с решением о поддержке инициативного проекта, включающим результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;
4) копии документов, подтверждающих планируемое финансовое имущественное и (или) трудовое участие инициаторов проекта, иных граждан и организаций в реализации инициативного проекта;
5) копия заявки инициатора проекта о внесении инициативного проекта в местную администрацию с входящим номером и датой регистрации заявки в местной администрации;
6) фотоматериалы текущего состояния объекта и (или) территории, на которой планируется реализация инициативного проекта;
7) графическая презентация инициативного проекта;
8) копии документов, указанных в инициативном проекте.
10. Местная администрация в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о поддержке инициативного проекта направляет в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Псковской области" заявку, оформленную в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
1) документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения;
2) копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и проведения конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств местного бюджета, а также порядок определения территории муниципального образования или его части, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;
3) копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения сходов, собраний, конференций граждан, в том числе в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов, порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей;
4) копия муниципального правового акта, определяющего территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, представляемый на конкурсный отбор;
5) решение местной администрации о поддержке инициативного проекта.
11. Ассоциация "Совет муниципальных образований Псковской области" в течение тридцати дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, осуществляет:
1) проверку соответствия инициативных проектов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения;
2) проверку соблюдения установленного муниципальным правовым актом порядка рассмотрения местной администрацией инициативных проектов;
3) предварительную оценку каждого инициативного проекта по балльной системе в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
12. Результаты проверки и предварительной оценки инициативных проектов, проводимых Ассоциацией "Совет муниципальных образований Псковской области", оформляются протоколом, который передается организатору конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания предварительной оценки. К протоколу прилагаются заявки с прилагаемыми к ним документами.
13. Организатор конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 12 настоящего Положения:
1) передает протокол, заявки и прилагаемые к ним документы в конкурсную комиссию;
2) размещает информацию на официальном сайте Правительства Псковской области о времени, дате и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
14. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, рассматривает их и принимает одно из решений, указанных в пункте 21 настоящего Положения.
15. Состав конкурсной комиссии утверждается актом Правительства Псковской области и формируется из числа представителей Псковского областного Собрания депутатов, Правительства Псковской области, иных исполнительных органов Псковской области, представителей общественных организаций.
16. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителей председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
17. Председатель конкурсной комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседания комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии, определяемый председателем конкурсной комиссии.
18. Секретарь конкурсной комиссии информирует членов конкурсной комиссии об очередном заседании, а также оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии не имеет права голоса и не участвует в голосовании при принятии конкурсной комиссией решений, а также не участвует в оценке поступивших документов, указанных в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения.
19. Формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины ее членов.
20. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
21. Конкурсная комиссия на основе предварительной оценки инициативных проектов рассматривает каждый инициативный проект и принимает одно из следующих решений:
1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор и отказать в поддержке инициативного проекта по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Положения (далее - решение об отказе в поддержке инициативного проекта).
22. Проекты, признанные конкурсной комиссией прошедшими конкурсный отбор, формируются организатором конкурсного отбора в сводный рейтинг инициативных проектов, содержащий общий балл каждого инициативного проекта в соответствии с критериями конкурсного отбора инициативных проектов, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
В сводном рейтинге инициативные проекты размещаются в порядке убывания по значению их общего балла.
Сводный рейтинг инициативных проектов утверждается конкурсной комиссией не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании инициативных проектов прошедшими конкурсный отбор.
23. В случае если инициативные проекты набрали равное количество баллов, прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (внесены) в местную администрацию ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
24. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в случае:
1) несоблюдение установленного настоящим Положением порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Псковской области, настоящего Положения;
3) невозможность реализации инициативного проекта из-за отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимых для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи, в объеме, установленном пунктом 28 настоящего Положения.
25. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии передается организатором конкурсного отбора в местную администрацию не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
26. Организатор конкурсного отбора размещает информационное сообщение о результатах проведения конкурсного отбора инициативных проектов на официальном сайте Правительства Псковской области.
27. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов предоставляются в порядке, установленном актом Правительства Псковской области.
28. Субсидия из областного бюджета местному бюджету на реализацию инициативного проекта предоставляется в размере не более 90% от стоимости инициативного проекта. Софинансирование в размере не менее 10% обеспечивается за счет местного бюджета, доля местного бюджета может быть сформирована в том числе за счет инициативных платежей.
Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инициативных проектов в областном бюджете на финансовый год, следующий за годом проведения конкурсного отбора.
Приложение N 1
к Положению об инициативных проектах, выдвигаемых
для получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ,
выдвигаемый для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из областного бюджета (далее - проект)
Паспорт проекта
"__________________________________________________"
(наименование проекта)
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1 |
Наименование проекта (в соответствии с протоколом собрания граждан, сметной и (или) технической документацией) |
|
2 |
Место реализации проекта |
|
Населенный пункт |
|
|
Численность населения населенного пункта: |
|
|
Всего |
|
|
в том числе достигшего 16 лет: |
|
|
3 |
Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект, в том числе приобретение основных средств: 1 - объекты коммунальной инфраструктуры; 2 - объекты внешнего благоустройства; 3 - объекты культуры; 4 - спортивные объекты; 5 - объекты для организации детского досуга; 6 - объекты, используемые для проведения общественных, культурно-массовых мероприятий, организации массового отдыха (площади, парки, места отдыха, береговые линии и т.д.); 7 - места захоронения; 8 - объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; 9 - основные средства (машины, оборудование); 10 - иное (указать) |
|
4 |
Информация о вопросе местного значения, в рамках которого реализуется проект: |
|
наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) |
|
|
муниципальное образование Псковской области, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект |
|
|
Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект: Федеральный закон N 131-ФЗ; Закон Псковской области от 10 декабря 2014 г. N 1464-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Псковской области вопросов местного значения городских поселений"; соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (прилагается при наличии) |
|
|
5 |
Описание проекта: |
|
Описание проблемы, на решение которой направлен проект: (суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, степень неотложности решения проблемы и т.д.) |
|
|
Общая стоимость проекта (указываются мероприятия, которые планируется выполнить в рамках реализации проекта) (приводится в таблице 1) |
|
|
Ожидаемые результаты: (указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в населенном пункте, ожидаемый экономический эффект для местного бюджета |
|
|
Наличие технической, проектной и сметной документации (прилагается): локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта; проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта; иное (указать) |
|
|
6 |
Планируемые источники финансирования проекта: |
|
Источники финансирования проекта в денежной форме (приводится в таблице 2) |
|
|
Расшифровка инициативного платежа юридических лиц (за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности), индивидуальных предпринимателей (приводится в таблице 3) |
|
|
Неоплачиваемый вклад населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта: (заполняется при наличии такого вклада, кроме денежных средств, указанных в строке 2 таблицы 2, неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов, оборудования, инструмента, уборку мусора, благоустройство, доставку основных средств и материальных запасов и пр. с указанием объемов и формы предоставления неоплачиваемого вклада, а также лиц, которые планируют внести такой вклад) |
|
|
Проведение работ (приводится в таблице 4) |
|
|
Предоставление материалов и оборудования (приводится в таблице 5) |
|
|
Предоставление техники и транспортных средств (приводится в таблице 6) |
|
|
Общий объем неоплачиваемого вклада (тыс. рублей): |
|
|
7 |
Социальная эффективность от реализации проекта: |
|
Прямые благополучатели проекта (приводятся в таблице 7) |
|
|
8 |
Участие населения в обсуждении проекта: |
|
Рассмотрение инициативного проекта населением, до его внесения в местную администрацию муниципального образования Псковской области (сход, собрание, конференция граждан, собрание или конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации проекта, выявление мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан, сбора их подписей), указать: |
|
|
количество лиц, принявших участие в итоговом сходе, собрании или конференции граждан, в том числе собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации проекта (на основании протокола, прилагается), человек |
|
|
количество лиц, принявших участие в опросе (необходимо приложить муниципальный правовой акт, утверждающий порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан): |
|
|
общее количество лиц, принявших участие в мероприятиях, посвященных обсуждению проекта, человек |
|
|
9 |
Информирование населения о проекте: |
|
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта (к проекту необходимо приложить материалы, подтверждающие фактическое использование средств массовой информации и других средств информирования населения о проекте (снимки экрана ("скриншот") с изображением страницы официального сайта местной администрации муниципального образования Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страниц в социальных сетях и (или) копии статей в местной (районной) газете, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, фотографии, подтверждающие использование информационных материалов, стендов): |
|
|
наличие специальных информационных материалов, стендов; размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте местной администрации муниципального образования Псковской области (перечислить ссылки); размещение соответствующей информации в социальных сетях (перечислить ссылки); наличие публикаций в печатных средствах массовой информации (перечислить издания, номера, дату выхода); наличие телевизионной передачи, посвященной проекту (указать наименование и ссылку) |
|
|
10 |
Ожидаемый срок реализации проекта: |
|
11 |
Сведения об инициативной группе: |
|
Руководитель инициативной группы: (фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, e-mail) |
|
|
Состав инициативной группы (фамилия, имя, отчество, (при наличии) |
|
|
12 |
Дополнительная информация и комментарии: |
|
13 |
Проект поддержан населением: |
|
на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации проекта, которое состоялось: |
|
|
в результате выявление мнения граждан по вопросу о поддержке проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей, которое проводилось в период: с ________ по ________ |
|
|
14 |
Дата внесения проекта в местную администрацию муниципального образования Псковской области |
|
Таблица 1
Виды работ (услуг, товаров) |
Полная стоимость (тыс. рублей) |
Комментарии |
Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации, проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства |
|
|
Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль |
|
|
Прочие |
|
|
Стоимость основных средств (машин, оборудования) |
|
|
Общая стоимость реализации проекта |
|
|
Таблица 2
N п/п |
Виды источников финансирования |
Сумма (тыс. рублей) |
1 |
Местный бюджет (не менее 10% от стоимости проекта) |
|
2 |
Инициативные платежи: |
|
население |
|
|
юридические лица (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности), индивидуальные предприниматели * |
|
|
3 |
Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов (не более 90% от стоимости проекта, за исключением инициативных платежей) |
|
|
Итого |
|
* Прилагаются гарантийные письма юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие заявленные суммы поступлений из указанных источников (далее - гарантийные письма).
Таблица 3
N п/п |
Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей * |
Размер денежного вклада (тыс. рублей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Итого |
|
* В соответствии с гарантийными письмами.
Таблица 4
Описание работ |
Продолжительность (человеко-дней) |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
Население | ||
|
|
|
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели * | ||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
* К проекту необходимо приложить гарантийные письма.
Таблица 5
Наименование и спецификация |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
Население | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели * | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* К проекту необходимо приложить гарантийные письма.
Таблица 6
Наименование и спецификация |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
Общая стоимость (тыс. рублей) |
Население | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридические лица, индивидуальные предприниматели * | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* К проекту необходимо приложить гарантийные письма.
Таблица 7
N п/п |
Прямые благополучатели проекта * |
Количество (человек) |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Итого |
|
* Указать группы населения, получающие выгоду от реализации проекта (жители, которые будут регулярно пользоваться результатами выполненного проекта и принимать участие в его реализации), например: в случае проведения работ по ремонту коммунальной инфраструктуры (прокладка водопровода, ремонт уличного освещения и т.д.), внешнему благоустройству населенного пункта прямыми благополучателями будут являться жители улиц, которые регулярно будут пользоваться результатом выполненных работ; в случае ремонта объектов культуры, объектов для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, благоустройства мест захоронения, приобретения основных средств прямыми благополучателями будут являться все жители населенного пункта; в случае благоустройства объектов, используемых для проведения общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий, прямыми благополучателями будут являться непосредственные посетители этих объектов, детских площадок - дети до 14 лет, их родители; спортивных объектов - дети от 7 лет, взрослое дееспособное население; площади, парки, места отдыха - все жители населенного пункта).
Перечень прилагаемых к проекту документов на ___ л. в ___ экз.
_________________________________ __________ ____________________________
(Наименование инициатора проекта) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
_________________________________ __________ ____________________________
(Должность руководителя местной (подпись) (фамилия, имя, отчество) *(1)
администрации
муниципального образования
Псковской области)
М.П.
-------------------------------------------
*(1) Заполняется при направлении проекта местной администрацией
муниципального образования Псковской области в составе заявки.
Приложение N 2
к Положению об инициативных проектах, выдвигаемых
для получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
В Ассоциацию
"Совет муниципальных образований
Псковской области"
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе инициативных проектов на получение
финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного
бюджета на реализацию на территории __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Псковской области)
инициативного проекта __________________________________________________,
(наименование инициативного проекта)
разработанного _________________________________________________________.
(наименование инициатора инициативного проекта)
Настоящей заявкой подтверждаю, что не являюсь получателем субсидий
из областного бюджета, предоставляемых в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках
реализации инициативного проекта.
Финансирование мероприятий, предусмотренных инициативным проектом,
за счет средств местного бюджета в размере _______________ гарантирую.
Достоверность направляемой в составе настоящей заявки информации
подтверждаю.
К заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(Должность руководителя местной администрации муниципального образования Псковской области) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата _______________
Приложение N 3
к Положению об инициативных проектах, выдвигаемых
для получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного бюджета
КРИТЕРИИ
конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения
финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию |
1 |
Приоритетные направления реализации инициативного проекта: |
|
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий |
5 |
|
организация обустройства объектов социальной инфраструктуры |
5 |
|
организация благоустройства территории муниципального образования или части территории данного муниципального образования |
5 |
|
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
4 |
|
иные направления, связанные с решением вопросов местного значения |
4 |
|
2 |
Доля прямых благополучателей в общей численности населения муниципального образования |
|
свыше 70 процентов |
5 |
|
от 51 до 70 процентов включительно |
4 |
|
от 31 до 50 процентов включительно |
3 |
|
от 11 до 30 процентов включительно |
2 |
|
менее 10 процентов |
1 |
|
3 |
Доля участия населения в сходе, собрании или конференции граждан, в том числе собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта в общей численности постоянного населения муниципального образования |
|
свыше 30 процентов включительно |
6 |
|
от 11 процентов до 30 процентов включительно |
3 |
|
до 10 процентов включительно |
1 |
|
4 |
Доля средств местного бюджета в размере финансовых затрат на реализацию инициативного проекта |
|
свыше 30 процентов стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 26 процентов до 30 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 21 процентов до 25 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 16 процентов до 20 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 до 15 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
2 |
|
5 |
Планируемый объем инициативных платежей от населения: |
|
свыше 8 процентов стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 7 процентов до 8 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 5 процентов до 6 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 3 процентов до 4 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
4 |
|
до 2 процентов стоимости инициативного проекта |
2 |
|
6 |
Планируемый объем инициативных платежей от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: |
|
свыше 10 процентов стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 9 процентов до 10 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 6 процентов до 8 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 3 процентов до 5 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
4 |
|
до 2 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
2 |
|
7 |
Степень трудового, имущественного участия населения (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами, материалы и другие формы) в реализации проекта: |
|
свыше 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 16 процентов до 20 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 11 процентов до 15 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 6 процентов до 10 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 5 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
1 |
|
8 |
Степень участия юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (неоплачиваемый труд; безвозмездное предоставление техники и материалов с указанием стоимости эксплуатации техники и стоимости предоставляемых материалов; другие формы участия) в реализации инициативного проекта: |
|
свыше 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 16 процентов до 20 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 11 процентов до 15 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 6 процентов до 10 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 5 процентов включительно стоимости инициативного проекта |
1 |
|
9 |
Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта: |
|
наличие |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
10 |
Наличие документального подтверждения источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта |
|
наличие |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
11 |
Использование средств массовой информации при разработке инициативного проекта в целях информирования населения: |
|
использование |
2 |
|
отсутствие использования |
0 |
|
12 |
Использование информационных стендов в целях информирования населения |
|
использование |
2 |
|
отсутствие использования |
0 |
|
13 |
Использование средств изучения общественного мнения при разработке проекта (социологическое исследование, анкетирование, изучение общественного мнения посредством социальных сетей и т.п.) до его рассмотрения на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта |
|
использование |
2 |
|
отсутствие использования |
0 |
|
14 |
Наличие презентационных материалов |
|
наличие |
2 |
|
отсутствие |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 3 августа 2022 г. N 101 "Об инициативных проектах, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета"
Вступает в силу с 16 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 августа 2022 г. N 6000202208050004, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 5 августа 2022 г., в газете "Псковская правда" от 19 августа 2022 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 29 августа 2024 г. N 290
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Псковской области от 1 августа 2023 г. N 320
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.