Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФАС России
от 08.07.2022 N 508/22
12. Контрольно-финансовое управление
|
Контрольно-финансовое управление обеспечивает формирование и реализацию бюджетной политики ФАС России, контролирует исполнение бюджета, обеспечивает независимый внутренний финансовый аудит в центральном аппарате и территориальных органах ФАС России; организует ведомственный контроль закупок территориальных органов и подведомственных учреждений; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией и обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сферах производства и оборота алкогольной продукции, табачно-махорочной и никотиносодержащей продукции, в том числе инновационной никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, услуг в сфере таможенного дела, охранных услуг, сферах игорного бизнеса, организации и проведения лотерей, услуг, оказываемых нотариусами, предоставления государственных и муниципальных преференций, сферах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, организует взаимодействие с общественными организациями и бизнес-объединениями предпринимателей, в том числе малого и среднего предпринимательства. В компетенцию Управления входят следующие вопросы: В сфере финансового планирования, контроля и бухгалтерского учета: - Формирование и реализация бюджетной политики ФАС России. - Формирование учетной политики ФАС России. - Ведение и организация бюджетного процесса ФАС России посредством государственной интегрированной информационной системы "Электронный бюджет". - Обеспечение и анализ участия ФАС России в реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". - Планирование, организация, анализ и контроль финансирования центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. - Совершенствование системы материальной мотивации сотрудников ФАС России. - Планирование и контроль исполнения расходной и доходной частей бюджета ФАС России. - Организационно-техническое обеспечение деятельности Бюджетной комиссии, организация заседаний и ведение протоколов Бюджетной комиссии. - Организация и проведение защиты бюджетов территориальных органов ФАС России. - Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных смет получателей бюджетных средств. - Анализ эффективности деятельности по исполнению расходной и доходной частей бюджета ФАС России. - Мониторинг качества финансового менеджмента. - Денежное содержание и обеспечение социальных гарантий государственных гражданских служащих ФАС России. - Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, исполнению бюджета и составлению отчетности, разработки, реализации и проведения мониторингов реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика". - Координация взаимодействия ФАС России со Счетной палатой Российской Федерации в рамках компетенции. - Контроль исполнения представлений Счетной палаты Российской Федерации. - Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, финансово-кассовое обслуживание и формирование бюджетной (бухгалтерской), статистической и другой финансовой отчетности в центральном аппарате ФАС России. - Организация работы по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета ФАС России, территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России и составлению сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, управленческой отчетности. - Взаимодействие с территориальными органами и подведомственными учреждениями ФАС России в части отражения в учете поступления и передачи основных средств (включая движимое имущество) и материальных запасов. - Работа с MB порталом Росимущества в модуле "Контроль регистрации прав" по формированию, утверждению и реализации плана-графика государственной регистрации права собственности Российской Федерации и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России. - Администрирование доходов (штрафы, госпошлины) по центральному аппарату ФАС России (начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет; принятие решения о зачете (уточнении) платежей; списание дебиторской задолженности на основании акта о признании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию; проведение сверки со структурными управлениями ФАС России). - Подготовка аналитических справок (отчетов) по итогам администрирования доходов в центральном аппарате и территориальных органах. - Подготовка проектов приказов о премировании гражданских служащих и работников центрального аппарата ФАС России, руководителей территориальных органов, директоров подведомственных ФАС России учреждений, а также проектов приказов о выплате материальной помощи руководителям территориальных органов и о материальном стимулировании сотрудников территориальных органов ФАС России. - Разработка и утверждение нормативных правовых документов по администрированию доходов. - Координация финансовой деятельности подведомственных учреждений ФАС России (Учебно-методический центр ФАС России г. Казань). - Анализ бюджетной и бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений ФАС России (Учебно-методический центр ФАС России г. Казань и ФБУ "ИТЦ ФАС России"). - Участие в проведении проверок хозяйствующих субъектов в части компетенции Управления. - Обеспечение методической деятельности и консультирование территориальных органов ФАС России. В сфере независимого внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля закупок: - Обеспечение независимого внутреннего финансового аудита территориальных органов ФАС России и центрального аппарата. - Планирование, организация и проведение ведомственного контроля территориальных управлений и подведомственных учреждений ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных нужд. - Разработка и утверждение нормативных правовых документов. - Сбор и формирование отчетности по результатам проведенных внутренних и внешних аудиторских проверок. - Методическое обеспечение деятельности, консультирование с целью оптимизации финансового менеджмента территориальных органов ФАС России. - Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансового аудита. В сфере антимонопольного контроля на товарных рынках: - Контроль соблюдения антимонопольного законодательства на рынках: этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; табачно-махорочной продукции; никотиносодержащей продукции, в том числе инновационной никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака; услуг в сфере таможенного дела, включая услуги, предоставляемые таможенными операторами, представителями, перевозчиками и владельцами складов временного хранения, а также действия таможенных органов в отношении участников внешнеэкономической деятельности; охранных услуг по договорам, согласно которым такие услуги оказываются юридическим лицам; услуг в сфере игорного бизнеса (организация азартных игр, в том числе букмекерская деятельность); услуг организации и проведения лотерей; услуг, в том числе юридико-технических услуг, оказываемых нотариусами; в том числе: - Анализ состояния конкуренции на указанных товарных рынках, мониторинг товарных рынков. - Согласование создания и реорганизации коммерческих организаций, заключения соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности, а также сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций на указанных товарных рынках. - Взаимодействие и координация деятельности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата ФАС России по контролю соблюдения антимонопольного законодательства на указанных товарных рынках. - Проведение проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Согласование антимонопольных комплаенсов, торгово-сбытовых политик хозяйствующих субъектов. - Выдача предостережений, предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. - Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. - Обращение в суд или в арбитражный суд с исками, заявлениями, о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, участие в рассмотрении судами или арбитражными судами дел, связанных с применением и (или) нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Экспертиза отраслевого законодательства и подготовка проектов поправок в нормативные правовые акты с целью создания благоприятной предпринимательской среды. - Разработка предложений, организация и контроль исполнения мероприятий "дорожных карт" по совершенствованию регулирования и развитию конкуренции. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе Правительственных комиссий, экспертных советов и рабочих групп при федеральных органах исполнительной власти. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе рабочих и экспертных групп при Государственной Думе Российской Федерации, при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. - Взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в рамках ЕАЭС, иных международных организаций (совместно с Управлением международного сотрудничества). В сфере контроля государственных услуг и преференций: Контроль соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании государственных и муниципальных преференций, в том числе: - Рассмотрение заявлений о даче согласия на предоставление государственных или муниципальных преференций; - Контроль предоставления и использования государственных или муниципальных преференций; - Ведение реестра государственных и муниципальных преференций. - Анализ правоприменительной практики ФАС России в сфере контроля государственных и муниципальных преференций. - Методическое обеспечение деятельности территориальных органов ФАС России и консультирование органов власти, хозяйствующих субъектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Контроль соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг: - Согласование проектов нормативных правовых актов об утверждении Методик определения размера платы и предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и предоставляются организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти; - Ежегодный мониторинг исполнения постановления Правительства Российской Федерации N 352 от 06.05.2011 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание". - Проведение проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере контроля государственных или муниципальных преференций, государственных и муниципальных услуг. - Выдача предостережений, предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. - Возбуждение и рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. - Обращение в суд или в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, участие в рассмотрении судами или арбитражными судами дел, связанных с применением и (или) нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации. - Экспертиза отраслевого законодательства и подготовка проектов поправок в нормативные правовые акты. В сфере взаимодействия ФАС России с общественными организациями и бизнес-объединениями предпринимателей, в том числе малого и среднего предпринимательства: - Контроль рассмотрения ФАС России обращений общероссийских общественных организаций и союзов предпринимателей, представляющих интересы бизнес-сообщества (Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам предпринимателей, ТПП, "ОПОРА РОССИИ", "Деловая Россия", РСПП, "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ" и иными), организация мероприятий, заседаний, встреч с участием руководителя ФАС России с указанными организациями совместно с Административным управлением - секретариатом руководителя, контроль исполнения решений, принятых по итогам указанных заседаний, переговоров и встреч. - Обеспечение деятельности ФАС России в составе Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. В сфере реализации Национального плана развития конкуренции и Национальных проектов: - Участие в разработке и обеспечение реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы в рамках товарных рынков и сфер деятельности, входящих в компетенцию Управления. - Участие в разработке документов стратегического планирования ФАС России. - Участие в реализации ФАС России Национальных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации. - Обеспечение исполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", исполнителем по которым является ФАС России. В сфере анализа и оптимизации деятельности, совершенствования управления: - Обеспечение в пределах своих полномочий функционирования и улучшения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ ИСО 9001-2015 (1509001:2015)). - Планирование, координация и контроль эффективности и совершенствования управленческой деятельности Управления, подготовка предложений по корректирующим воздействиям для достижения стратегических целей. Взаимодействие в рамках реализации соглашений о сотрудничестве между ФАС России и: Росалкогольрегулированием от 12.07.2012; Федеральной таможенной службой России от 28.12.2016 г.; Управлением Федерального казначейства по г. Москве и администратором поступлений в бюджет от 15.12.2006 по информационному взаимодействию; Федеральной службой судебных приставов от 17.09.2010; Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" от 30.05.2005; Торгово-промышленной палатой России от 24.02.2005; Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия" от 15.05.2013; Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации от 19.11.2019; Счетной палатой Российской Федерации от 29.08.2014. |
13. Управление государственной службы
|
Управление государственной службы обеспечивает реализацию кадровой политики ФАС России, отвечает за работу по организационному проектированию, управлению персоналом, функционированию системы менеджмента качества, управлению эффективностью и результативностью деятельности, обеспечивает деятельность по профилактике коррупционных правонарушений в ФАС России, осуществляет контроль за организацией работы по профилактике коррупционных правонарушений в территориальных органах ФАС России и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной антимонопольной службой. В компетенцию Управления входят следующие вопросы и обязанности: Организационно-штатное обеспечение деятельности: - учет штатной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) гражданских служащих и работников центрального аппарата ФАС России (далее - центральный аппарат) и территориальных органов ФАС России (далее - территориальные органы), соблюдение установленных нормативов численности; - проведение организационно-штатных мероприятий в ФАС России; - осуществление контроля за надлежащим формированием штатных расписаний территориальных органов; - внесение изменений в типовые формы положений об отделе структурных подразделений и должностных регламентов гражданских служащих, центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - введение (исключение) должности заместителя руководителя территориального органа (заместителя руководителя - начальника отдела территориального органа). Кадровое обеспечение деятельности: - организация работы по вопросам: поступления на гражданскую службу, заключения служебного контракта, назначения на должность, освобождения от замещаемой должности, увольнения и выхода на пенсию за выслугу лет в ФАС России гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - подготовка писем по согласованию кандидатур при назначении на должность руководителя и заместителя руководителя территориального органа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе; - оформление трудовых отношений с работниками центрального аппарата, замещающими должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники); - проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу; - работа по оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданским служащим центрального аппарата, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов; - получение, обработка и хранение персональных данных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"; - автоматизированный информационный учет кадровых процессов; - ведение трудовых книжек государственных служащих и работников центрального аппарата (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка не ведется); - формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже государственных служащих и работников центрального аппарата и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации; - ведение личных дел гражданских служащих и работников центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - сбор и проверка табеля учета рабочего времени гражданских служащих и работников центрального аппарата; - формирование графика отпусков гражданских служащих и работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов; - регистрация кадровых приказов ФАС России, приказов ФАС России о командировании, премировании; - ведение карточек: по форме Т-2ГС(МС) гражданских служащих центрального аппарата, по форме Т-2 работников центрального аппарата; - оформление листков нетрудоспособности гражданских служащих и работников центрального аппарата; - подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков гражданским служащим и работникам центрального аппарата, руководителям территориальных органов; - подготовка проектов приказов о временном возложении обязанностей руководителя территориального органа на гражданских служащих ниже заместителя руководителя территориального органа; - подготовка проектов приказов о командировании руководителей территориальных органов, директора Учебно-методического центра ФАС России, директора ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России"; - осуществление сбора отчетов о командировании гражданских служащих и работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов, директора Учебно-методического центра ФАС России, директора ФБУ "Информационно-технический центр ФАС России"; - подготовка документов для присвоения классных чинов гражданской службы главной группы должностей (в том числе руководителям территориальных органов), их согласование в Минтруде России и направление в Правительство Российской Федерации; - представление к присвоению классных чинов гражданской службы иных групп должностей (в том числе заместителей руководителей территориальных органов); - осуществляет работу по заключению Договоров на оказание экспертных услуг с независимыми экспертами Аттестационной комиссии Федеральной антимонопольной службы, Конкурсной комиссии Федеральной антимонопольной службы; - деятельность Аттестационной комиссии Федеральной антимонопольной службы по проведению квалификационного экзамена и аттестации гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - деятельность Конкурсной комиссии Федеральной антимонопольной службы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв ФАС России гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов; - работа с кадровым резервом ФАС России; - деятельность Комиссии Федеральной антимонопольной службы по вопросам включения (зачета) иных периодов замещения должностей в стаж гражданской службы; - подготовка приказов об установлении надбавок к должностному окладу за выслугу лет руководителям и заместителям руководителей территориальных органов; - осуществляет подготовку и согласование материалов по представлению гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов к награждению и поощрению ведомственными наградами ФАС России, государственными наградами, Почетными грамотами и благодарностями Президента Российской Федерации, а также Почетными грамотами и благодарностями Правительства Российской Федерации; - подготовка ходатайств в Минтруд России о включении иных периодов работы в стаж гражданской службы уволенным гражданским служащим и работникам центрального аппарата и территориальных органов для назначения пенсии за выслугу лет; - подготовка материалов и представлений для назначения пенсий за выслугу лет уволенным гражданским служащим и работникам центрального аппарата и территориальных органов, работа с Пенсионным фондом по ее назначению; - направление личных дел гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителя территориального органа по запросу в другой государственный орган, запрос личного дела из других государственных органов. Реализация мер по противодействию коррупции: - обеспечение соблюдения гражданскими служащими ФАС России запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе; - обеспечение деятельности Комиссии ФАС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - оказание гражданским служащим ФАС России консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; - обеспечение соблюдения в ФАС России законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; - обеспечение реализации гражданскими служащими ФАС России обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; - осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы; - осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими ФАС России в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление проверки соблюдения гражданскими служащими ФАС России запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в ФАС России, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; - осуществление в центральном аппарате контроля соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - осуществление приема и обработки, учета и рассмотрения поступающей по "телефону доверия" ФАС России информации в соответствии с требованиями нормативных актов ФАС России; - проведение проверки в целях противодействия коррупции, участие в проведении служебных проверок; - осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами (ст. 12 273-ФЗ); - ведение реестра сообщений организаций, направленных в ФАС России в рамках исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 29; - осуществление работы по включению сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, и исключению сведений из него; - подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов ФАС России по вопросам противодействия коррупции; - анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в ФАС России; - анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими ФАС России в соответствии с законодательством Российской Федерации; - анализ сведений о соблюдении гражданскими служащими ФАС России запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; - анализ сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы в ФАС России, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; - участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных, гражданских служащих ФАС России, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования: - организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих ФАС России; - при согласовании проектов приказов ФАС России о проведении структурными подразделениями центрального аппарата проверок, проведение предварительных проверок на предмет выявления у членов инспекций признаков возникновения конфликта интересов в соответствии с приказом ФАС России от 13.02.2019 N 175/19; - осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих: формирование списков гражданских служащих центрального аппарата, направляемых на обучение; - подготовка технической документации для проведения открытых конкурсов образовательных учреждений на размещение государственного заказа на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих, заключение государственных контрактов на обучение; - организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки гражданских служащих путем заключения договора до 600 тыс. руб.; - организация тренингов и обучающих мероприятий для гражданских служащих центрального аппарата; - формирование баз гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, прошедших обучение в текущем году; - подготовка ежегодного плана и отчетов по профессиональному развитию гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов; - предоставление сведений о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих по форме федерального статистического наблюдения; - содействие в подготовке и проведении региональных семинаров-совещаний в федеральных округах Российской Федерации; - организация конференций, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих по вопросам деятельности ФАС России; - проведение селекторных совещаний и видеоконференций с территориальными органами; - тестирование гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов на знание служебной профессиональной этики и служебного поведения, на знание русского языка, на противодействие коррупции, на знание ведомственной электронной почты, на знание внутреннего портала; - организация семинаров для гражданских служащих, впервые принятых на государственную службу; - сопровождение деятельности Учебно-методического центра ФАС России; - организация проведения заседаний Наблюдательного совета Учебно-методического центра ФАС России; - формирование государственного задания Учебно-методическому центру ФАС России в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; - содействие в проведении курсов повышения квалификации на базе Учебно-методического центра ФАС России; - осуществление выездных проверок исполнения государственного задания Учебно-методическим центром ФАС России; - организация стажировок гражданских служащих территориальных органов в центральном аппарате и иных территориальных органах ФАС России; - организация стажировок гражданских служащих, центрального аппарата в иных органах власти; - организация стажировок в структурных подразделениях центрального аппарата ФАС России для граждан Российской Федерации, достигших возраста 18 лет и получающих и/или имеющих среднее специальное/высшее образование; - проведение конкурсных отборов на право заключения договора о целевом обучении между ФАС России и гражданином Российской Федерации (гражданским служащим ФАС России) для получения высшего образования по очной, очно-заочной, заочной формам обучения по направлению подготовки "Юриспруденция"; содействие направлению государственных гражданских служащих в аспирантуру/магистратуру. Развитие кадрового потенциала и мотивации: - сопровождение деятельности Экспертного совета ФАС России по вопросам организационного проектирования и управления персоналом; - развитие системы ведомственных знаков отличия ФАС России; - организация и проведение психологической работы по повышению эффективности профессиональной деятельности служащих, в том числе личностно-профессиональной оценки гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов; - организация работы по присвоению статуса "Заслуженный эксперт Федеральной антимонопольной службы"; - содействие направлению в зарубежные стажировки; - организация прохождения практики студентами вузов в центральном аппарате; - организация социально значимых мероприятий. Управление эффективностью и результативностью: - организация проведения проверок деятельности территориальных органов; - участие в проверках деятельности структурных подразделений и территориальных органов; - подготовка сводно-аналитической информации о результатах проведения проверок деятельности территориальных органов; - организация сбора и рассмотрения информации о результатах проверки территориальных органов органами государственной власти и иными органами и учреждениями, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в соответствии с приказом ФАС России от 21.03.2016 N 292/16; - организация и проведение оценки результативности деятельности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов, формирование итоговых оценочных листов; - организация и мониторинг работы территориальных органов по проведению оценки результативности деятельности гражданских служащих территориальных органов, замещающих должности ниже должности заместителя руководителя управления; - подготовка сводной аналитической информации о текучести кадров территориальных органов; - анализ показателей нагрузки на территориальные органы, подготовка предложений по оптимизации штатной численности территориальных органов; - осуществление работы по организации сбора и подготовке ведомственной статистической отчетности о результатах деятельности структурных подразделений и территориальных органов и подготовке предложений по ее совершенствованию; - организация сбора формы N 1-АЭ федерального статистического наблюдения, подготовка Свода об административных правонарушениях в сфере экономики для Росстата; - организация сбора формы федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (формы 1-контроль); - сбор статистических отчетов от управлений центрального аппарата ФАС России, в функциональные обязанности которых входит проведение проверок, а также территориальных органов ФАС России о проведенных плановых и внеплановых проверках. Представление отчетов по запросам Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития и иных государственных органов; - участие в разработке и развитии автоматизированной информационной системы антимонопольных органов для выполнения комплекса задач сбора ведомственной периодической отчетности ФАС России; - расчет показателя результативности и эффективности деятельности ФАС России в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.04.2018 N 788-р "Об утверждении перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти", приказом ФАС России от 27.04.2020 N 433/20 "Об утверждении Паспорта ключевого показателя государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства"; - разработка и расчет ключевых показателей результативности и эффективности (КПЭ) контрольно-надзорной деятельности ФАС России; - осуществление разработки и внедрения ключевых показателей эффективности (КПЭ) структурных подразделений и территориальных органов; - осуществление расчета рейтингов результативности деятельности территориальных органов и структурных подразделений, в том числе координация и сбор данных; - осуществление сбора материалов лучших дел и достижений структурных подразделений и территориальных органов, координация работы по их оценке; - организация подготовки доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора); - подготовка сводной информации для расчета Индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций; - организационное, информационное и аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы ФАС России по оценке результативности деятельности структурных подразделений и территориальных органов и улучшению системы менеджмента качества; - составление сводных планов проверок, проводимых ФАС России и ее территориальными органами, внесение изменений в приказы; - составление планов проверок центрального аппарата и согласование их с органами прокуратуры, внесение изменений в приказы; - регистрация актов, составленных по результатам проверок, проведенных структурными подразделениями центрального аппарата; - согласование проектов приказов ФАС России о проведении структурными подразделениями центрального аппарата проверок, контроль их соответствия планам проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; - подготовка ежегодного "Доклада о результатах функционирования системы менеджмента качества центрального аппарата ФАС России". Функционирование системы менеджмента качества: - обеспечение в пределах полномочий Управления функционирования и улучшения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015); - актуализация системы менеджмента качества центрального аппарата в соответствии с эволюцией международного стандарта ISO 9001 и изменениями в составе и функциях структурных подразделений центрального аппарата; - подготовка и организационное сопровождение проведения внешнего аудита и инспекционного контроля системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015); - организация и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) в структурных подразделениях центрального аппарата; - подготовка, переподготовка членов группы внутреннего аудита системы менеджмента качества и уполномоченных по качеству в структурных подразделениях ФАС России; - ознакомительная работа и информационное сопровождение в рамках системы менеджмента качества среди внутренних потребителей и внешних потребителей; - организация и проведение ежегодных "Опроса об удовлетворенности качеством взаимодействия с другими структурными подразделениями ФАС России" и "Исследования качества работы и методической поддержки отдельных подразделений ЦА ФАС России". Общие вопросы: - рассмотрение и подготовка ответов на запросы и обращения гражданских служащих ФАС России, граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - участие в представлении интересов ФАС России в судах по вопросам, отнесенным к ведению Управления; - консультирование государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата и территориальных органов по вопросам, отнесенным к ведению Управления. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 8 июля 2022 г. N 508/22 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 03.06.2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.