Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Презентация туристского маршрута

Приложение N 5
к приказу Федерального
агентства по туризму
от 5 июля 2022 г. N 299-Пр-22

 

(форма)

 

Презентация туристского маршрута

 

1. Вводный слайд о туристском маршруте - яркий характеризующий визуальный ряд, название туристского маршрута, туроператор/организатор туристского маршрута.

2. Карта туристского маршрута, в том числе общая протяженность (в км), количество переездов, виды автомобильных трасс (федеральные или региональные), виды туристских маршрутов (кольцевой/радиальный), информация о средствах размещения на туристском маршруте.

3. Информация о туристском маршруте: как давно разработан, включает ли элементы уже действующих туристских маршрутов, какие новые элементы включены, инновационность, сезонность, краткое обоснование создания/включения новых элементов.

4. Ключевая идея туристского маршрута с описанием мотивации к посещению именно этого туристского маршрута.

5. Количество туроператоров, турагентов, реализующих туристский продукт, включающий посещение туристского маршрута; количество и виды бизнесов/отраслей (кафе, рестораны, сувенирные магазины, транспортные компании, другие объекты показа и сервиса).

6. Целевая аудитория.

7. Показатели текущего и потенциального туристского потока: доля самостоятельных продаж и продаж через партнеров, из каких регионов прибывают, распределение туристского потока по туристскому маршруту по видам туризма.

8. Информация об объектах показа: количество объектов показа на туристском маршруте с указанием наиболее значимых (не более 5), с указанием современных интерактивных программ.

9. Отзывы туристов о туристском маршруте.

10. Выводы по итогам комплексного анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз реализации туристского продукта, включающего посещение туристского маршрута.

11. Данные о количестве планируемых дат заездов на 12 месяцев и прогнозная стоимость турпакета для одного человека в составе сборного тура с указанием размера комиссии турагентам и туроператорам.

12. Маркетинговый план по продвижению туристского маршрута, включая ознакомительные туры и собственное продвижение заявителем, с учетом ключевых целевых аудиторий.