В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 26, 27 Устава города Черногорска, Администрация г. Черногорска постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации города Черногорска от 26.12.2011 N 3732-п "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по приему документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Постановление):
1.1. Пункт части III приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел III изменен"
"1. Предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое включает следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления - 3 дня;
- передача документов заместителю Главы администрации города Черногорска по строительству и архитектуре для ознакомления и резолюции - 1 день;
- специалист отдела, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит экспертизу документов, прилагаемых к заявлению, - 10 дней;
- исполнитель предоставляет документацию на рассмотрение комиссии по вопросам изменения назначения помещений, их перепланировки и переустройства на территории города Черногорска - 1 день;
- исполнитель осуществляет подготовку проекта решения комиссии в форме протокола, выписки из протокола - 3 дня;
- исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления о переводе либо об отказе в переводе помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса РФ, и письменного уведомления об отказе в переводе - 27 дней.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги предоставляется через личный кабинет на Едином портале.
В случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Если заявление было подано многофункциональным центром, организующим предоставление заявителю муниципальной услуги на основании комплексного запроса, исполнитель передает в многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя), направивший заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте, также по электронной почте уведомляется специалистом, ответственным за выдачу документов, о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги путем его личного получения либо почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. В случае получения заявителем (уполномоченным (законным) представителем заявителя) документов непосредственно при личном обращении специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя заявителя на получение документов), знакомит его с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и выдает заявителю (уполномоченному (законному) представителю заявителя):
1) либо один экземпляр уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) либо один экземпляр решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, один экземпляр уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Заявитель (уполномоченный (законный) представитель заявителя) собственноручно расписывается в получении документов.
Результат предоставления государственной или муниципальной услуги оформляется в форме документа на бумажном носителе.
В случае, если заявитель своевременно не получил документы непосредственно при личном обращении, документы направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки.
Завершение переустройства, перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте города Черногорска в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Черногорска по строительству и архитектуре.
Глава города Черногорска |
В.В. Белоногов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 1 августа 2022 г. N 1842-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Черногорска от 26.12.2011 N 3732-п "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по приему документов, а также выдачи решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 3 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 3 августа 2022 г. N 30 к газете "Черногорск"