Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к форме соглашения (договора)
о предоставлении из областного
бюджета субсидии утвержденной
приказом Минэнерго
и ЖКХ Мурманской области
от 5 апреля 2022 г. N 66
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Заявление на предоставление Субсидии по форме утвержденной приказом Министерства.
2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем или уполномоченным представителем организации и печатью (при наличии).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство.
4. Согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления Субсидии в произвольной форме.
5. Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии:
- получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в Правилах предоставления Субсидии;
- справку Получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами в произвольной форме.
6. Копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя Получателя субсидии и (или) иного лица на осуществление действий от имени Получателя субсидии, заверенную руководителем или уполномоченным представителем и печатью.
7. Копии постановлений Комитета об утверждении тарифов на тепловую энергию для получателей субсидии на 2022 год, а также протокол рассмотрения вопроса об установлении тарифов.
8. Копии действующих договоров на поставку угля в 2022 году, заверенные руководителем организации (иным уполномоченным лицом) и оттиском печати, заключенных между получателем Субсидии и поставщиками топлива.
9. Справку с разбивкой по полугодиям о плановом объеме полезного отпуска, учтенного при установлении тарифа на тепловую энергию на 2022 год, отпускаемого источниками тепловой энергии, использующими в качестве топлива уголь, согласованную Комитетом, в произвольной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.