Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 08.08.2022 N 416-П
"Приложение 4
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в целях достижения результатов основного мероприятия 1.34 "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сфере энергоснабжения" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на возмещение гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидии предоставляются за счет поступивших в краевой бюджет средств безвозмездных целевых взносов, предоставляемых субъектом оптового рынка, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 1614-р (далее - безвозмездные целевые взносы).
Субсидия предоставляется в период действия основного мероприятия 1.34 "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сфере энергоснабжения" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица - гарантирующие поставщики, реализующие электрическую энергию (мощность) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), прошедшие процедуру государственного регулирования тарифов (далее - получатели субсидии).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh B разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 00 минут 1 февраля текущего финансового года, но не ранее доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
7. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 36 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
16) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства.
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) установление для участника отбора Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - РСТ Камчатского края):
а) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям электрической энергии (мощности), с учетом их доведения до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2017 N 895 "О достижении на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)";
б) размеров недополученных доходов получателей субсидии на соответствующий финансовый год;
3) фактическое оказание участником отбора услуги по отпуску электрической энергии покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) информацию о плановых объемах оказания услуги по отпуску электрической энергии покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по форме, утвержденной Министерством.
10. Документы, указанные в части 9 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
11. Министерство в течение трех рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
12. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае, если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня после дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями).
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов и сведений, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размерах предоставляемых ему субсидий.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка.
34. Министерство ежемесячно, в течение трех рабочих дней со дня поступления в краевой бюджет средств безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц и не позднее 10-го рабочего дня со дня подписания Соглашения издает приказ о перечислении субсидии и перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в Соглашении.
35. Объем субсидий для всех получателей субсидии в текущем финансовом году, а также ежемесячный объем субсидии равен объему средств, учитываемых при определении надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), устанавливаемой в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Размер ежемесячно предоставляемой субсидии определяется путем распределения всех поступивших в краевой бюджет средств безвозмездного целевого взноса за соответствующий календарный месяц между получателями субсидии, с которыми заключены Соглашения, пропорционально размерам их недополученных доходов, установленным РСТ Камчатского края на соответствующий финансовый год.
36. Результатом предоставления субсидии является объем реализованной электрической энергии (мощности) покупателям на территории Камчатского края, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в отношении которых на территориях Дальневосточного федерального округа осуществляется доведение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) за отчетный финансовый год по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
37. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), утверждаемых Правительством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
38. Получатель субсидии в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
39. Получатели субсидии не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в РСТ Камчатского края для согласования отчет о возмещении недополученных доходов в связи с достижением базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в разрезе покупателей электрической энергии (мощности), к которому прилагается отчетность за отчетный финансовый год о фактических объемах полезного отпуска электрической энергии по форме N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики", и представленной по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) в формате шаблонов ЕИАС, размещенных в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://www.eias.ru.
За достоверность сведений, представленных в РСТ Камчатского края, несет ответственность получатель субсидии.
40. РСТ Камчатского края рассматривает документы, указанные в части 39 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в РСТ Камчатского края.
41. Получатель субсидии не позднее 19 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет о возмещении недополученных доходов в связи с достижением базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в разрезе покупателей электрической энергии (мощности), согласованный РСТ Камчатского края.
42. В случае, если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии меньше размера средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, остаток средств субсидии подлежит возврату в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, в краевой бюджет на лицевой счет Министерства.
43. Остаток средств субсидии, возвращенных в краевой бюджет в соответствии с частью 42 настоящего Порядка (далее - остаток средств субсидии), расходуется на цель, установленную частью 1 настоящего Порядка - на возмещение получателям субсидии, с которыми заключены Соглашения, образованной в отчетном финансовом году величины превышения их фактических недополученных доходов над размером средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, пропорционально величинам такого превышения, а также на те же цели в последующие финансовые годы при наличии остатка средств субсидии после указанного возмещения. Министерство принимает решение о возмещении получателям субсидии величины превышения их фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии и издает соответствующий приказ до 1 апреля следующего финансового года и перечисляет субсидии на счет получателя субсидии в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа.
В случае если по итогам применения надбавки к цене на мощность, поставляемую в ценовых зонах оптового рынка субъектами оптового рынка - производителями электрической энергии (мощности), в целях достижения на территориях Дальневосточного федерального округа планируемых на следующий период регулирования базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в период, установленный Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", образовался остаток средств субсидии и получателям субсидии возмещены все недополученные доходы за отчетный финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящей части, остаток средств субсидии используется в следующем финансовом году на цели возмещения недополученных доходов субъектов электроэнергетики, образовавшихся за прошедшие периоды вне зависимости от причин их возникновения.
44. В случае, если по итогам отчетного финансового года фактические недополученные доходы получателя субсидии превышают размер средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году, и отсутствует остаток средств субсидии по итогам отчетного финансового года (или его величины не достаточно для полного возмещения величины превышения фактических недополученных доходов над размером предоставленных средств субсидии), величина невозмещенных за счет средств субсидии фактических недополученных доходов получателя субсидии учитывается РСТ Камчатского края на следующий период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
45. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, в соответствии с частью 45 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
47. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения.
48. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного при их предоставлении, - в размере, рассчитанном по формуле:
Wi = Ci - Ci х K r i, где
Wi - размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
Ci - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
K r i - коэффициент результативности предоставления субсидии i-тому получателю субсидии, определяемый по формуле:
, где
Yi - достигнутое i-тым получателем субсидии значение результата предоставления субсидии;
Xi - значение результата предоставления субсидии, установленное i-тому получателю субсидии при предоставлении субсидии.
49. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 46 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.
Приложение 5
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 01.06.2017 N 232-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий в целях достижения результатов основного мероприятия 1.34 "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сфере энергоснабжения" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам в связи с оказанием услуг по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня (далее соответственно - субсидии, недополученные доходы).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Субсидия предоставляется в период действия основного мероприятия 1.34 "Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сфере энергоснабжения" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня (далее - получатели субсидии):
1) по льготной розничной цене на газ, утвержденной постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее - РСТ Камчатского края);
2) по оптовой цене на газ, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (далее - ФАС).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства официального сайта исполнительных органов Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок до 00 часов 00 минут 1 февраля текущего финансового года, но не ранее доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
7. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 45 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
16) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства.
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) фактическое оказание участником отбора услуги по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) информацию о плановых объемах поставки природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, в текущем финансовом году по форме, утвержденной Министерством.
10. Документы, указанные в части 9 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
11. Министерство в течение трех рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
12. Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня после дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями).
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов и сведений, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 5 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размерах предоставляемых ему субсидий.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания Соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней после дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидии один раз на финансовый год.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. В Соглашение в обязательном порядке должны включаться следующие условия:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии категории, установленной частью 5 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку на предоставление субсидии, требованиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка.
34. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в РСТ Камчатского края для согласования отчет о фактических объемах поставки природного газа отдельным потребителям Камчатского края и размере недополученных доходов за отчетный месяц по форме, установленной Министерством (далее - отчет о недополученных доходах), к которому прилагаются следующие документы:
1) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, с приложением актов приема-поставки;
2) оперативную информацию о добытом газе и его распределении по форме ДН-10.М (месячная).
35. За достоверность сведений, представленных в РСТ Камчатского края, в соответствии с частью 34 настоящего Порядка, несет ответственность получатель субсидии.
36. Получатели субсидии, осуществляющие отпуск природного газа отдельным потребителям Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом ФАС, кроме документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, представляют заключение ФАС об уровне цены на газ, необходимом получателю субсидии для компенсации экономически обоснованных затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и обеспечения прибылью, необходимой для самофинансирования, а также средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. РСТ Камчатского края рассматривает документы, указанные в частях 34 и 36 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
38. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 17-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:
1) отчет о недополученных доходах, согласованный РСТ Камчатского края;
2) заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме с указанием информации, подтверждающей соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка, подписанное руководителем, либо уполномоченным лицом получателя субсидии.
39. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с частью 38 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
40. Министерство в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие категории, установленной частью 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
41. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на 1-е число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка.
42. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней издает приказ о перечислении субсидии.
43. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 40 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 38 настоящего Порядка;
3) непредставление получателем субсидии документов, установленных частью 37 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах, установленных частью 38 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 38 настоящего Порядка.
44. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии, рассчитывается:
1) в случае отпуска природного газа отдельным потребителям Камчатского края по льготной розничной цене на газ, утвержденной постановлением РСТ Камчатского края, по формуле:
V = Vi, где
V - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии;
Vi - объем фактических недополученных доходов i-того получателя субсидии, возникших в связи с оказанием услуги по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по льготным тарифам, рассчитываемый по формуле:
Vi = (Tei - Т1i) x Oi; где
Tei - экономически обоснованная розничная цена на газ (экономически обоснованный тариф (без учета НДС)), утвержденная для i-того получателя субсидии РСТ Камчатского края;
Т1i - льготная розничная цена на газ (льготный (сниженный) тариф (без учета НДС)), утвержденная для i-того получателя субсидии РСТ Камчатского края;
Oi - объем поставки природного газа, фактически отпущенного i-тым получателем субсидии отдельным потребителям Камчатского края в отчетном периоде, по льготным тарифам, установленным РСТ Камчатского края;
2) в случае отпуска природного газа отдельным потребителям Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом ФАС, по формуле:
V = Vi, где
V - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии;
Vi - объем фактических недополученных доходов i-того получателя субсидии, возникших в связи с оказанием услуги по отпуску природного газа отдельным потребителям Камчатского края по оптовой цене на газ, утвержденной приказом ФАС, рассчитываемый по формуле:
Vi = (Tei - Т1i) x Oi; где
Tei - расчетный уровень оптовой цены на газ, установленной для i-того получателя субсидии ФАС;
Т1i - оптовая цена на газ (сниженная), утвержденная для i-того получателя субсидии приказом ФАС;
Oi - объем поставки природного газа, фактически отпущенного i-тым получателем субсидии отдельным потребителям Камчатского края в отчетном периоде, по оптовой (сниженной) цене, утвержденной приказом ФАС.
45. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
46. Результатом предоставления субсидии является объем природного газа, фактически отпущенный отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня, по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия.
47. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
48. Перечисление средств субсидии получателям субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидии и Министерством за отчетный финансовый год.
49. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением отпуска природного газа отдельным потребителям Камчатского края по ценам, установленным ниже экономически обоснованного уровня.
4. Требования к отчетности получателей субсидии
50. Получатель субсидии в срок не позднее 31 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
51. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
52. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
53. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, в соответствии с частью 52 настоящего Порядка, получатель субсидии, обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Министерства.
54. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в части 53 настоящего Порядка.
55. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного при их предоставлении, - в размере, рассчитанном по формуле:
Wi = Ci - Cij, где
Wi - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
Ci - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
Cij - размер субсидии i-тому получателю субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае в отчетном году с учетом фактически достигнутого результата, рассчитанный по формуле:
, где
Рij - размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии по j-тому муниципальному образованию в Камчатском крае в отчетном году;
Yij - достигнутое значение результата предоставления субсидии i-тым получателем субсидии по j-тому муниципальному образованию в Камчатском крае;
Хij - значение результата предоставления субсидии i-того получателя субсидии по j-того муниципального образования в Камчатском крае, установленное в Соглашении.
56. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 53 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее тридцати рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 августа 2022 г. N 416-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.