Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) администрацией города Покачи в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи. (далее - уполномоченный орган).
2. Круг заявителей:
1) получатели муниципальной услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель);
2) интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о порядке муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) на официальном сайте администрации города Покачи, раздел - Градостроительство https://grad.admpokachi.ru/ (далее - официальный сайт);
в) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" https://www.gosuslugi.ru/r/khanty-mansi (далее - Региональный портал);
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
2) непосредственно при личном приеме заявителя в уполномоченном органе или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
3) по телефону уполномоченным органом или многофункционального центра;
4) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
4. Консультирование по вопросам предоставления или муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах при устном обращении - лично или по телефону;
2) в уполномоченном органе при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на информационных стендах, расположенных в помещениях указанного органа.
Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в частях 1, 4 - 15, 18 - 22 статьи 2 и в части 1 статьи 5 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В залах ожидания уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.