Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 26.10.2015 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка" следующие изменения и дополнение:
1.1. В преамбуле слова "административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и" исключить.
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка", утвержденном вышеуказанным приказом:
1.1. По тексту административного регламента слова "Комитет", "комитет" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "Департамент", "департамент" в соответствующих падежах.
1.2. По тексту административного регламента слова "председатель комитета" в соответствующих падежах заменить словами "начальник департамента" в соответствующих падежах.
1.3. В разделе 1 "Общие положения":
1.3.1. В пункте 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
- абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице департамента Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница департамента в сети "Интернет") по адресу: https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;".
1.4. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.4.1. Абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, ОГБУ "МФЦ" осуществляет информационное взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния Еврейской автономной области и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.".
1.4.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:
- на странице департамента в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;
- на сайте ОГБУ "МФЦ" http://мфц79.рф.
Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на портале.
ОГБУ "МФЦ" обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайте ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет".".
1.4.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал следующие документы:
2.6.1.1. Для получения единовременной выплаты народному дружиннику:
- заявление о выплате единовременной выплаты по форме, утвержденной приказом департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 16.02.2022 N 379 "Об утверждении форм заявлений о выплате единовременной выплаты народному дружиннику и выплате единовременного пособия семье народного дружинника";
- документ, удостоверяющий личность народного дружинника;
- удостоверение народного дружинника;
- справку командира народной дружины, подтверждающую участие народного дружинника в охране общественного порядка в период получения им увечья (ранения, травмы, контузии).
2.6.1.2. Для получения единовременного пособия необходимы следующие документы (сведения):
- заявление о выплате единовременного пособия по форме, утвержденной приказом департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 16.02.2022 N 379 "Об утверждении форм заявлений о выплате единовременной выплаты народному дружиннику и выплате единовременного пособия семье народного дружинника";
- документ, удостоверяющий личность члена семьи народного дружинника;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (факт рождения ребенка, регистрации брака), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства;
- справка командира народной дружины, подтверждающая получение народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период и в связи с осуществлением им обязанностей народного дружинника, приведшего к гибели, смерти народного дружинника.";
2.6.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 административного регламента, представляются заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично, посредством почтовой связи или в форме электронного документа посредством портала.
2.6.3. При личном обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.".
1.4.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
- сведения органа записи актов гражданского состояния, подтверждающие смерть народного дружинника и правовые основания отнесения к членам семьи народного дружинника (сведения о государственной регистрации смерти народного дружинника, о государственной регистрации рождения ребенка, о государственной регистрации заключения брака);
- заключение, подтверждающее причинение народному дружиннику увечья (ранения, травмы, контузии), либо заключение, подтверждающее гибель, смерть, наступившую вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного народным дружинником, выданные областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета народного дружинника или члена семьи народного дружинника в системе обязательного пенсионного страхования.
2.7.2. Указанные в пункте 2.7.1 административного регламента документ представляется заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал на бумажном носителе (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа посредством портала.
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".
1.4.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента или руководителя ОГБУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4.6. Подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в ОГБУ "МФЦ" или его филиал для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация ОГБУ "МФЦ", его филиалом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и официальном сайте комитета.
2.18.2. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме проверка действительности простой электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется должностным лицом ОГБУ "МФЦ" с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
1.5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.5.2. Абзацы третий и четвертый пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости формирует запросы в следующие органы и организации:
- в департамент записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области в целях получения сведений о государственной регистрации смерти народного дружинника, о государственной регистрации рождения ребенка, о государственной регистрации заключения брака;
- в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю Еврейской автономной области в целях получения сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования.".
1.5.3. Дополнить подразделом 3.3 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)", изменив последующую нумерацию подразделов:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)
3.3.1. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги и прием таких запросов в ОГБУ "МФЦ", его филиалах с использованием портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, не предусмотрено.
3.3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
Предоставление заявителям информации и сведений о государственной услуге обеспечивается на портале и на странице ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет".
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале в порядке, установленном правительством области.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, странице ОГБУ "МФЦ" в сети "Интернет".
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации о государственной услуге на странице департамента в сети "Интернет" - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.3.3. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги и прием таких запросов в ОГБУ "МФЦ", его филиалах с использованием портала
Основанием для начала административной процедуры по подаче запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги и прием таких запросов в ОГБУ "МФЦ", его филиалах с использованием портала (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством портала.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала принимаются и регистрируются ОГБУ "МФЦ", его филиалом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация документов" в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", его филиал с использованием портала.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое ОГБУ "МФЦ", его филиалом к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.
3.3.5. Взаимодействие с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ОГБУ "МФЦ", его филиалом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
Взаимодействие ОГБУ "МФЦ" с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента. Специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению в ОГБУ "МФЦ", его филиале.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы, предусмотренные в подразделе 2.2 настоящего административного регламента.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по получению результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала отказ в предоставлении государственной услуги.
Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Рассмотрение документов и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты народному дружиннику, пособия семье народного дружинника" в пункте 3.2.4 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подготовки решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.".
1.6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников":
1.6.1. В наименовании раздела слово "комитета" заменить словом "департамента".
1.6.2. Абзац третий подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"- на странице департамента в сети Интернет: https://www.eao.ru/isp-vlast/departament-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravitelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Н.Ю. Канделя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 2 августа 2022 г. N 2014 "О внесении изменений и дополнения в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 26.10.2015 N 361 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки народному дружиннику или семье народного дружинника в связи с осуществлением им охраны общественного порядка"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 8 августа 2022 г.