Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "5" августа 2022 г. N 1207
34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
34.1. Жалоба подается в Администрацию или МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации или МФЦ, должностного лица Администрации или МФЦ, и рассматривается Администрацией или МФЦ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации можно подать главе города Лангепаса.
34.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией или МФЦ в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
34.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
34.5. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
34.6. В случае обжалования отказа Администрации или МФЦ, должностного лица Администрации или МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2022 г. N 1207 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.