Постановление Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 8 августа 2022 г. N 66
"О внесении изменений в постановление администрации Аромашевского муниципального района от 25.05.2022 N 34"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Аромашевского муниципального района:
1. В Постановление администрации Аромашевского муниципального района от 25.05.2022 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" внести следующие изменения:
1.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.16.2. следующего содержания:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено".
1.3. Пункт 3.2.3. приложения к постановлению изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела (секретарь приемочной комиссии при поступлении заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме документов, а именно: проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале регистрации.7 и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации".
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании, распространяемом в Аромашевском муниципальном районе и определенном в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации правовым актом Главы района в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального района.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Аромашевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, курирующего отдел имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Аромашевского муниципального района.
Глава района |
И.А. Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 8 августа 2022 г. N 66 "О внесении изменений в постановление администрации Аромашевского муниципального района от 25.05.2022 N 34"
Текст постановления опубликован в газете "Слава труду" от 12 августа 2022 г. N 64 (6831), на сайте Аромашевского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://aromashevo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 5 августа 2024 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу