В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. В постановление администрации Викуловского муниципального района от 21.10.2020 N 102 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях" внести следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1) дополнить пунктом 2.16.2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) пункт 3.2.3 изложить в новой редакции:
"3.2.3. При поступлении ходатайства или заявления и документов в электронной форме сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.8.4 подраздела 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано ходатайство или заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме ходатайства или заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его "Личный кабинет" Регионального портала.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения".
3) пункт 3.2.4 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 3.2.4"
"3.2.4. При поступлении в администрацию ходатайства или заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 регламента, обеспечивает регистрацию ходатайства или заявления".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Викуловского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы экономики и инвестиционной политики.
Глава Викуловского муниципального района |
А.А. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области от 27 июля 2022 г. N 106 "О внесении изменений в постановление администрации Викуловского муниципального района от 21.10.2020 N 102"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Викуловского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://vikulovo.admtyumen.ru)