Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 3 августа 2022 г. N 797
Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с увеличением посевных площадей, занятых овощами открытого грунта
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на возмещение части затрат, связанных с увеличением посевных площадей, занятых овощами открытого грунта (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим производство овощей открытого грунта на территории Амурской области (далее - заявители), в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447, в целях увеличения посевных площадей, занятых овощами открытого грунта, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей Амурской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
3. Субсидия предоставляется на возмещения части затрат, связанных с производством овощей открытого грунта, понесенных заявителями в IV квартале предыдущего финансового года и в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - затраты, связанные с производством овощей открытого грунта).
4. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/ Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/ Направление расходов - 68160" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
5. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
6. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
7. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
При проведении отбора в 2022 году срок окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
8. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие у заявителя в году предоставления субсидии посевных (посадочных) площадей, занятых овощами открытого грунта;
2) прирост посевных (посадочных) площадей, занятых овощами открытого грунта, в году предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии;
3) соответствие заявителя (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением) следующим требованиям:
а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей (при проведении отбора в 2022 году);
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, о заявителе - индивидуальном предпринимателе;
4) заявитель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (при проведении отбора в 2022 году);
5) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в текущем году).
9. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, содержащее в том числе согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) заверенную заявителем копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 4-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства) либо копию сведений об итогах сева под урожай по форме N 1-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
4) заверенную заявителем копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 29-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства), либо копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 2-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году предоставления субсидии (для заявителей из числа юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) перечень направлений затрат, связанных с производством овощей открытого грунта, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам с приложением заверенных заявителем копий подтверждающих документов (договоров купли-продажи, договоров мены, счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих полную оплату).
Оригиналы и копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены заявителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
10. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявления;
2) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы (при проведении отбора в 2022 году);
3) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы (при наличии задолженности, при проведении отбора в 2022 году);
4) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя;
5) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе - индивидуальном предпринимателе;
6) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (при проведении отбора в 2022 году).
11. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6 пункта 10 настоящих Правил, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении заявителя следующие сведения:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при проведении отбора в 2022 году);
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе - индивидуальном предпринимателе - в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера - в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при проведении отбора в 2022 году).
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 10 настоящих Правил, министерство осуществляет проверку соблюдения условия, указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 8 настоящих Правил, на основании данных документа, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил (в подпункте "б" подпункта 1 настоящего пункта - в случае запроса указанного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
12. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений и документов (далее - специалист министерства), регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, в порядке очередности в день их поступления.
13. Отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
14. В процессе отбора министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил, условиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и принимает в форме приказа решения о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) получение субсидии за указанный в справке-расчете субсидии период.
16. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием основания отклонения по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
17. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
18. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
19. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем, по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения направляет получателям (способом, позволяющим подтвердить факт их направления) оформленные и подписанные министерством два экземпляра проекта Соглашения.
20. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
21. Получатели в течение 30 рабочих дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывают их и представляют в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
Министерство регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.
Соглашения, поступающие в министерство по истечении установленного абзацем первым настоящего пункта срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном настоящими Правилами порядке.
22. Министерство не
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 3 августа 2022 г. N 797 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.