Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства Омской области
от 5 августа 2022 г. N 21-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства строительства Омской области
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
N п/п |
Категория/должность |
Количество абонентских номеров, единица, не более |
Абонентская плата за один номер в месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "руководители", группа "высшая", "главная" |
2 единицы в расчете на 1 человека |
в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Все категории работников |
1 единица в расчете на 1 человека |
Примечание: количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций Министерства строительства Омской области (далее - Министерство) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
N п/п |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров, шт. |
Среднее предельное количество минут на 1 абонентский номер в месяц не более |
Цена минуты разговора не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Внутризоновая телефонная связь |
55 |
250 |
в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Междугородная телефонная связь |
55 |
30 |
в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги |
3 |
Международная телефонная связь |
55 |
20 |
в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги |
* Оплата услуг осуществляется с учетом НДС 20%.
Примечание: количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 1.3.
Таблица 1.3
N п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи не более |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц не более руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Категория "руководители", группа "высшая", "главная" |
1 единицы на человека |
4 000,00 |
2 |
Все категории работников |
1 единицы на человека |
2 000,00 |
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники определяется на основе перечня работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленных в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ, и в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
количество автоматизированных телефонных станций i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-ro вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
N п/п |
Цена технического обслуживания 1 автоматизированной телефонной станции не более руб. |
Цена регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции не более руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
42 000,00 |
45 000,00 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-ro вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-ro вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
N п/п |
Количество модулей бесперебойного питания не более |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 единицы в расчете на одного сотрудника Министерства |
2 500,00 |
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяется на основе перечня работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленных в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ, и в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.5.1. Затраты на заправку (восстановление) картриджей к оргтехнике () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x заправок (восстановлений) картриджей;
- цена за заправку (восстановление) i-ro одного картриджа. Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства;
- количество месяцев сопровождения g-ro иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно таблице 3.2.
Таблица 3.2
N п/п |
Наименование |
Количество услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения, шт. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения за единицу не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
1 |
Приобретение простых (неисключительных) бессрочных лицензий на программное обеспечение "Astra Linux" |
90 |
15 000,00 |
3 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "Астрал-Отчет" |
1 |
6 000,00 |
3 |
Информационно-технологическое обслуживание программного обеспечения TDA600 автоматической телефонной станции (АТС) |
1 |
5 200,00 |
4 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение "Контур-Фокус" |
1 |
61 500,00 |
5 |
Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение "Континент-АП" |
4 |
8 000,00 |
6 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "СбиС" |
2 |
6 800,00 |
7 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение nanoCAD |
6 |
172 000,00 |
4 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Географическая информационная система (ГИС) |
6 |
140 000,00 |
5 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение ТехноКад-Муниципалитет |
5 |
21 000,00 |
Примечание: наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-ro объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-ro оборудования (устройства).
Расчет производится согласно таблице 3.3.
Таблица 3.3
N п/п |
Наименование мероприятия по аттестации (проверке) объекта (помещения) |
Количество аттестуемых объектов не более |
Цена проведения аттестации (проверки) объекта (помещения) не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сопровождение системы защиты информации в ходе эксплуатации объекта информатизации (СЗИ) с проведением ежегодной проверки организации работ по технической защите информатизации в ходе эксплуатации объекта информации |
1 |
130 000,00 |
2 |
Аттестация объекта информатизации |
2 |
180 000,00 |
3 |
Оказание комплекса услуг по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и аттестацию автоматизированной системы (АС) на соответствие требованиям по технической защите информации |
1 |
530 000,00 |
4 |
Оказание услуг по проведению оценки эффективности защищенности информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа на объект информатизации автоматизированной системы (АС) на которой обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну |
1 |
90 000,00 |
Примечание: количество затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-ro программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-ro программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится согласно таблице 3.4.
Таблица 3.4
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации не более, единиц |
Цена единицы простого неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения по защите информации не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Desktop Security Suite, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
150 |
430,00 |
2 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Dr. Web Server Security Suite, АВ+ЦУ, на 12 мес. |
4 |
4 800,00 |
3 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации (пользовательская) |
117 |
7 500,00 |
4 |
Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Kaspersky Internet Security, КЗ+ЦУ, на 12 мес. |
135 |
2 000,00 |
5 |
Продление неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации Kaspersky Internet Security, КЗ + ЦУ, на 12 мес. |
135 |
800,00 |
6 |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение Secret Net Studio |
1 |
9 000,00 |
Примечание: количество затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Затраты на проведение обследования технического состояния оборудования, относящегося к сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение мобильная рабочих станций - ноутбуков, планшетов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мобильных рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 4.1.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование |
Количество не более, шт. |
Предельная цена, руб. |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мобильная рабочая станция (ноутбук) |
5 |
74 000,00 |
все сотрудники |
2 |
Мобильная рабочая станция (планшет) |
2 |
106 000,00 |
все сотрудники |
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-ro типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
п/п |
Наименование |
Количество не более |
Предельная цена, одной единицы оргтехники, руб. |
Наименование должности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Многофункциональное устройство формата A3 для черно-белой печати |
2 |
300 000,00 |
все сотрудники |
2 |
Многофункциональное устройство формата A3 для цветной печати |
5 |
120 000,00 |
все сотрудники |
3 |
Многофункциональное устройство формата А4 для черно-белой печати |
30 |
60 000,00 |
все сотрудники |
4 |
Принтер формата A3 для цветной печати |
5 |
150 000,00 |
все сотрудники |
5 |
Принтер формата А4 для цветной печати |
6 |
70 000,00 |
все сотрудники |
6 |
Принтер формата А4 для черно-белый печати |
20 |
50 000,00 |
все сотрудники |
7 |
Широкоформатный принтер (плоттер) формата А0 для цветной печати |
1 |
200 000,00 |
все сотрудники |
Примечание: количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
4.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.
4.3.1. Затраты на приобретение цифровых телефонных аппаратов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x цифровых телефонных аппаратов;
- цена одного цифрового телефонного аппарата.
Расчет производится согласно таблице 4.3.1.
Таблица 4.3.1
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена одной единицы, руб. |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Телефонный аппарат/цифровой/IP телефонный аппарат |
1 штуки в расчете на 1 сотрудника |
19 000,00 |
категория "руководители", группа "высшая", "главная" |
6 000,00 |
все категории работников |
4.3.2. Затраты на приобретение иных основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x основных средств;
- цена одного основного средства.
Расчет производится согласно таблице 4.3.2.
Таблица 4.3.2
N п/п |
Наименование основного средства |
Количество, единиц |
Цена не более, руб. |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Видеокамера (webcam) |
10 |
5 000,00 |
все категории работников |
2 |
Генератор шума |
1 |
47 000,00 |
"специалисты"/ведущая группа должностей, старшая группа должностей |
3 |
Источник бесперебойного питания |
25 |
9 000,00 |
все категории работников |
4 |
Колонки для персонального компьютера |
10 |
2 000,00 |
все категории работников |
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.1. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-ro системного блока.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
N п/п |
Наименование |
Количество, не более |
Предельная цена одного системного блока, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение системного блока |
50 |
61 500,00 |
2 |
Приобретение системного блока повышенной производительности |
1 |
400 000,00 |
3 |
Приобретение системного блока повышенной производительности |
12 |
160 000,00 |
4 |
Приобретение неттопа |
5 |
40 000,00 |
Примечание: количество системных блоков, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. Расчет производится согласно таблице 5.2.
Таблица 5.2
N п/п |
Наименование |
Количество, не более |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Адаптер питания сетевой |
60 |
1 550,00 |
2 |
Адаптер питания сетевой |
4 |
4 000,00 |
3 |
Блок питания |
15 |
3 000,00 |
4 |
Вентилятор для корпусов системных блоков |
5 |
2 000,00 |
5 |
Видеокарта |
5 |
6 000,00 |
6 |
Жесткий диск |
5 |
15 000,00 |
7 |
Клавиатура компьютерная |
20 |
2 000,00 |
8 |
Коммутатор |
6 |
70 000,00 |
9 |
Материнская плата |
5 |
15 000,00 |
10 |
Монитор компьютерный |
90 |
30 000,00 |
11 |
Мышь оптическая |
20 |
1 700,00 |
12 |
Оперативная память |
5 |
7 000,00 |
13 |
Процессор |
5 |
10 600,00 |
14 |
Сетевая карта |
5 |
3 000,00 |
15 |
Чехол-клавиатура для планшета |
2 |
20 000,00 |
Примечание: количество запасных частей к вычислительной технике, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.3. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.3.
Таблица 5.3
N п/п |
Наименование |
Количество не более, шт. |
Цена 1 единицы не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
USB флеш-накопитель |
90 |
1 200,00 |
2 |
Защищенный носитель USB-ключ Рутокен (или эквивалент) для электронной подписи |
35 |
2 800,00 |
3 |
Внешний оптический cd/dvd привод USB 2.0 |
10 |
5 800,00 |
Примечание: количество магнитных и оптических носителей информации, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.4.1.
Таблица 5.4.1
N п/п |
Тип расходного материала |
Вид устройства |
Норматив потребления расходных материалов в год на 1 устройство, не более |
Предельная цена за 1 единицу расходного материала, руб. (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тонер-картридж черный |
Принтер черно-белой печати |
30 |
10 000,00 |
2 |
Тонер-картридж черный / черно-белое МФУ |
Многофункциональное устройство черно-белой печати |
30 |
15 000,00 |
3 |
Тонер-картридж цветной (малиновый, пурпурный, желтый) |
Принтер цветной печати |
36 |
15 000,00 |
4 |
Тонер-картридж черный |
Принтер цветной печати |
12 |
25 000,00 |
5 |
Тонер-картридж цветной (голубой, пурпурный, желтый) |
Многофункциональное устройство цветной печати |
36 |
35 425,00 |
6 |
Тонер-картридж черный |
Многофункциональное устройство цветной печати |
12 |
17 000,00 |
Примечание: наименование и количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата расходных материалов к принтерам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
II. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
6. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Наименование образовательных услуг |
Количество сотрудников не более, чел. |
Цена обучения одного сотрудника не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Повышение квалификации |
50 |
50 000,00 |
2 |
Профессиональная переподготовка |
3 |
50 000,00 |
|
Участие в семинарах |
10 |
40 000,00 |
Примечание: объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Министерства.
III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
7. Затраты на услуги связи.
7.1. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице 7.1.
Таблица 7.1
N |
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт. |
Цена одного пакета, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги фельдъегерской связи по приему и доставке отправления совершенно секретных, секретных, несекретных пакетов |
не более 50 |
согласно тарифам организации, оказывающей указанные услуги |
Примечание: Количество отправлений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.
7.2. Иные прочие затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
7.2.1. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты ():
,
где:
- планируемое к приобретению количество почтовых марок по i-му номиналу;
- цена 1 почтовой марки по i-му номиналу;
- планируемое к приобретению количество маркированных конвертов по i-му размеру;
- цена 1 маркированного конверта по i-му размеру.
Расчет производится согласно таблице 7.2.
Таблица 7.2
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год не более, руб. |
Цена за 1 единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Марки почтовые |
штук |
50 000 |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
2 |
Конверты маркированные |
штук |
22 000 |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
3 |
Пакет почтовый полиэтиленовый с клапаном 280 х 380 |
штук |
300 |
согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги |
7.2.2. Затраты на приобретение техники и иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество техники и иного оборудования;
- цена i-ro техники и иного оборудования.
Расчет производится i-ой единицы на основании данных, учетом нормативов, указанных в таблице 7.2.2.
Таблица 7.2.2
N п/п |
Наименование |
Количество единиц не более, шт. |
Цена единицы не более, руб. |
Срок полезного использования не менее, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вентилятор напольный / настольный |
10 |
4 000,00 |
5 |
2 |
Весы почтовые |
1 |
6 000,00 |
10 |
3 |
Доска магнитно-маркерная (флипчарт) |
5 |
18 000,00 |
3 |
4 |
Ламинатор формата A3 |
1 |
15 000,00 |
5 |
5 |
Лампа настольная |
20 |
2 000,00 |
3 |
6 |
Переплетчик для пружин (брошюровщик) |
1 |
20 000,00 |
5 |
7 |
Резак для бумаги |
1 |
6 000,00 |
5 |
8 |
Рециркулятор бактерицидный (и прочее аналогичное оборудование) |
1 на помещение |
21 000,00 |
5 |
9 |
Станок переплетный, сшивка до 100 мм (950 листов) |
1 |
25 000,00 |
5 |
10 |
Стремянка |
5 |
4 500,00 |
5 |
11 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
3 |
39 000,00 |
5 |
12 |
Фотоаппарат цифровой |
5 |
25 000,00 |
5 |
13 |
Часы настенные |
10 |
1 200,00 |
5 |
14 |
Шторы |
1 комплект на 1 окно |
50 000,00 |
5 |
15 |
Электрообогреватель |
1 на кабинет |
6 000,00 |
5 |
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
8.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 (далее - Указ N 137).
Расчет производится согласно таблице 8.1.
Таблица 8.1
N п/п |
Наименование направлений командирования |
Количество командированных работников |
Цена проезда в обе стороны на 1 командированного работника не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
В пределах Омской области |
по факту |
1 500,00 |
2 |
В город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
по факту |
50 000,00 |
8.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно таблице 8.2.
Таблица 8.2
N п/п |
Наименование направлений при командировании |
Количество командированных работников |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки не более, руб. |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
1 |
В пределах Омской области |
по факту |
по факту |
3 500,00 |
А. |
В город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
по факту |
по факту |
25 000,00 |
9. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования.
9.1. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится согласно таблице 9.1.
Таблица 9.1
N п/п |
Наименование услуг |
Численность работников |
Цена проведения диспансеризации 1 человека не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет |
в соответствии со штатным расписанием |
4 200,00 |
2 |
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше |
в соответствии со штатным расписанием |
5 200,00 |
3 |
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет |
в соответствии со штатным расписанием |
4 000,00 |
4 |
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше |
в соответствии со штатным расписанием |
4 500,00 |
9.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
9.2.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
9.2.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена полугодовой/годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-ro объявления в печатном издании;
- цена размещения j-ro объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
Расчет производится согласно таблице 9.2.2.
Таблица 9.2.2
N п/п |
Наименование |
Количество печатных изданий и справочной литературы не более |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение подписок на периодическое печатное издание (полугодовая подписка) |
15 (6 номеров) |
20 000,00 |
2 |
Приобретение подписок на периодическое печатное издание (годовая подписка) |
15 (12 номеров) |
45 000,00 |
3 |
Приобретение приобретаемой справочной литературы |
10 |
3 000,00 |
Примечание: количество периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
9.2.3. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 264-п, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
9.2.4. Затраты на проведение обследования технического состояния оборудования, не относящегося к сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
9.2.5. Затраты на проведение утилизации выведенных из эксплуатации (списанных) товарно-материальных средств определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
9.2.6. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты по подготовке и осуществлению публикации - размещению правовых актов Министерства строительства Омской области, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации (), определяются по формуле:
,
где:
- объем кв. сантиметров j-ro правового акта, необходимого для размещения в печатном издании;
- стоимость 1 кв. сантиметра.
9.2.7. Затраты на проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих исследованию;
- цена проведения исследования определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе. Расчет производится согласно таблице N 9.2.7.
Таблица N 9.2.7
N п/п |
Наименование или категория (группа) должностей |
Количество, не более |
1 |
2 |
3 |
1 |
все сотрудники |
6 единиц в год на человека |
10. Затраты на приобретение основных средств.
Затраты на приобретение основных средств (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
10.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-ro предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 10.1.
Таблица 10.1
N |
Вид мебели |
Наименование должности |
Количество мебели для приобретения в год не более |
Срок полезного использования не менее, лет |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кресло офисное |
Министр, категория "Руководители" высшей группы |
1 единицы на каждую должность |
7 |
40 000,00 |
все категории должностей |
7 |
22 000,00 |
|||
2 |
Стул на металлическом каркасе |
Министр, категория "Руководители" высшей группы |
1 единицы на каждую должность |
7 |
8 200,00 |
все категории должностей |
7 |
2 600,00 |
|||
3 |
Стол для заседаний |
Министр, категория "Руководители" высшей группы |
1 единицы на каждую должность |
7 |
100 000,00 |
4 |
Диван |
Министр, категория "Руководители" высшей группы |
1 единицы на каждую должность |
7 |
100 000,00 |
7 |
Тумба мобильная/ приставная/ прочие |
все категории должностей |
2 единицы на каждую должность |
7 |
25 000,00 |
8 |
Подставка под монитор |
все категории должностей |
2 единицы на каждую должность |
7 |
2 600,00 |
9 |
Подставка под системный блок |
все категории должностей |
1 единицы на каждую должность |
7 |
2 200,00 |
10 |
Полка навесная |
все категории должностей |
1 единицы на каждую должность |
7 |
3 200,00 |
11 |
Полка под клавиатуру |
все категории должностей |
1 единицы на каждую должность |
7 |
2 600,00 |
12 |
Шкаф комбинированный, шкаф-купе |
все категории должностей |
4 единиц в расчете на 1 кабинет Министерства |
7 |
36 000,00 |
13 |
Шкаф металлический, сейф |
все категории должностей |
по необходимости |
25 |
50 000,00 |
Примечание: количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
10.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице 10.2.
Таблица 10.2
N п/п |
Технические характеристики имущества |
Категория / должность |
Норма положенности |
Предельная цена одного вида имущества, руб. |
Срок полезного использования не менее, лет |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кондиционер |
все категории должностей |
1 единицы на кабинет |
50 000,00 |
5 |
10.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат
10.3.1. Затраты на приобретение калькуляторов настольных полноразмерных () определяются по формуле:
,
где:
- количество калькуляторов;
- цена i-ro калькулятора;
Расчет проводится согласно таблице 10.3.1.
Таблица 10.3.1
N |
Наименование |
Количество приобретаемых единиц в год не более |
Цена за единицу товара не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Калькулятор настольный полноразмерный |
35 |
2 000,00 |
10.3.2. Затраты на приобретение жалюзи () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц жалюзи;
- цена одной единицы жалюзи.
Расчет производится согласно таблице 10.3.2.
Таблица 10.3.2
N |
Наименование |
Количество единиц, не более |
Цена приобретения единицы товара не более, руб. |
Срок полезного использования не менее, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вертикальные жалюзи |
1 на окно |
10 400,00 |
5 |
2 |
Горизонтальные жалюзи |
1 на окно |
3 900,00 |
5 |
3 |
Рулонные жалюзи |
1 на окно |
4 500,00 |
5 |
11. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
11.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице 11.1.
Таблица 11.1
N |
Наименование продукции |
Количество для приобретения в год не более, штук |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Бланочная продукция | |||
1.1 |
Бланк служебного удостоверения |
100 |
500,00 |
1.2 |
Поздравительные бланки для награждения |
2 000 |
35,00 |
1.3 |
Поздравительные открытки |
300 |
200,00 |
2. Иная типографская продукция | |||
2.1 |
Вывеска организации |
1 |
20 000,00 |
2.2 |
Датер автоматический пластиковый |
5 |
1 000,00 |
2.3 |
Информационный стенд организации |
2 |
50 000,00 |
2.4 |
Печать на автоматической основе |
8 |
2 200,00 |
2.5 |
Печать на пластиковой основе |
4 |
1 200,00 |
2.6 |
Печать пломбир под пластилин опечатывающая |
20 |
900,00 |
2.7 |
Печать пломбир под сургуч опечатывающая |
4 |
2 200,00 |
2.8 |
Табличка именная на деревянной / пластиковой основе |
10 |
5 000,00 |
2.9 |
Уголок организации по антикоррупции |
1 |
50 000,00 |
2.10 |
Штамп на автоматической основе |
35 |
1 600,00 |
2.11 |
Штамп на пластиковой основе |
20 |
1 000,00 |
11.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-ro предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно приложению к настоящему Расчету.
11.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-ro хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 11.3.
Таблица 11.3
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество для приобретения в год, не более |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Антисептик кожный, 1 л |
шт. |
30 |
1 700,00 |
2 |
Гель-антисептик, 30 - 100 мл |
шт. |
40 |
350,00 |
3 |
Маска защитная многоразовая |
шт. |
600 |
100,00 |
4 |
Маска медицинская одноразовая |
шт. |
10 000 |
10,00 |
5 |
Перчатки резиновые |
пара |
200 |
30,00 |
6 |
Сетевой фильтр |
шт. |
50 |
1 500,00 |
7 |
Элемент питания (батарейка) размер АА |
шт. |
200 |
75,00 |
8 |
Элемент питания (батарейка) размер AAA |
шт. |
100 |
60,00 |
11.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- Цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 11.4.
Таблица 11.4
N п/п |
Наименование |
Количество материального запаса, шт. |
Цена единицы материальных запасов не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Противохимический пакет ИПП-11 |
40 |
220,00 |
2 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с маской МГУ |
10 |
4 800,00 |
11.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
11.5.1. Затраты на приобретение запасных частей для бытового оборудования определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
11.5.2. Затраты на приобретение материальных запасов в целях предотвращения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера утвержден разделом V "Строительные материалы" приложения N 2 постановления Правительства Омской области от 17 мая 2006 года N 52-п "О Порядке создания, использования и восполнения использованных средств резервов финансовых и материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.