Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Департамента
финансов области
от 09 августа 2022 г. N 54
(приложение 1)
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство"
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов о наличии личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителя государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Комиссия).
2. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с возникновением ситуаций, при которых личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство", влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей и приводит или может привести к конфликту интересов руководителя ГКУ ВО "Областное казначейство" (далее - руководитель учреждения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента финансов области.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности у члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрений вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Комиссия рассматривает поступившие в адрес Департамента финансов области письменные уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
8. При поступлении уведомления председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии, но не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент финансов области.
Руководитель учреждения уведомляется о дате заседания Комиссии письменно не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения.
При наличии письменной просьбы руководителя учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии (при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя учреждения на заседание Комиссии без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя учреждения.
10. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, рассматривается по существу уведомление и прилагаемые к нему документы.
11. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
12. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что личная заинтересованность руководителя учреждения не приводит к конфликту интересов;
б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае комиссия рекомендует заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и иными членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Копии протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания направляются заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области, руководителю учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
16. Заместитель Губернатора области, начальник Департамента финансов области рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении (неприменении) к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные органы не позднее 3 дней со дня установления данного факта.
18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление - членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.