Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 9 июня 2003 года N 48-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области") (Владимирские ведомости, 2000, 15 декабря; 2003, 18 июня, 12 ноября; 2004, 21 июля, 24 ноября; 2005, 11 мая; 2007, 11 июля; 2008, 20 февраля, 12 апреля, 14 мая, 12 ноября; 2009, 17 июня, 19 августа; 2010, 25 августа, 13 октября; 2012, 12 мая, 30 июня, 17 ноября; 2013, 10 сентября, 31 декабря; 2014, 18 октября, 15 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 7 апреля, N 3300201504070003, 30 октября, N 3300201510300003, 29 декабря, N 3300201512290006; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 8 августа, N 3300201608080009; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 30 июня, N 3300201706300011, 1 ноября, N 3300201711010008; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 11 апреля, N 3300201804110006, 27 ноября, N 300201811270006; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 13 июня, N 3300201906130002, 4 декабря, N 3300201912040005; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 мая, N 3300202005290004, 11 августа, N 3300202008110002, 30 октября, N 3300202010300009; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 2 апреля, N 3300202104020002, 9 ноября, N 3300202111090009) следующие изменения:
1) в статье 1 слова "также законами" заменить словами "также настоящим Законом";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Закона
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Участники бюджетного процесса во Владимирской области
1. Участниками бюджетного процесса во Владимирской области являются:
1) Губернатор Владимирской области (далее - Губернатор);
2) Законодательное Собрание Владимирской области (далее - Законодательное Собрание);
3) администрация Владимирской области;
4) органы исполнительной власти Владимирской области;
5) финансовый орган Владимирской области (далее - финансовый орган);
6) орган исполнительной власти Владимирской области, уполномоченный на осуществление государственного внутреннего финансового контроля на территории Владимирской области;
7) Счетная палата Владимирской области (далее - Счетная палата);
8) органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
9) главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС Владимирской области);
10) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Владимирской области;
11) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджета ТФОМС Владимирской области;
12) иные участники бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти Владимирской области, устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами Владимирской области, а также в установленных законами Владимирской области случаях постановлениями администрации Владимирской области.";
4) статью 4 признать утратившей силу;
5) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Публичные слушания
1. По проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Законодательным Собранием.
2. Проект областного бюджета, годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежат официальному опубликованию администрацией Владимирской области.
3. Проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете), проект закона Владимирской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект закона об исполнении областного бюджета) в течение 7 дней со дня внесения в Законодательное Собрание подлежат размещению на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
6) главу II изложить в следующей редакции:
"Глава II. Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области
Статья 5. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС Владимирской области
1. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирской области составляются в порядке, установленном администрацией Владимирской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований законами Владимирской области.
2. Проект областного бюджета и проект бюджета ТФОМС Владимирской области составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС Владимирской области устанавливаются администрацией Владимирской области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Владимирской области.
4. Составление проекта областного бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочный период;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочный период;
6) государственных программах Владимирской области (проектах государственных программ Владимирской области, проектах изменений государственных программ Владимирской области).
5. Проектом закона об областном бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного областного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Статья 6. Рассмотрение Законодательным Собранием исходных данных для составления проекта областного бюджета
1. Исходными данными для составления проекта областного бюджета являются:
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочный период;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета и разделам классификации расходов бюджетов;
6) распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исходные данные для составления проекта областного бюджета представляются администрацией Владимирской области в Законодательное Собрание до 1 августа текущего года.
3. Законодательное Собрание на своем заседании не позднее 1 октября текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта областного бюджета на предмет их одобрения и (или) подготовки аргументированных предложений по их доработке.
4. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания исходных данных для составления проекта областного бюджета заслушиваются доклад руководителя финансового органа и содоклад председателя постоянного комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания (далее - комитет по бюджетной и налоговой политике).
5. Реализация предложений Законодательного Собрания по доработке исходных данных для составления проекта областного бюджета или причины их отклонения отражаются в пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете.";
7) главу III изложить в следующей редакции:
"Глава III. Рассмотрение и утверждение законов Владимирской области об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области
Статья 7. Показатели, утверждаемые законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Владимирской области об областном бюджете) должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) областного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Владимирской области (кроме законов Владимирской области об областном бюджете).
2. В законе Владимирской области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом ТФОМС Владимирской области, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Владимирской области, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Владимирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Законом Владимирской области об областном бюджете утверждаются:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Владимирской области;
8) программа государственных внутренних заимствований Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
9) программа государственных внешних заимствований Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
10) программа государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа государственных гарантий Владимирской области в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
12) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
13) объем и цели бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, с указанием таких юридических лиц;
14) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
15) иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Владимирской области.
4. В законе Владимирской области об областном бюджете устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.
Статья 8. Внесение проекта закона об областном бюджете в Законодательное Собрание
1. Проект закона об областном бюджете считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание не позднее 1 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочный период;
4) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Владимирской области на долгосрочный период;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете;
7) реестр источников доходов областного бюджета;
8) реестр расходных обязательств Владимирской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) расчеты по главным распорядителям средств областного бюджета, содержащие обоснование объема выделяемых средств, на очередной финансовый год и плановый период;
11) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
12) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства;
14) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
15) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
16) проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
17) проект распределения бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Владимирской области;
18) перечень государственных программ Владимирской области, адресных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой государственной программе Владимирской области, адресной программе с разбивкой по годам;
19) паспорта (проекты паспортов) государственных программ Владимирской области, проекты изменений паспортов государственных программ Владимирской области;
20) результаты проведения оценки эффективности реализации государственных программ Владимирской области;
21) отчет по результатам оценки эффективности налоговых расходов Владимирской области за отчетный финансовый год;
22) предложенные Законодательным Собранием, Счетной палатой, Избирательной комиссией Владимирской области проекты своих бюджетных смет (представляются в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет);
23) предложения совета судей Владимирской области вместе с заключением администрации Владимирской области при наличии разногласий в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей;
24) перечень наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания с указанием размера средств, направляемых на выполнение данных наказов избирателей в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 9. Внесение проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание
1. Губернатор вносит в Законодательное Собрание проект закона Владимирской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области) одновременно с проектом закона об областном бюджете.
2. В проекте закона о бюджете ТФОМС Владимирской области должны содержаться показатели, установленные статьями 146, 147 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Ответственным за рассмотрение проекта закона о бюджете ТФОМС Владимирской области является постоянный комитет по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания.
4. В течение 5 рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона о бюджете ТФОМС Владимирской области председатель Законодательного Собрания направляет проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области депутатам Законодательного Собрания.
5. В течение установленного частью 4 настоящей статьи срока председатель Законодательного Собрания направляет проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области в Счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения.
6. В течение 25 дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона о бюджете ТФОМС Владимирской области Счетная палата направляет в Законодательное Собрание и администрацию Владимирской области заключение по проекту закона о бюджете ТФОМС Владимирской области.
7. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления в Законодательное Собрание заключения Счетной палаты по проекту закона о бюджете ТФОМС Владимирской области, председатель Законодательного Собрания направляет данное заключение в ответственный комитет Законодательного Собрания.
Статья 10. Подготовка к рассмотрению проекта закона об областном бюджете
1. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в Законодательное Собрание проекта закона об областном бюджете, документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет их в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям части 2 статьи 8 настоящего Закона.
2 Председатель комитета по бюджетной и налоговой политике в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта закона об областном бюджете, документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона об областном бюджете, готовит и направляет председателю Законодательного Собрания соответствующее заключение.
3 Председатель Законодательного Собрания на основании заключения председателя комитета по бюджетной и налоговой политике в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заключения, принимает одно из следующих решений:
1) принять к рассмотрению Законодательным Собранием проект закона об областном бюджете;
2) вернуть проект закона об областном бюджете, а также документы и материалы, представленные одновременно с проектом закона об областном бюджете, в администрацию Владимирской области на доработку (в случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям части 2 статьи 8 настоящего Закона).
4. В случае возвращения проекта закона об областном бюджете, а также документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете, в администрацию Владимирской области на доработку доработанный проект закона об областном бюджете с документами и материалами, предусмотренными частью 2 статьи 8 настоящего Закона, должен быть представлен в Законодательное Собрание в течение 10 дней со дня его поступления в администрацию Владимирской области и рассмотрен в Законодательном Собрании в порядке, установленном частями 1-3 настоящей статьи.
5. Решение, указанное в пункте 1 части 3 настоящей статьи, оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания. В распоряжении председателя Законодательного Собрания определяется срок для подготовки и направления в комитет по бюджетной и налоговой политике заключений постоянных комитетов Законодательного Собрания (далее - комитеты Законодательного Собрания) по предметам их ведения.
6. В течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона об областном бюджете председатель Законодательного Собрания направляет проект закона об областном бюджете депутатам Законодательного Собрания, в комитеты Законодательного Собрания и прокурору Владимирской области.
7. В течение 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона об областном бюджете председатель Законодательного Собрания направляет проект закона об областном бюджете в Счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения.
8. Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете является комитет по бюджетной и налоговой политике.
9. Комитет по бюджетной и налоговой политике на основании указанных в части 5 настоящей статьи заключений комитетов Законодательного Собрания готовит заключение по проекту закона об областном бюджете, а также проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо об отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете.
10. Комитет по бюджетной и налоговой политике представляет на рассмотрение Законодательного Собрания указанные в части 9 настоящей статьи заключение комитета по бюджетной и налоговой политике по проекту закона об областном бюджете и проект постановления Законодательного Собрания.
11. В течение 20 дней со дня поступления в Счетную палату проекта закона об областном бюджете Счетная палата направляет в Законодательное Собрание и администрацию Владимирской области заключение по проекту закона об областном бюджете.
12. В: течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления в Законодательное Собрание заключения Счетной палаты по проекту закона об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет данное заключение депутатам Законодательного Собрания, в комитеты Законодательного Собрания.
Статья 11. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете ТФОМС Владимирской области
1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области в двух чтениях.
2. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области при рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете.
3. Законодательное Собрание рассматривает проект закона о бюджете ТФОМС Владимирской области во втором чтении в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
4. Законодательное Собрание принимает закон Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период не позднее принятия закона Владимирской области об областном бюджете.
5. Закон Владимирской области о бюджете ТФОМС Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 12. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете
1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в двух чтениях.
2. Закон Владимирской области об областном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 13. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в первом чтении в течение 30 дней со дня внесения его Губернатором в Законодательное Собрание.
2. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении являются:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
а) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
б) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
г) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Владимирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Владимирской области;
д) дефицит (профицит) областного бюджета;
2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области.
3. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона об областном бюджете субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, вносят в Законодательное Собрание поправки по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете на бумажном носителе и в электронном виде (с возможностью редактирования). Пояснительная записка к поправкам должна содержать обоснование предлагаемых изменений.
4. Комитет по бюджетной и налоговой политике готовит таблицу поправок. Таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору. В случае, если поправки по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете внесены в Законодательное Собрание исключительно Губернатором, то таблица поправок на экспертизу Губернатору не направляется.
5. Субъект права законодательной инициативы в Законодательном Собрании вправе в письменной форме:
1) уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике;
2) отозвать внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.
6. Губернатор проводит экспертизу таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении на заседании Законодательного Собрания.
7. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете в первом чтении заслушиваются:
1) доклад представителя Губернатора;
2) доклад председателя Счетной палаты о заключении Счетной палаты по проекту закона об областном бюджете;
3) содоклад председателя комитета Законодательного Собрания, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период;
4) содоклад председателя комитета по бюджетной и налоговой политике, который сообщает об итогах рассмотрения проекта закона об областном бюджете, поступивших поправках по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете и результатах их рассмотрения.
8. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания проекта закона об областном бюджете рассматриваются исключительно поправки, соответствующие требованиям частей 3-6 настоящей статьи.
9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) принять проект закона об областном бюджете в первом чтении;
2) отклонить в первом чтении проект закона об областном бюджете.
10. В случае принятия Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются определенные частью 2 настоящей статьи основные характеристики областного бюджета и межбюджетные трансферты.
11. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора.
Статья 14. Отклонение в первом чтении проекта закона об областном бюджете
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание вправе:
1) передать проект закона об областном бюджете в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) вернуть проект закона об областном бюджете в администрацию Владимирской области на доработку с обоснованием причин его отклонения.
2. Согласительная комиссия создается постановлением Законодательного Собрания и формируется, с одной стороны, из представителей Законодательного Собрания и, с другой стороны, из представителей администрации Владимирской области, органов исполнительной власти Владимирской области (далее - стороны). Порядок работы согласительной комиссии определяется постановлением Законодательного Собрания.
Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете. Рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете по итогам работы согласительной комиссии
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания и от администрации Владимирской области, органов исполнительной власти Владимирской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор вносит на повторное рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении проект закона об областном бюджете, содержащий согласованные в соответствии с частью 2 настоящей статьи основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при наличии позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.
4. По итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона об областном бюджете в течение 5 дней со дня внесения его Губернатором на повторное рассмотрение.
5. Законодательное Собрание по итогам повторного рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете принимает одно из следующих решений:
1) принять проект закона об областном бюджете в первом чтении;
2) повторно отклонить в первом чтении проект закона об областном бюджете.
6. Решение о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. При утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
8. При повторном отклонении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание возвращает его в администрацию Владимирской области на доработку.
Статья 16. Возвращение проекта закона об областном бюджете в администрацию Владимирской области в случае его отклонения в первом чтении или повторного отклонения в первом чтении. Рассмотрение Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете, доработанного администрацией Владимирской области
1. В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона об областном бюджете и возвращения его в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 настоящего Закона в администрацию Владимирской области на доработку в течение 15 дней со дня его поступления администрация Владимирской области дорабатывает проект закона об областном бюджете и Губернатор вносит в Законодательное Собрание доработанный проект закона об областном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
2. В случае повторного отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона об областном бюджете и возвращения его в соответствии с пунктом 2 части 5 и частью 8 статьи 15 настоящего Закона в администрацию Владимирской области на доработку в течение 5 дней со дня его поступления администрация Владимирской области дорабатывает проект закона об областном бюджете и Губернатор вносит в Законодательное Собрание доработанный проект закона об областном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
3. При внесении в Законодательное Собрание Губернатором проекта закона об областном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона об областном бюджете в течение 10 дней со дня внесения его на повторное рассмотрение.
Статья 17. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете
1. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона об областном бюджете в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
2) программу государственных внутренних заимствований Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) программу государственных внешних заимствований Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) программу государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
5) программу государственных гарантий Владимирской области в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
8) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
9) распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, за исключением межбюджетных трансфертов, утвержденных в первом чтении;
10) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов;
11) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом ТФОМС Владимирской области;
12) иные показатели, предусмотренные проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением показателей, утвержденных в соответствии с частью 2 статьи 13 настоящего Закона.
3. В течение 10 дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания, вносят в Законодательное Собрание поправки к проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения на бумажном носителе и в электронном виде (с возможностью редактирования). Пояснительная записка к поправкам должна содержать обоснование предлагаемых изменений, а также в случае увеличения расходов областного бюджета источники их финансирования.
4. Если в период рассмотрения проекта закона об областном бюджете и его утверждения, уточнены объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, изменены параметры федерального бюджета и (или) приняты в соответствии с ним нормативные правовые акты Российской Федерации, влияющие на основные характеристики областного бюджета, субъекты права законодательной инициативы в Законодательном Собрании вправе в порядке и сроки, установленные частью 3 настоящей статьи, вносить поправки к проекту закона об областном бюджете, в результате которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики областного бюджета.
5. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного частью 3 настоящей статьи, комитет по бюджетной и налоговой политике готовит таблицу поправок. Таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору. В случае, если поправки к проекту закона об областном бюджете внесены в Законодательное Собрание исключительно Губернатором, то таблица поправок на экспертизу Губернатору не направляется.
6. Субъект права законодательной инициативы в Законодательном Собрании вправе в письменной форме:
1) уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике;
2) отозвать внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.
7. Губернатор проводит экспертизу таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении на заседании Законодательного Собрания.
8. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете во втором чтении заслушиваются:
1) доклад представителя Губернатора;
2) содоклад председателя комитета по бюджетной и налоговой политике, который сообщает об итогах рассмотрения проекта закона об областном бюджете, поступивших поправках к проекту закона об областном бюджете и результатах их рассмотрения.
9. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания проекта закона об областном бюджете рассматриваются исключительно поправки, соответствующие требованиям частей 3-7 настоящей статьи. После рассмотрения поправок закон Владимирской области об областном бюджете ставится на голосование в целом.
Статья 18. Рассмотрение закона Владимирской области об областном бюджете в случае отклонения его Губернатором
1. В случае отклонения Губернатором закона Владимирской области об областном бюджете Законодательное Собрание передает закон об областном бюджете в согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.
2. При направлении закона Владимирской области об областном бюджете в создаваемую и действующую в соответствии с частью 2 статьи 14 и частью 2 статьи 15 настоящего Закона согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 10 дней направляет в Законодательное Собрание согласованный закон Владимирской области об областном бюджете. Законодательное Собрание повторно рассматривает закон Владимирской области об областном бюджете и принимает одно из следующих решений:
1) принять закон Владимирской области об областном бюджете в редакции Губернатора;
2) одобрить закон Владимирской области об областном бюджете в ранее принятой редакции;
3) принять закон Владимирской области об областном бюджете в редакции согласительной комиссии.
3. Если в течение указанного в части 2 настоящей статьи срока согласительной комиссией не преодолены возникшие разногласия и не выработан согласованный текст закона Владимирской области об областном бюджете, то Законодательное Собрание повторно рассматривает закон Владимирской области об областном бюджете и принимает одно из следующих решений:
1) принять закон Владимирской области об областном бюджете в редакции Губернатора;
2) одобрить закон Владимирской области об областном бюджете в ранее принятой редакции.
4. Решения о принятии закона Владимирской области об областном бюджете в редакции Губернатора, передаче закона Владимирской области об областном бюджете в согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, принятии закона Владимирской области об областном бюджете в редакции согласительной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов. Данные решения оформляются постановлением без дополнительного голосования.
5. Решение об одобрении закона Владимирской области об областном бюджете в ранее принятой редакции принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Статья 19. Внесение изменений в закон Владимирской области об областном бюджете
1. Проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете разрабатываются администрацией Владимирской области и представляются в Законодательное Собрание Губернатором.
2. Законодательное Собрание рассматривает проект закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете в двух чтениях во внеочередном порядке в течение 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание.
3. проекту закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете, за исключением случая, установленного частью 4 настоящей статьи, прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете, а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств - расчеты, содержащие обоснование объема выделяемых средств.
4. К проекту закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете в случае изменения объема налоговых и неналоговых доходов и (или) дефицита (профицита) областного бюджета прилагаются:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
2) сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
4) пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете, а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств -расчеты, содержащие обоснование объема выделяемых средств.
5. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в Законодательное Собрание проекта закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет данный проект закона Владимирской области в Счетную палату на экспертизу. В течение 10 дней Счетная палата готовит на проект закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете заключение и представляет его в Законодательное Собрание.
6. Поправки к проекту закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете, внесенные субъектами права законодательной инициативы и предусматривающие изменения объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются на заседании Законодательного Собрания только при наличии заключения Губернатора.";
8) главу IV изложить в следующей редакции:
"Глава IV. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 20. Отчетность об исполнении областного бюджета
1. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Владимирской области и направляется в Законодательное Собрание и Счетную палату.
2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета подлежат официальному опубликованию администрацией Владимирской области.
Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании подлежит внешней проверке Счетной палатой, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Главные администраторы средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления годовой бюджетной отчетности в финансовый орган, но не позднее 1 марта текущего финансового года представляют указанную отчетность в Счетную палату для внешней проверки.
3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
4. Администрация Владимирской области не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в Счетную палату годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него, а также иные документы., подлежащие к представлению в Законодательное Собрание в соответствии с требованиями части 2 статьи 22 настоящего Закона.
5. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета Счетная палата в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня представления администрацией Владимирской области в Счетную палату годового отчета об исполнении областного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и представляет его в Законодательное Собрание, а также одновременно направляет его в администрацию Владимирской области.
Статья 22. Порядок представления годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание не позднее 1 июня текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:
1) проект закона об исполнении областного бюджета, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) баланс исполнения областного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении областного бюджета, содержащая анализ исполнения областного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
6) отчеты о реализации государственных программ Владимирской области;
7) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внутреннего долга Владимирской области на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону Владимирской области об областном бюджете за отчетный финансовый год;
8) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Владимирской области;
9) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области;
10) отчет об использовании бюджетных ассигнований областной адресной инвестиционной программы с указанием объектов капитального строительства;
11) отчет об использовании бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Владимирской области.
Статья 23. Подготовка к рассмотрению годового отчета об исполнении областного бюджета
1. В течение рабочего дня, следующего за днем представления годового отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание, председатель Законодательного Собрания направляет годовой отчет об исполнении областного бюджета и документы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета, в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов требованиям части 2 статьи 22 настоящего Закона.
2. Председатель комитета по бюджетной и налоговой политике в течение рабочего дня, следующего за днем получения годового отчета об исполнении областного бюджета и документов, представляемых одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета, готовит и направляет председателю Законодательного Собрания соответствующее заключение.
3. Председатель Законодательного Собрания на основании заключения председателя комитета по бюджетной и налоговой в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заключения, принимает одно из следующих решений:
1) принять к рассмотрению Законодательным Собранием годовой отчет об исполнении областного бюджета, которое оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания;
2) вернуть годовой отчет об исполнении областного бюджета, а также документы, представленные одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета, в администрацию Владимирской области на доработку.
4. Доработанный годовой отчет об исполнении областного бюджета с документами, предусмотренными частью 2 статьи 22 настоящего Закона, должен быть представлен в Законодательное Собрание в пятидневный срок и рассмотрен в Законодательном Собрании в порядке, установленном частями 1 -3 настоящей статьи.
5. В течение 5 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению годового отчета об исполнении областного бюджета председатель Законодательного Собрания направляет годовой отчет об исполнении областного бюджета депутатам Законодательного Собрания, в комитеты Законодательного Собрания и прокурору Владимирской области.
6. Ответственным за рассмотрение проекта закона об исполнении областного бюджета является комитет по бюджетной и налоговой политике.
7. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления в Законодательное Собрание заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета, председатель Законодательного Собрания направляет данное заключение депутатам Законодательного Собрания, в комитеты Законодательного Собрания.
8. После получения заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета комитеты Законодательного Собрания рассматривают на своих заседаниях годовой отчет об исполнении областного бюджета, а также документы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета.
Статья 24. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Законодательное Собрание рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета в течение 3 месяцев после получения заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
2. При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание заслушивает:
1) доклад представителя Губернатора;
2) доклад председателя Счетной палаты о заключении Счетной палаты на годовой отчет об исполнении областного бюджета;
3) содоклад председателя комитета по бюджетной и налоговой политике.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета и заключения Счетной палаты Законодательное Собрание принимает либо отклоняет закон Владимирской области об исполнении областного бюджета.
4. В случае отклонения Законодательным Собранием закона Владимирской области об исполнении областного бюджета он возвращается в администрацию Владимирской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Статья 25. Отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области
1. Отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области составляется органом управления ТФОМС Владимирской области и представляется в администрацию Владимирской области до 1 апреля текущего года.
2. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года администрация Владимирской области представляет отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области в Счетную палату для подготовки заключения на него.
3. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области, готовит заключение на отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области в течение 1,5 месяца со дня представления отчета об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области в Счетную палату и представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание, а также направляет его в администрацию Владимирской области.
4. Администрация Владимирской области представляет Законодательному Собранию отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Владимирской области об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области, балансом исполнения бюджета ТФОМС Владимирской области, отчетом о финансовых результатах деятельности, отчетом о движении денежных средств и пояснительной запиской.
5. Законодательное Собрание рассматривает отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области за отчетный финансовый год в течение 3 месяцев после получения заключения Счетной палаты на отчет об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области.
6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области за отчетный финансовый год Законодательное Собрание принимает либо отклоняет закон Владимирской области об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области.
7. В случае отклонения Законодательным Собранием закона Владимирской области об исполнении бюджета ТФОМС Владимирской области он возвращается в администрацию Владимирской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Статья 26. Порядок представления в финансовый орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти
1. Решения об утверждении местных бюджетов, внесении в них изменений и отчетов об исполнении местных бюджетов представляются в финансовый орган на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 дней со дня их утверждения.
2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная федеральными органами государственной власти, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в финансовый орган в порядке, определенном постановлением администрации Владимирской области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 9 августа 2022 г. N 71-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.