Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 10.08.2022 N 419-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.07.2016 N 291-П
Порядок
принятия решений о создании, об изменении границ, режима особой охраны, категории особо охраняемых природных территорий регионального значения, о продлении срока функционирования, ликвидации (снятии статуса) особо охраняемых природных территорий регионального значения в Камчатском крае
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях"), Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 564 "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае") и регулирует вопросы принятия следующих решений в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в Камчатском крае (далее - ООПТ регионального значения):
1) о создании природных парков, государственных природных заказников, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения в Камчатском крае, об объявлении природных объектов и комплексов Камчатского края памятниками природы регионального значения, а территорий, занятых ими, - особо охраняемыми природными территориями регионального значения (далее - создание ООПТ регионального значения), за исключением решений о создании государственных природных заказников регионального значения, принимаемых в соответствии с пунктом 3 статьи 23 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях";
2) об изменении границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, о продлении срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения.
2. Создание, изменение границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продление срока функционирования, ликвидация (снятие статуса) ООПТ регионального значения осуществляется по инициативе заинтересованных исполнительных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих особо значимые инвестиционные проекты в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, развития инфраструктуры регулируемого туризма и отдыха на территории ООПТ регионального значения (далее - Инициатор).
2. Порядок представления обосновывающих материалов в целях создания ООПТ регионального значения
3. В целях создания ООПТ регионального значения Инициатор ее создания представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - уполномоченный орган) на имя председателя межведомственной рабочей группы по выработке решений по вопросам функционирования и развития системы особо охраняемых природных территорий Камчатского края, образованную нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее - Межведомственная рабочая группа), заявление о создании ООПТ регионального значения (далее - заявление о создании ООПТ).
4. Заявление о создании ООПТ должно содержать обоснование необходимости придания земельному участку и (или) водной поверхности статуса ООПТ регионального значения (далее - обоснование о создании ООПТ).
Заявление о создании ООПТ подается Инициатором (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа.
Заявление о создании ООПТ может быть направлено в адрес уполномоченного органа в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инициатора в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Уполномоченный орган регистрирует поступившее заявление о создании ООПТ не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, рассматривает его в течение 5 рабочих дней с даты регистрации и готовит заключение, содержащее выводы о наличии в обосновании о создании ООПТ условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" или об их отсутствии.
6. В случае подготовки заключения, содержащего выводы о наличии в обосновании о создании ООПТ условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях", уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки такого заключения направляет посредством электронной связи, почтовым отправлением или нарочным способом Инициатору уведомление о представлении в уполномоченный орган на имя председателя Межведомственной рабочей группы материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса ООПТ регионального значения (далее - материалы комплексного экологического обследования), а также проект положения об охранной зоне ООПТ регионального значения (в случаях, если предлагается ее создание и если к созданию предлагаются природные парки и памятники природы).
7. Материалы комплексного экологического обследования должны содержать:
1) сведения о физико-географическом и административном положении проектируемой ООПТ регионального значения в системе административного деления муниципального образования в Камчатском крае с указанием расстояния по прямой до ближайшего населенного пункта (административного центра); наличие населенных пунктов в границах проектируемой ООПТ регионального значения;
2) краткую природную и социально-экономическую характеристику проектируемой ООПТ регионального значения (в виде текстовых описаний, таблиц, схем, карт, рисунков, графиков, диаграмм), включающую сведения о:
а) климатических особенностях территории;
б) геологическом строении, рельефе;
в) ландшафтной структуре (в том числе об антропогенных и природно-антропогенных комплексах);
г) месторождениях полезных ископаемых;
д) гидрографической сети, гидрологической характеристике водных объектов, источниках и уровне загрязнения водных объектов, качестве поверхностных вод, возможности их использования в рекреационных целях;
е) опасных природных процессах и явлениях, вероятности и частоты их возникновения;
ж) особо ценных природных комплексах и (или) объектах, предлагаемых к охране и (или) регулируемому использованию;
3) рекреационных ресурсах;
и) почвенном покрове, в том числе о структуре почв, их современном состоянии; оценке устойчивости почв к антропогенным воздействиям;
к) флоре и растительности (таксономическом разнообразии, включая аннотированный список редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Камчатского края видов растений, грибов, термофильных сообществ; ресурсах растительного мира, включая лесные ресурсы, оленьи пастбища);
л) животном мире, в том числе водных биоресурсах (видовом составе, численности, путях миграции; аннотированный список редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Камчатского края видов животных; оценку современного состояния популяций);
м) видах, направлениях и объемах хозяйственной деятельности, осуществляемой в границах проектируемой ООПТ регионального значения: ведение сельского и лесного хозяйства, осуществление охотхозяйственной и рекреационной деятельности, наличие промышленных объектов, объектов горнорудной промышленности вне населенных пунктов, линейных объектов, в том числе дорожной сети, других видов деятельности;
н) о добыче (изъятии) природных ресурсов территории (в натуральных показателях) за последние 5 лет;
3) сведения о правообладателях земельных участков, расположенных в границах проектируемой ООПТ регионального значения, их площадях, категориях земель, к которым они отнесены (с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости);
4) сведения о режиме особой охраны, границах и площади проектируемой ООПТ регионального значения, границах и площади ее охранной зоны (в случае ее создания), содержащие:
а) графическое и текстовое описание местоположения границ проектируемой ООПТ регионального значения в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях";
б) площадь предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения;
в) обоснование предлагаемого режима особой охраны проектируемой ООПТ регионального значения с учетом экологических и социально-экономических факторов;
г) предложения по разрешенным и запрещенным видам экономической и иной деятельности, основным и вспомогательным видам разрешенного использования земельных участков, предельным (максимальным и (или) минимальным) параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае, если в границах предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения допускается строительство указанных объектов), функциональному зонированию территории (в случаях, если к созданию предлагаются природные парки и государственные природные заказники) с указанием основных и вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков, предельных (максимальных и (или) минимальных) параметров разрешенного строительства применительно к каждой функциональной зоне;
д) графическое и текстовое описание местоположения границ функциональных зон предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения (в случаях, если к созданию предлагаются природные парки и государственные заказники) в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта;
е) обоснование создания охранной зоны, срок, на который предлагается установить охранную зону (или указание, что зона с особыми условиями использования территории устанавливается бессрочно) проектируемой ООПТ регионального значения (в случаях, если к созданию предлагаются природные парки и памятники природы), конкретные ограничения использования земельных участков из перечня ограничений, установленных федеральным законодательством, графическое и текстовое описание границ охранной зоны в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта;
5) финансово-экономическое обоснование создания необходимой природоохранной инфраструктуры в границах проектируемой ООПТ регионального значения, включающее расчет затрат краевого бюджета на создание и обеспечение функционирования ООПТ регионального значения.
8. В случае подготовки заключения об отсутствии в обосновании о создании ООПТ условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях", уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки такого заключения направляет его Инициатору посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
9. Инициатор при получении заключения об отсутствии в обосновании о создании ООПТ условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях", вправе представить в уполномоченный орган на имя председателя Межведомственной рабочей группы письменное обращение в произвольной форме об отзыве заявления с рассмотрения или повторное письменное заявление о создании ООПТ с материалами комплексного экологического обследования, предусмотренными частью 7 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган регистрирует повторное письменное заявление о создании ООПТ с материалами комплексного экологического обследования, предусмотренными частью 7 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку на соответствие требованиям, предусмотренным частью 7 настоящего Порядка, и в случае несоответствия возвращает их Инициатору для доработки.
11. В случае соответствия материалов комплексного экологического обследования требованиям, предусмотренным частью 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации организует рассмотрение указанных материалов на заседании Межведомственной рабочей группы в целях подготовки рекомендаций о целесообразности (нецелесообразности) создания ООПТ регионального значения.
3. Порядок представления обосновывающих материалов в целях изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения
12. Инициатор подает в уполномоченный орган на имя председателя Межведомственной рабочей группы заявление об изменении границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, о продлении срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения (далее - заявление).
Заявление подается Инициатором (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа.
Заявление может быть направлено в адрес уполномоченного органа в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инициатора в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Заявление должно содержать обоснование необходимости изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения (далее - обоснование).
14. Уполномоченный орган регистрирует поступившее заявление не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, рассматривает поступившее заявление в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации и готовит заключение, содержащее выводы о наличии в обосновании условий, предусмотренных статьями 9 - 10 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае", или об их отсутствии.
15. В случае подготовки заключения, содержащего выводы о наличие в обосновании условий, предусмотренных статьями 9 - 10 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае", уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки такого заключения направляет Инициатору уведомление о представлении в уполномоченный орган на имя председателя Межведомственной рабочей группы обосновывающих материалов. Указанное уведомление направляется посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
16. В случае изменения границ ООПТ регионального значения обосновывающие материалы должны содержать:
1) мотивированное предложение об изменении границ ООПТ регионального значения, базирующееся на данных анализа природной и социально-экономической оценки фактического состояния природных комплексов и (или) объектов ООПТ регионального значения и их использовании в соответствии с положением об ООПТ регионального значения, в том числе на основе анализа сравнения данных, представленных в материалах о создании ООПТ регионального значения и (или) иных источниках, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения;
2) предложения по компенсации площадных потерь ООПТ регионального значения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 части 1 статьи 9 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае";
3) сведения, предусмотренные пунктом 2 части 7 настоящего Порядка;
4) графическое и текстовое описание предлагаемых к изменению границ ООПТ регионального значения и (или) графическое и текстовое описание предлагаемых к изменению границ их функциональных зон в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях";
5) размер площади ООПТ регионального значения и (или) площадей функциональных зон ООПТ регионального значения.
17. В случае изменения режима особой охраны ООПТ регионального значения обосновывающие материалы должны содержать:
1) мотивированное предложение по изменению действующего режима особой охраны ООПТ регионального значения, базирующееся на данных анализа природной и социально-экономической оценки фактического состояния природных комплексов и (или) объектов ООПТ регионального значения и их использовании в соответствии с положением об ООПТ регионального значения с учетом особой научной, экологической, эстетической, рекреационной и историко-культурной ценности природных комплексов и (или) объектов, в том числе на основе анализа сравнения данных, представленных в материалах о создании ООПТ регионального значения и (или) иных источниках, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения;
2) сведения, предусмотренные пунктом 2 части 7 настоящего Порядка;
3) проект редакции предлагаемых изменений действующего правового режима особой охраны ООПТ регионального значения.
18. В случае изменения категории ООПТ регионального значения обосновывающие материалы должны содержать:
1) мотивированные предложения по изменению категории ООПТ регионального значения, базирующиеся на данных анализа природной и социально-экономической оценки фактического состояния природных комплексов и (или) объектов ООПТ регионального значения и их использовании в соответствии с положением об ООПТ регионального значения с учетом особой научной, экологической, эстетической, рекреационной и историко-культурной ценности природных комплексов и (или) объектов, в том числе на основе анализа сравнения данных, представленных в материалах о создании ООПТ регионального значения и (или) иных источниках, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения;
2) сведения, предусмотренные пунктом 2 части 7 настоящего Порядка;
3) редакцию проекта положения об ООПТ регионального значения, категорию которой предлагается изменить.
19. В случае продления срока функционирования ООПТ регионального значения обосновывающие материалы должны содержать мотивированное предложение по продлению срока функционирования ООПТ регионального значения, базирующееся на данных анализа природной и социально-экономической оценки фактического состояния природных комплексов и (или) объектов ООПТ регионального значения и их использовании в соответствии с положением об ООПТ регионального значения, в том числе на основе анализа сравнения данных, представленных в материалах о создании ООПТ регионального значения и (или) иных источниках, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения.
20. В случае ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения обосновывающие материалы должны содержать:
1) мотивированные предложения по ликвидации (снятию статуса) ООПТ регионального значения, базирующиеся на данных анализа природной и социально-экономической оценки фактического состояния природных комплексов и (или) объектов ООПТ регионального значения и их использовании в соответствии с положением об ООПТ регионального значения, в том числе на основе анализа сравнения данных, представленных в материалах о создании ООПТ регионального значения и (или) иных источниках, содержащих достоверные сведения об ООПТ регионального значения;
2) сведения, предусмотренные пунктом 2 части 7 настоящего Порядка;
3) оценку рисков нарушения устойчивого функционирования естественных экологических систем, сокращение биологического разнообразия в случае ликвидации (снятии статуса) ООПТ регионального значения, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 4 статьи 10 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае".
21. В случае подготовки, в соответствии с частью 14 настоящего Порядка, заключения об отсутствии в обосновании условий, предусмотренных статьями 9 - 10 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае", уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подготовки такого заключения направляет его Инициатору посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
22. Инициатор при получении заключения об отсутствии в обосновании условий, предусмотренных статьями 9 - 10 Закона Камчатского края "Об особо охраняемых природных территориях в Камчатском крае", вправе представить в уполномоченный орган на имя председателя Межведомственной рабочей группы письменное обращение в произвольной форме об отзыве заявления с рассмотрения или повторное заявление с обосновывающими материалами, предусмотренными частями 16 - 20 настоящего Порядка.
23. Уполномоченный орган регистрирует повторное заявление с обосновывающими материалами, предусмотренными частями 16 - 20 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку на соответствие требованиям, предусмотренных частями 16 - 20 настоящего Порядка, и, в случае их несоответствия, возвращает Инициатору для доработки.
24. В случае соответствия обосновывающих материалов требованиям, предусмотренным частями 16 - 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации организует рассмотрение указанных материалов на заседании Межведомственной рабочей группы в целях подготовки рекомендаций о целесообразности (нецелесообразности) изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения.
4. Порядок принятия решений о создании, об изменении границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, о продлении срока функционирования, ликвидации (снятии статуса) ООПТ регионального значения
25. Решения о создании ООПТ регионального значения, об изменении границ, категории, режима особой охраны ООПТ регионального значения, о продлении срока функционирования, ликвидации (снятии статуса) ООПТ регионального значения принимаются Правительством Камчатского края в форме постановления на основании рекомендаций Межведомственной рабочей группы.
26. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия Межведомственной рабочей группой решения, содержащего рекомендацию о целесообразности создания ООПТ регионального значения, обеспечивает организацию проведения кадастровых работ по описанию местоположения границ предлагаемой к созданию ООПТ регионального значения, которое должно содержать графическое и текстовое описание местоположения границ такой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также в системе координат WGS-84, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 статьи 2 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях".
27. Уполномоченный орган в случае принятия Межведомственной рабочей группой решения, содержащего рекомендацию о целесообразности создания ООПТ регионального значения, в течение 5 рабочих дней со дня получения описания местоположения границ ООПТ регионального значения разрабатывает в установленном порядке проект постановления Правительства Камчатского края о создании ООПТ регионального значения с пояснительной запиской к нему в формате электронного документа и направляет его с использованием государственной информационной системы Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края" (далее - ГИС ЕСЭД) вместе с соответствующим решением Межведомственной рабочей группы на согласование с:
1) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
2) федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах особо охраняемых природных территорий будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
3) в случае создания природного парка регионального значения - с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, в границах которых создается природный парк регионального значения;
4) Законодательным Собранием Камчатского края.
28. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия Межведомственной рабочей группой решения, содержащего рекомендации о целесообразности изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения разрабатывает в установленном порядке соответствующий проект постановления Правительства Камчатского края и направляет его с использованием ГИС ЕСЭД на согласование:
1) в случае изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, ликвидации (снятии) статуса ООПТ регионального значения:
а) с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (за исключением случаев ликвидации (снятии) статуса ООПТ регионального значения);
б) с федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и безопасности государства, если предполагается, что в границах ООПТ регионального значения находятся или предполагается, что будут находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
в) с Законодательным Собранием Камчатского края (за исключением случаев изменения режима особой охраны ООПТ регионального значения);
г) с соответствующими органами местного самоуправления в Камчатском крае, если на их территориях расположен и (или) будет располагаться природный парк регионального значения, созданный путем изменения категории ООПТ регионального значения (за исключением случаев ликвидации природного парка регионального значения);
2) в случае продления срока функционирования ООПТ регионального значения - с Законодательным Собранием Камчатского края.
29. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения согласований, предусмотренных частями 27 и 28 настоящего Порядка, разрабатывает соответствующий проект постановления Правительства Камчатского края и направляет его с пояснительной запиской и приложениями к нему в формате электронного документа с использованием ГИС ЕСЭД в Правительство Камчатского края.
30. В случае отсутствия необходимости в получении согласований, предусмотренных частями 27 и 28 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия Межведомственной рабочей группой решения, содержащего рекомендацию о целесообразности создания, изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения разрабатывает соответствующий проект постановления Правительства Камчатского края и направляет его с пояснительной запиской и приложениями к нему в формате электронного документа с использованием ГИС ЕСЭД в Правительство Камчатского края.
31. ООПТ регионального значения считается созданной, границы ООПТ регионального значения, режим особой охраны, категория ООПТ регионального значения считаются измененными, срок функционирования ООПТ регионального значения считается продленным, ООПТ регионального значения считается ликвидированной (снят статус ООПТ) со дня вступления в силу соответствующего постановления Правительства Камчатского края.
32. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Межведомственной рабочей группой решения, содержащего рекомендацию о нецелесообразности создания, изменения границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продления срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения, направляет в адрес Инициатора письменное уведомление об отказе в создании, изменении границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продлении срока функционирования или ликвидации (снятии статуса) ООПТ регионального значения. Указанное письменное уведомление направляется посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения Инициатором.
33. Решение об отказе в создании, изменении границ, режима особой охраны, категории ООПТ регионального значения, продлении срока функционирования, ликвидации (снятия статуса) ООПТ регионального значения регистрируется уполномоченным органом и направляется им Инициатору посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения, в течение 3 рабочих дней со дня подписания письменного уведомления, указанного в части 32 настоящего Порядка.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 августа 2022 г. N 419-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.