Постановление Администрации г. Новокузнецка от 2 августа 2022 г. N 156
"О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 11.04.2018 N 62"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлениями администрации города Новокузнецка от 05.10.2017 N 154 "Об утверждении порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, граждан, организаций о включении дворовой, общественной территорий в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы", от 15.12.2017 N 192 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы", руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:
1. Внести в постановление администрации города Новокузнецка от 11.04.2018 N 62 "Об организации мероприятий по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. По тексту постановления слово "приоритетного" в соответствующем падеже заменить словом "регионального" в соответствующем падеже.
1.2. В приложении N 1 "Состав конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы":
2) пункты 13 - 15 считать соответственно пунктами 9, 10, 11.
1.3. В приложении N 3 "Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" к постановлению (далее - Порядок):
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.2:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) заказчик - уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, общего собрания членов товарищества собственников жилья, общего собрания членов кооператива на заключение от имени и по поручению собственников договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы": управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, ответственные за содержание и благоустройство придомовой территории, в зависимости от способа управления многоквартирным домом.
В случае смены заказчика по соответствующему решению, указанному в предыдущем абзаце, права и обязанности заказчика по договору подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" возникают у вновь выбранной организации в соответствии с требованиями норм жилищного законодательства РФ.";
- в подпункте 9 слова "основного этапа" заменить словами "предварительного этапа (квалификационного отбора)";
- в подпункте 18 слова "заказчиком, МБУ "Дирекция ЖКХ" и победителем конкурса" заменить словами "заказчиком, победителем конкурса, МБУ "Дирекция ЖКХ" и Комитетом ЖКХ";
б) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Решение о проведении открытого конкурса принимается организатором конкурса в срок не позднее 15 февраля текущего года при утверждении (дополнении) адресного перечня дворовых территорий, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в текущем году (далее - адресный перечень дворовых территорий), а также не позднее 10 августа года предшествующего году получения субсидии.";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.Заказчик осуществляет разработку конкурсной документации и ее передачу организатору в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты получения положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости, но не позднее 5 календарных дней до принятия решения о проведении открытого конкурса.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Организатор после получения от заказчика(ов) конкурсной документации, разработанной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, подготавливает объявление о проведении предварительного этапа (квалификационного отбора) на основании конкурсной документации, представленной заказчиком.
5.2. В случае если конкурсная документация представлена от нескольких заказчиков, дворовые территории которых расположены вблизи друг друга, организатор вправе объединить несколько таких территорий в один лот.
Решение о формировании лотов принимает организатор, исходя из поступивших конкурсных документаций на дату подготовки объявления о проведении предварительного этапа (квалификационного отбора). При формировании лотов учитывается территориальное расположение дворовых территорий. Дворовые территории, расположенные в непосредственной близости друг от друга, включаются в один лот.
5.3. Организатор конкурса обеспечивает размещение объявления о конкурсе и конкурсную документацию на едином и официальном сайте.
5.4. Квалификационный отбор осуществляется посредством рассмотрения и оценки конкурсной комиссией опросных листов, заполненных по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направленных участниками открытого конкурса организатору конкурса. Требования к составу и порядку оформления документов, прилагаемых к опросному листу, устанавливаются в объявлении.
5.5. Опросные листы с прилагаемыми документами регистрируются уполномоченным лицом организатора конкурса в день их поступления. При регистрации на опросном листе указываются дата и время поступления. Копия либо второй экземпляр опросного листа с отметкой о принятии передается представителю участника сразу после регистрации. Ответственность за достоверность предоставляемой информации, несут участники открытого конкурса.
Опросные листы с прилагаемыми документами, поступившие после истечения срока подачи опросных листов, не принимаются к рассмотрению.
5.6. Уполномоченное лицо организатора конкурса передает поступившие опросные листы секретарю конкурсной комиссии в день их регистрации.
5.7. К участию в квалификационном отборе допускаются участники, которые на дату размещения объявления о проведении квалификационного отбора соответствуют следующим требованиям:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- сумма кредиторской задолженности, указанная в годовом бухгалтерском балансе участника за последний отчетный период, не должна превышать 50% от стоимости активов;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- наличие у участника конкурса работы на аналогичных объектах не менее двух лет (подтверждается копиями договоров, контрактов, актов выполненных работ);
- отсутствие подтвержденных фактов некачественного выполнения участником конкурса аналогичных работ за последние три года, предшествующих дате размещения объявления о проведении квалификационного отбора.
Информация о наличии таких фактов может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально.
Подтверждающими документами могут быть копии заключений специализированных организаций, имеющих право на выдачу заключений о несоответствии качества работ установленным требованиям, копии судебных решений, иные документы.
Оценка соответствия участника вышеуказанным требованиям осуществляется комиссией при рассмотрении опросных листов.
5.8. В целях определения лучших условий выполнения работ комиссия оценивает опросные листы, исходя из следующих критериев:
N |
Критерий |
Единица измерения критерия |
Баллы |
1) |
дополнительный гарантийный срок на выполненные работы |
Увеличение гарантийного срока на: |
|
на 0 месяцев |
0 баллов |
||
до 7 месяцев включительно |
3 балла |
||
от 7 до 13 месяцев включительно |
5 баллов |
||
от 13 месяцев и выше |
8 баллов |
||
2) |
наличие во владении на законных основаниях специализированной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий |
от 0 до 2 единиц включительно |
0 баллов |
до от 3 до 5 единиц включительно |
2 балла |
||
до 6 до 7 единиц включительно |
4 балла |
||
8 единиц и более |
7 баллов |
||
3) |
наличие у участника квалифицированного кадрового состава (наличие штатных инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей) |
до 4 включительно |
1 балл |
до 7 включительно |
3 балла |
||
8 и более |
6 баллов |
||
4) |
согласие участника на обеспечение удаленного видеонаблюдения за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий своими силами либо за счет собственных средств |
отказ |
0 баллов |
согласие |
10 баллов |
5.8.1. Согласие участника на обеспечение удаленного видеонаблюдения, указанное в пункте 4 таблицы пункта 5.8 настоящего Порядка, подразумевает обязательство участника обеспечить за счет собственных средств выполнение следующих условий в совокупности:
1) видеонаблюдение за ходом выполнения работ должно быть обеспечено путем размещения на объекте комплекта оборудования, состоящего из видеорегистратора (1 шт.) и антивандальных IP-видеокамер (в количестве не менее 2-х шт.), жесткого диска;
2) параметры видеорегистратора должны соответствовать либо превышать параметры в соответствии с технической характеристикой модели IP-видеорегистратора 4-канального QVC-NVR-104/2MP-4POE;
3) параметры IP-видеокамер должны соответствовать либо превышать параметры в соответствии с характеристиками моделей IP-видеокамер: уличная цилиндрическая 4MP QVC-IPC-401 (2.8-12), купольная антивандальная 4MP QVC-IPC-402V (2.8-12);
4) в целях реализации государственной стратегии импортозамещения видеорегистратор и видеокамеры должны быть российского производства;
5) оборудование должно быть установлено и подключено не позднее пяти рабочих дней с даты подписания договора подряда, но не позднее дня начала выполнения работ;
6) оборудование должно обеспечивать в полном объеме обзор объекта, на котором будут выполняться работы;
7) оборудование должно обеспечивать стабильную работу системы удаленного видеонаблюдения с возможностью онлайн-просмотра представителями заказчика, МБУ "Дирекция ЖКХ", Комитета ЖКХ, а также хранением видеозаписей не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты записи;
8) оборудование должно обеспечивать непрерывную видеофиксацию объекта на протяжении всего периода выполнения работ до подписания соответствующего акта приемки.
5.9. Процедура рассмотрения опросных листов и приложенных к ним документов является публичной, на нее приглашаются представители всех участников, подавших опросные листы. По предложению членов конкурсной комиссии, организатора конкурса, заказчика на заседания комиссии приглашаются представители иных организаций и иные лица.
5.10. Опросные листы рассматриваются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре рассмотрения опросных листов объявляется следующая информация по каждому опросному листу:
1) наименование участника квалификационного отбора;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документов, подтверждающих его полномочия;
3) характеристика участника на соответствие требованиям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка, в соответствии с представленными документами;
4) характеристика участника в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.8 настоящего Порядка.
5.11. Рассмотрение и оценка опросных листов осуществляются исходя из соответствия участников требованиям, установленным пунктом 5.7 настоящего Порядка, а также из критериев, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
Исходя из суммы баллов, набранных каждым участником, формируется ранжированный перечень участников. Участнику, опросный лист которого набрал большее количество баллов присваивается меньший порядковый номер. При равенстве суммы баллов, наименьший порядковый номер присваивается участнику, подавшему опросный лист ранее.
5.12. При рассмотрении опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией может быть принято решение о направлении дополнительных запросов для проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса. В таком случае комиссия принимает решение о переносе срока рассмотрения опросных листов. Дата и время заседания назначаются председателем комиссии после получения ответов на запросы, но в пределах срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.13. По результатам рассмотрения опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса или об отказе в таком допуске.
5.14. Основаниями отказа в допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса (далее - основания для отказа) являются:
1) недостоверность представленной участником информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2) непредставление документов, необходимых для представления в соответствии с объявлением о проведении квалификационного отбора;
3) несоответствие участника требованиям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка;
4) количество баллов, набранных участником в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.8 настоящего Порядка, составляет менее 15 баллов;
5) подача участником заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие представленных участником заявок и документов требованиям к заявкам участников, установленным в объявлении о проведении конкурса.
5.15. В случае отказа в допуске к участию в основном этапе открытого конкурса организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов квалификационного отбора направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
5.16. По результатам рассмотрения и оценки опросных листов, при отсутствии оснований для отказа, конкурсной комиссией принимается решение о допуске участников, прошедших квалификационный отбор, к участию в основном этапе открытого конкурса.
5.17. Результаты рассмотрения и оценки опросных листов и приложенных документов оформляются протоколом итогов квалификационного отбора.
5.18. При отсутствии участников квалификационного отбора либо в случае наличия оснований для отказа в отношении всех участников квалификационного отбора предварительный этап признается несостоявшимся, а организатор конкурса повторно размещает объявление о проведении предварительного этапа (квалификационного отбора).
5.19. Если по результатам квалификационного отбора к основному этапу открытого конкурса допущен только один участник, то в случае подачи таким участником в дальнейшем конкурсной заявки соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключаются с ним на условиях и в порядке, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6.15 настоящего Порядка.
В случае если такой участник в дальнейшем не подаст конкурсную заявку, квалификационный отбор проводится повторно.";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. В день размещения извещения о проведении основного этапа организатор информирует о начале основного этапа участников, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в основном этапе открытого конкурса.
6.2. Участники основного этапа подают организатору конкурса конкурсные заявки на определенный лот в соответствии с извещением о проведении основного этапа. Конкурсные заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в основном этапе открытого конкурса, к рассмотрению не принимаются.
6.3. Заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом.
6.4. Дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками указываются в извещении о проведении основного этапа.
6.5. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в конверте. На конверте указываются предмет конкурса, наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон.
6.6. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, по которому доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплено печатью участника (при наличии). Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
6.7. Конкурсные заявки, поданные участниками конкурса и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом у организатора конкурса. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
6.8. Процедура вскрытия конвертов при проведении основного этапа открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки, а так же заказчики. По предложению членов конкурсной комиссии, организатора конкурса на заседания комиссии приглашаются представители иных организаций и иные лица.
6.9. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре вскрытия конвертов объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда) по каждому лоту.
6.10. Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок исходя из условий снижения начальной (максимальной) цены договора подряда, указанной в конкурсной документации в отношении рассматриваемого лота. Снижение начальной (максимальной) цены договора подряда допускается не более чем на 10 процентов.
За 1% снижения стоимости начисляется 1 балл.
Оценка конкурсных заявок проводится в соответствии с предложенными условиями снижения начальной максимальной цены, исходя из суммы баллов, набранных участниками.
Заявке, набравшей большее количество баллов, присваивается меньший порядковый номер.
6.11. Основаниями отстранения участника от участия в основном этапе являются:
1) несоответствие участника требованиям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие конкурсной заявки на участие в основном этапе требованиям приложения N 2 "Опросный лист на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" к настоящему Порядку (в отношении рассматриваемого лота);
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) выявление фактов некачественного выполнения участником аналогичных работ за последние 3 года, предшествующих дате размещения извещения о проведении основного этапа;
6) количество баллов, набранных участником в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.8 настоящего Порядка, составляет менее 15 баллов.
Информация о наличии таких фактов может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально.
Подтверждающими документами могут быть копии заключений специализированных организаций, имеющих право на выдачу заключений о несоответствии качества работ установленным требованиям, копии судебных решений, иные документы.
6.13. Победителем конкурса признается участник, не имеющий оснований для отстранения от участия в основном этапе и набравший наибольшее количество баллов.
Для определения победителя конкурса количество баллов, полученное участником по итогам предварительного этапа (квалификационного отбора), суммируется с количеством баллов, набранным участником по итогам основного этапа.
В случае если участники набрали одинаковое количество баллов, победителем признается участник, подавший конкурсную заявку ранее других.
6.14. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных заявок оформляются протоколом об итогах конкурса.
6.15. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
1) если не поступило ни одной конкурсной заявки. В этом случае основной этап проводится повторно;
2) если подана только одна конкурсная заявка. В этом случае соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключаются с таким участником. Договор подряда заключается на условиях, предложенных таким участником в конкурсной заявке. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика, а основной этап проводится повторно; в случае уклонения участника от заключения договора, участник теряет право на участие в проекте в дальнейших периодах.
3) в случаи подачи одной заявки, участник по которой признан уклонившимся, данная заявка передается иному участнику открытого конкурса по решению конкурсной комиссии.
6.16. Участник может быть отстранен от участия в конкурсе в случае выявления на любом этапе конкурса оснований, предусмотренных пунктами 5.14 и 6.11 Порядка.
В случае выявления вышеуказанных оснований после подписания протокола об итогах конкурса до момента подписания договора подряда, соглашения о предоставлении субсидии результаты конкурса в отношении такого участника аннулируются.
6.17. В срок, установленный пунктом 4.9 настоящего Порядка, с победителем конкурса заключается(ются) договор(ы) подряда.
Комитет ЖКХ направляет проект договора подряда победителю конкурса в электронном виде в течение 4 (четырех) календарных дней после подписания протокола об итогах конкурса. Победитель конкурса должен проверить, распечатать, подписать и направить подписанные экземпляры в количестве 4 шт. Заказчику в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения проекта договора. Заказчик должен проверить, подписать и направить экземпляры договора подряда в МБУ "Дирекция ЖКХ" г. Новокузнецка в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения проекта договора.
МБУ "Дирекция ЖКХ" должно проверить, подписать и направить экземпляры договора подряда в Комитет ЖКХ в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения проекта договора.
6) приложение N 1 "Объявление о проведении предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" (примерная форма)" к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) приложение N 2 "Опросный лист на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8) в приложении N 3 к Порядку приложение N 1 "Таблица оценки опросных листов" к протоколу итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 1 "Таблица оценки опросных листов" имеется в виду "приложение N 2 "Таблица оценки опросных листов"
1.4. В приложении N 4 "Типовая конкурсная документация по проведению основного этапа открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" к постановлению:
1) в приложении N 1 "Договор подряда N__/___ на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы":
а) в преамбуле слова "Заказчика" заменить словами: "Заказчика, как уполномоченного представителя собственников многоквартирного дома N__";
б) раздел 1 дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:
"1.5. Термины и понятия в настоящем Договоре используются в значении терминов и понятий, определенном в Порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы, утвержденном постановлением администрации города Новокузнецка от 11.04.2018 N 62.";
в) в разделе 2:
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Оплата выполненных работ по благоустройству объекта осуществляется Плательщиком по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах сумм в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии, а также Соглашением об аккумулировании и расходовании денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального или минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий. Оплата производится при условии выполнения работ в полном объеме надлежащего качества в срок не позднее 10 рабочих дней, после получения Плательщиком от Подрядчика подписанного сторонами акта приемки выполненных работ на дворовой территории по унифицированной форме КС-2, акта приемки объекта в эксплуатацию, справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме КС-3.";
г) в разделе 7:
- в пункте 7.1.2 слова "8 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня";
д) раздел 12 дополнить пунктом 12.2 в следующей редакции:
"12.2. В случае смены заказчика на основании принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, общим собранием членов товарищества собственников жилья, общим собранием членов кооператива решения в зависимости от способа управления, права и обязанности заказчика по договору подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" возникают у вновь выбранной организации в соответствии с требованиями норм жилищного законодательства РФ путем подписания сторонами Договора дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.".
2) Дополнить приложением N 2 "Дополнительное соглашение к договору подряда N__/___ на выполнение работ по благоустройству дворовой (ых) территории (й) многоквартирного (ых) дома (ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2024 годы" по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения с 01.01.2022.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города.
Глава города |
С.Н. Кузнецов |
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Первый заместитель Главы города |
Е.А. Бедарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 2 августа 2022 г. N 156 "О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 11.04.2018 N 62"
Вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Новокузнецка (http://admnkz.info)