Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2022 г. N 496
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об у
тверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 N 251, от 19.08.2014 N 393, от 25.09.2014 N 464, от 29.01.2015 N 35, от 19.06.2015 N 307, от 26.08.2015 N 427, от 13.11.2015 N 571, от 09.12.2015 N 607, от 09.03.2016 N 81, от 22.09.2016 N 446, от 16.12.2016 N 582, от 15.05.2017 N 215, от 18.08.2017 N 414, от 09.11.2017 N 532, от 29.03.2018 N 162, от 15.05.2018 N 243, от 09.08.2018 N 440, от 20.11.2018 N 645, от 11.02.2019 N 44, от 15.04.2019 N 191, от 28.06.2019 N 356, от 07.08.2019 N 436, от 12.11.2019 N 599, от 13.02.2019 N 662, от 19.02.2020 N 80, от 24.04.2020 N 227, от 07.05.2020 N 247, от 02.06.2020 N 322, от 10.07.2020 N 421, от 13.08.2020 N 481, от 28.08.2020 N 522, от 31.08.2020 N 523, от 31.08.2020 N 524, от 16.09.2020 N 565, от 25.09.2020 N 595, от 15.10.2020 N 628, от 03.03.2021 N 78, от 16.04.2021 N 172, от 25.05.2021 N 247, от 26.05.2021 N 257, от 29.06.2021 N 324, от 06.07.2021 N 344, от 15.07.2021 N 386, от 30.08.2021 N 492, от 31.08.2021 N 494, от 12.11.2021 N 635, от 24.11.2021 N 658, от 07.12.2021 N 705, от 27.12.2021 N 776, от 27.12.2021 N 777, от 31.01.2022 N 37):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления Правительства Республики Бурятия N 662 следует читать как "от 13.12.2019"
1.1. В пункте 2 слова "Жалсанов Б.Б." заменить словами "Поздняков В.А.".
1.2. В Государственной программе Республики Бурятия "Развитие образования и науки":
1.2.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
1.3. Абзац первый раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы. Основные цели и задачи" после слов "образования и науки" дополнить словами ", Законом Республики Бурятия от 18.03.2019 N 360-VI "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года", Стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2019 N 174".
1.4. Графу "Основные положения нормативного правового акта" пункта 2 таблицы 2 раздела VII "Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- постановление Правительства Республики Бурятия от 12.08.2021 N 446 "Об утверждении направлений и объемов финансирования расходов на фундаментальные и прикладные научные исследования и разработки на 2021 - 2023 годы";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 09.11.2020 N 672 "О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях".
1.5. В подпрограмме "Дошкольное образование":
1.5.1. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Дошкольное образование" цифры "383332899,9" заменить цифрами "383613537,1".
1.5.2. В абзаце двенадцатом раздела "Характеристика системы дошкольного образования Республики Бурятия, описание основных проблем и прогноз ее развития" подпрограммы 1 "Дошкольное образование" после слов "Закона Республики Бурятия от 16.03.2012 N 2625-IV "О государственно-частном партнерстве в Республике Бурятия" дополнить словами ", Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.5.3. В таблице 3 "Структура подпрограммы 1 "Дошкольное образование":
1.5.3.1. В графе "2022 год" строки "Реализация образовательных программ дошкольного образования" цифры "3325055,4" заменить цифрами "3387355,8".
1.5.3.2. В графе "2023 год" строки "Реализация образовательных программ дошкольного образования" цифры "3325055,4" заменить цифрами "3387355,8".
1.5.3.3. В графе "2024 год" строки "Реализация образовательных программ дошкольного образования" слово "-" заменить цифрами "3387355,8".
1.5.3.4. В графе "2022 год" строки "Развитие дошкольного образования" цифры "474313,4" заменить цифрами "465000,5".
1.5.3.5. В графе "2024 год" строки "Развитие дошкольного образования" слово "-" заменить цифрами "223084,8".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "-" в графе "2024 год" отсутствует
1.5.3.6. В графе "2022 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "3892659,2" заменить цифрами "4048695,8".
1.5.3.7. В графе "2023 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "3612954,5" заменить цифрами "3675254,9".
1.5.3.8. В графе "2024 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" слово "-" заменить цифрами "3610440,6".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "3548140,2" заменить цифрами"
1.6. В подпрограмме "Общее и дополнительное образование":
1.6.1. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Общее и дополнительное образование" цифры "132076632,2" заменить цифрами "134754222,2".
1.6.2. Абзац восьмой раздела "Характеристика общего, специального и дополнительного образования Республики Бурятия" после слов "аттестации по образовательным программам основного общего образования" дополнить словами ", приказом Минпросвещения России N 189, Рособрнадзора N 1513 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".
1.6.3. Абзац девятый раздела "Характеристика общего, специального и дополнительного образования Республики Бурятия" изложить в следующей редакции:
"Подготовка и проведение единого государственного экзамена осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", приказом Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования". Обеспечено максимально объективное, независимое и честное проведение ЕГЭ, проведена работа по созданию благоприятных и комфортных условий для всех участников ЕГЭ в рамках законодательства Российской Федерации.".
1.6.4. Абзац тринадцатый раздела "Характеристика общего, специального и дополнительного образования Республики Бурятия" после слов "детей в муниципальных общеобразовательных организациях" дополнить словами ", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.11.2020 N 672 "О нормативах финансового обеспечения на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях".
1.6.5. В абзаце втором раздела "Комплексная безопасность образовательных организаций" слова "Главного Территориального Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия, Главного Управления Госпожнадзора по Республике Бурятия и муниципальных образований" заменить словами "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия, Главное Управление МЧС России по Республике Бурятия".
1.6.6. Абзац четвертый раздела "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2017 - 2025 годы" изложить в следующей редакции:
"Одной из приоритетных задач являются мероприятия по созданию в Республике Бурятия новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения. Проведение данных мероприятий планируется в Государственной программе Республики Бурятия "Развитие образования и науки" в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642.".
1.6.7. Раздел "Дополнительное образование" изложить в следующей редакции:
"В системе дополнительного образования функционируют 74 организации дополнительного образования: 71 организация является муниципальной, 3 организации являются государственными, подведомственными Министерству образования и науки Республики Бурятия.
В системе дополнительного образования очень остро стоит вопрос ветхого и аварийного зданий дополнительного образования.
По результатам мониторинга материально-технического состояния инфраструктуры организаций дополнительного образования в 2021 году:
- на капитальный ремонт 25 организациям, имеющим проектно-сметную документацию или локально-сметный расчет, требуется - 752, 4 млн. руб.;
- на выкуп зданий 5 организациям - 188,3 млн. руб.;
- на реконструкцию и строительство 15 организациям - 903,6 млн. руб.
Кроме того, 26 организаций (35,1%) признаны аварийными. Здания находятся в приспособленных и ветхих помещениях, материально-техническая база не отвечает современным требованиям образовательной среды.
Требуется разработка мер и принятие государственной программы на уровне федерации с выделением средств из федерального бюджета на капитальный ремонт зданий дополнительного образования.
Значительное число муниципальных образований не имеют достаточных ресурсов для финансирования организаций дополнительного образования детей. Для органов местного самоуправления характерны недостаточность управления и выстраивания долгосрочной политики, механизмы учета заказа местного сообщества не выстроены. Остаточный принцип финансирования на местах не обеспечивает достаточных условий для развития и укрепления материально-технического оснащения организаций.
С 2012 года в мониторинг реализации муниципальных программ социально-экономического развития включен показатель "Процент охвата детей дополнительным образованием".
Таким образом, система дополнительного образования детей в силу своей личностной ориентированности на каждого ребенка должна решать задачу успешной социализации детей, а для этого необходимо создать соответствующие условия на местах.
В соответствии с распределением полномочий по финансовому обеспечению дополнительного образования между отдельными уровнями власти, установленными Законом "Об образовании в Российской Федерации", система дополнительного образования все еще остается в большей степени "муниципальной".
В соответствии с решением коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия от 28 ноября 2013 года и на основании постановления Правительства Республики Бурятия от 30.04.2014 N 203 создан ресурсный центр дополнительного образования "Созвездие". Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 июля 2019 года N 361 еще двум учреждениям государственной сети присвоен статус ресурсных центров - ГБУ ДО "Ресурсный центр патриотического воспитания, туризма и спорта Республики Бурятия", ГБУ ДО "Ресурсный эколого-биологический центр Республики Бурятия".
Центры осуществляют координацию процессов развития дополнительного образования детей в республике с выявлением и поддержкой успешных учреждений, подготовкой и переподготовкой кадров для системы дополнительного образования, апробацией и внедрением новых направлений в дополнительное образование республики.
Внешкольные организации Баргузинского, Прибайкальского, Курумканского районов и г. Северобайкальска входят в сетевое взаимодействие с муниципальными социально-образовательными организациями, разрабатывают и внедряют образовательные программы, проекты и элективные курсы туристско-краеведческого направления, адаптированные к местным запросам и требованиям современного туризма.
В отдаленных районах республики, Окинском, Муйском, Баунтовском районах, организации дополнительного образования детей берут на себя ответственность за организацию внеурочной деятельности, заполнение свободного времени ребенка, насыщая их событиями и комфортом пребывания, компенсируя издержки воспитания в семье и школьном образовании. Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16.04.2013 N 232-р создана межведомственная рабочая группа по проведению работ по изданию 10-го тома Книги Памяти Республики Бурятия.
Всероссийские спортивные соревнования школьников "Президентские спортивные игры" (далее - Президентские спортивные игры) и "Президентские состязания" проводятся Минобрнауки России и Минспорттуризмом России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 948 "О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников" и Порядком проведения, утвержденным приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 г. N 966/1009.
Для дополнительного образования детей характерно свойство интеграции, объединяющее людей, программы, ресурсы. Около 70% проводимых мероприятий проходят с приглашением узких специалистов из разных ведомств, организаций. Привлекательны и результативны именно те модели успешной социализации детей, в которых школьники занимаются наравне со взрослыми, - спортивные клубы и клубы по интересам (Прибайкальский, Еравнинский Дома творчества), казачьи формирования (Джидинский, Окинский, Тункинский, школа N 52 г. Улан-Удэ), волонтерская деятельность, детское движение, полевая или поисково-исследовательская работа вместе с учеными, экологические отряды и партии зеленых.
Организации дополнительного образования являются мощным ресурсом для развития, становления личности, ее социальной помощи и защиты, где педагоги дополнительного образования являются наставниками, сопровождающими развитие детского творчества и роста профессионального мастерства, результат которого зависит от взаимодействия и самосовершенствования не только организаций дополнительного образования, но и родителей. Сегодня существует острая необходимость в образовательных организациях, педагогах, где воспитательный процесс направлен на выработку качеств характера посредством творческого восприятия мира.
31 марта 2022 г. Правительством Российской Федерации утверждена обновленная Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, разработанная Минпросвещения России совместно с Минспортом России и Минкультуры России.
Отметим, что документ определяет основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние и проблемы в этой сфере, а также основные механизмы и направления развития дополнительного образования детей. Ключевыми целями разработки Концепции являются: обеспечение права каждого ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей, семей с детьми в сфере допобразования, в конечном счете - развитие инновационного креативного потенциала государства.
В ходе реализации Концепции планируется:
- повысить качество и доступность дополнительного образования для каждого ребенка;
- обновить содержание дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семей и общества;
- развить инфраструктуру дополнительного образования детей, в том числе за счет обеспечения его инвестиционной привлекательности;
- усовершенствовать нормативно-правовую базу с целью расширения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг дополнительного образования, в том числе содействие в легализации так называемого теневого сектора сферы допобразования;
- сформировать эффективную межведомственную систему управления развитием дополнительного образования;
- создать условия для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей;
- реализовать меры поддержки молодых специалистов, работающих в системе дополнительного образования детей, в их педагогической деятельности и профессиональном развитии;
- расширить участие профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- усилить воспитательную составляющую в содержании дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
- осуществить переход на персонифицированное финансирование, обеспечить возможность оплаты дополнительных общеразвивающих программ сертификатами персонифицированного финансирования во всех 15 типах образовательных организаций, в том числе негосударственных (за исключением детских школ искусств и организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки с 1 января 2023 г.).
Реализация Концепции намечена в два этапа: с 2022 по 2024 год и с 2025 по 2030 год.
В Республике Бурятия создана межведомственная рабочая группа по разработке Регионального плана работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года (далее - План).
Основные ожидаемые результаты реализации Плана:
- расширение возможности выбора детьми программ дополнительного образования, формирование эффективных механизмов финансовой поддержки участия детей в системе дополнительного образования;
- обеспечение полноты и объема информации о конкретных организациях и дополнительных образовательных программах для семей с детьми;
- формирование эффективных механизмов государственно-общественного, межведомственного управления системой дополнительного образования детей;
- реализация модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с одаренными детьми;
- обеспечение высокого качества и обновляемости дополнительных программ.".
1.6.8. В таблице 4 "Структура подпрограммы 2 "Общее и дополнительное образование":
1.6.8.1. В графе "2022 год" строки "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" цифры "10402168,9" заменить цифрами "10459881,5".
1.6.8.2. В графе "2023 год" строки "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" цифры "10404152,7" заменить цифрами "10461865,3".
1.6.8.3. В графе "2024 год" строки "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" цифры "10534040,4" заменить цифрами "10591753,0".
1.6.8.4. В графе "2022 год" строки "Развитие общего и дополнительного образования" цифры "3324919,1" заменить цифрами "5355517,5".
1.6.8.5. В графе "2023 год" строки "Развитие общего и дополнительного образования" цифры "3324919,1" заменить цифрами "3369358,3".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "3182200,7" заменить цифрами"
1.6.8.6. В графе "2024 год" строки "Развитие общего и дополнительного образования" цифры "3990367,6" заменить цифрами "3352525,8".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "3217036,7" заменить цифрами"
1.6.8.7. В графе "2022 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "16885897,9" заменить цифрами "19051397,8".
1.6.8.8. В графе "2023 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "14761889,6" заменить цифрами "15036759,8".
1.6.8.9. В графе "2024 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "6121925,4" заменить цифрами "14768210,9".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "14530991,0" заменить цифрами"
1.7. В подпрограмме "Среднее профессиональное образование":
1.7.1. В паспорте подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" пункт 3 раздела "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы по востребованным на рынке труда, перспективным профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования".
1.7.2. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" цифры "17557713,9" заменить цифрами "17666107,1".
1.7.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" изложить в следующей редакции:
"Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, не ниже 62,4%".
1.7.4. В таблице 5 "Структура подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование":
1.7.4.1. В графе "2022 год" строки "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения" цифры "1899678,0" заменить цифрами "1953874,6".
1.7.4.2. В графе "2023 год" строки "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения" цифры "1899678,0" заменить цифрами "1953874,6".
1.7.4.3. В графе "2024 год" строки "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения" слово "-" заменить цифрами "1953874,6".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "1899678,0" заменить цифрами"
1.7.4.4. В графе "2022 год" строки "Развитие среднего профессионального образования" цифры "14634,1" заменить цифрами "20140,0".
1.7.4.5. В графе "2024 год" строки "Развитие среднего профессионального образования" слово "-" заменить цифрами "14634,1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "-" в графе "2024 год" отсутствует
1.7.4.6. В графе "2022 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "1978354,7" заменить цифрами "2036224,1".
1.7.4.7. В графе "2023 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "1982691,1" заменить цифрами "2036887,7".
1.7.4.8. В графе "2024 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" слово "-" заменить цифрами "2047895,0".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "1993698,4" заменить цифрами"
1.8. В подпрограмме "Развитие кадровой политики в системе образования":
1.8.1. В подпрограмме 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" в графе "Соисполнители подпрограммы" паспорта слова "- АОУ ДПО "Бурятский республиканский институт образовательной политики" заменить словами "- ГАУ ДПО Республики Бурятия "Бурятский республиканский институт образовательной политики", слова "- ФГОУ ВПО "Бурятский государственный университет" заменить словами "- ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова", слова "- ГБОУ СПО "Бурятский республиканский педагогический колледж" заменить словами "- ГБПОУ "Бурятский республиканский педагогический колледж".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в графе" имеется в виду "в строке"
1.8.2. Абзац одиннадцатый раздела "Характеристика кадровой политики в системе образования Республики Бурятия, описание основных проблем и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"В Республике Бурятия подготовкой педагогических кадров занимаются Педагогический институт ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова" (ПИ БГУ), ГБПОУ "Бурятский республиканский педагогический колледж" (БРПК). Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров осуществляются в ГАУ ДПО Республики Бурятия "Бурятский республиканский институт образовательной политики" (БРИОП). Сегодня в этих образовательных организациях идет процесс модернизации, они пересматривают собственные содержательные основания для преобразований, которые связаны с динамичными трансформациями, глобализацией, информатизацией общества, интенсивным развитием инновационных технологий, совершенствованием их инфраструктуры.".
1.8.3. В подпрограмме "Управление системой образования" наименование раздела "Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы до 2025 года".
1.8.4. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" цифры "418429,3" заменить цифрами "419471,5".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "586354,1" заменить цифрами"
1.8.5. В таблице 6 "Структура подпрограммы 4 "Развитие кадровой политики в системе образования":
1.8.5.1. В графе "2024 год" строки "Развитие кадрового потенциала системы общего образования" слово "-" заменить цифрами "37884,3".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "-" в графе "2024 год" отсутствует
1.8.5.2. В графе "2022 год" строки "Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования" цифры "62128,4" заменить цифрами "62475,8".
1.8.5.3. В графе "2023 год" строки "Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования" цифры "62128,4" заменить цифрами "62475,8".
1.8.5.4. В графе "2024 год" строки "Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования" слово "-" заменить цифрами "62475,8".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "62128,4" заменить цифрами"
1.8.5.5. В графе "2022 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "85312,7" заменить цифрами "85660,1".
1.8.5.6. В графе "2023 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "93562,7" заменить цифрами "93910,1".
1.8.5.7. В графе "2024 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" слово "-" заменить цифрами "100360,1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "100012,7" заменить цифрами"
1.9. В подпрограмме "Управление системой образования":
1.9.1. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Управление системой образования" цифры "5457780,9" заменить цифрами "5468576,1".
1.9.2. В таблице 8 "Структура подпрограммы 7 "Управление системой образования":
1.9.2.1. В графе "2022 год" строки "Совершенствование управления системой образования" цифры "559844,3" заменить цифрами "569651,3".
1.9.2.2. В графе "2023 год" строки "Совершенствование управления системой образования" цифры "444972,1" заменить цифрами "445466,2".
1.9.2.3. В графе "2024 год" строки "Совершенствование управления системой образования" слово "-" заменить цифрами "450793,8".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "450299,8" заменить цифрами"
1.9.2.4. В графе "2022 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "726306,6" заменить цифрами "736113,6".
1.9.2.5. В графе "2023 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "554525,8" заменить цифрами "555019,9".
1.9.2.6. В графе "2024 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" слово "-" заменить цифрами "588328,3".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "587834,3" заменить цифрами"
1.10. Таблицу 3 приложения N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 * к настоящему постановлению.
1.11. Таблицу 14 приложения N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 * к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
В. Мухин |
______________________________
* Приложения в электронном виде
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2022 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 августа 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 15 августа 2022 г. N 0300202208150003