В целях организации работы по подготовке ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Положения о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации разработки, согласования и утверждения ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства экономического развития Российской Федерации обеспечить подготовку материалов для формирования ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Назначить ответственным за организацию формирования ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации директора Департамента цифровой трансформации Маслова А.Н.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Колесникова М.А.
Министр |
М.Г. Решетников |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 25.07.2022 г. N 391
Порядок
организации разработки, согласования и утверждения ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, согласования и утверждения в Министерстве экономического развития Российской Федерации ведомственной программы цифровой трансформации (далее соответственно - Министерство, Программа).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) - совокупность информационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для реализации полномочий Министерства и обеспечения его деятельности;
компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - компоненты ИТКИ) - совместно используемые информационными системами программно-технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции и обеспечивающие основу функционирования указанных информационных систем, в том числе обеспечивающие их информационно-технологическое взаимодействие;
мероприятия по информатизации - предусмотренные мероприятиями Программы мероприятия Министерства, направленные на создание, развитие, эксплуатацию или использование ИКТ, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов ИТКИ;
проверка сведений о мероприятии по информатизации - осуществляемая Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 (далее - Положение), посредством федеральной государственной информационной системы координации информатизации (далее - ФГИС КИ) проверка соответствия сведений о мероприятиях по информатизации, представленных государственными органами в указанное Министерство, установленным Положением требованиям;
цифровая трансформация - совокупность действий, осуществляемых Министерством, направленных на изменение (трансформацию) государственного управления и деятельности Министерства по предоставлению им государственных услуг и исполнению государственных функций за счет использования данных в электронном виде и внедрения информационных технологий в свою деятельность;
программа - документ, содержащий мероприятия, в совокупности направленные на поэтапную реализацию цифровой трансформации Министерства, цели и соответствующие им показатели (включая их значения) результативности и эффективности системы государственного управления, которые планируется достигнуть посредством цифровой трансформации Министерства в очередном финансовом году и плановом периоде, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, включая сведения об источниках и объемах необходимого для этого финансового обеспечения;
мероприятия Программы - объединенная единой целью совокупность действий Министерства, в том числе мероприятий по информатизации, направленных на выполнение задач по оптимизации административных процессов предоставления государственных услуг и (или) исполнения государственных функций, созданию, развитию, вводу в эксплуатацию, эксплуатации или выводу из эксплуатации информационных систем или компонентов ИКТ, нормативно-правовому обеспечению указанных процессов или иных задач, решаемых в рамках цифровой трансформации (мероприятия проекта Программы не включают информацию о мероприятиях по информатизации);
код мероприятия Программы - уникальный символьно-цифровой идентификатор мероприятия Программы, присваиваемый мероприятию Программы и содержащий кодифицированную информацию о главном распорядителе средств федерального бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов - государственном органе, реализующем мероприятие Программы, типе мероприятия Программы, его порядковом номере, его версии, а также об иных характеристиках, необходимых для однозначной идентификации мероприятия Программы на всех этапах его планирования и реализации, в том числе в ходе осуществления мониторинга реализации Программы;
проект цифровой трансформации - мероприятия Программы, реализация которых осуществляется Министерством в соответствии с Положением об управлении проектами цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2021 г. N 787 (далее - Положение об управлении проектами цифровой трансформации);
функциональный заказчик - структурное подразделение Министерства, в интересах обеспечения функций и решения задач которого сформирован проект цифровой трансформации с учетом Положения об управлении проектами цифровой трансформации;
служба технического заказчика - подведомственное Министерству казенное или бюджетное учреждение, созданное в целях обеспечения организационного и методологического единства при реализации отдельных задач и функций по управлению проектами цифровой трансформации, определенных в Положении об управлении проектами цифровой трансформации, включая функции по управлению архитектурой информационных систем и проведение отраслевой экспертизы.
3. Программа направлена на обеспечение комплексного достижения целей и решения задач цифровой трансформации, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, иными документами стратегического планирования, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4. В Программу не подлежат включению сведения, которые отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера. Информация о мероприятиях по информатизации, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, не подлежит представлению в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
5. Ответственный руководитель цифровой трансформации Министерства несет ответственность за полноту, достоверность и актуальность представляемых сведений и информации, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, определенных Порядком.
6. Департамент цифровой трансформации (далее - Департамент) осуществляет разработку проекта Программы и обеспечивает реализацию единой технической политики, утверждаемой президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - президиум Комиссии).
7. Реализация мероприятий по информатизации, в том числе проектов цифровой трансформации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации.
II. Разработка, согласование и утверждение Программы
8. Департамент в соответствии с настоящим Порядком осуществляет разработку, согласование, утверждение и реализацию Программы, в том числе подготовку отчетов для целей мониторинга результатов ее реализации.
9. Ежегодно Департамент совместно с функциональными заказчиками мероприятий Программы осуществляет разработку проектов программ на очередной финансовый год и плановый период не позднее срока представления в Министерство финансов Российской Федерации предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснований бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности.
Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании проекта Программы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в случае непредставления функциональными заказчиками сведений для формирования ведомственной программы цифровой трансформации на плановый период в срок до 1 августа текущего года проект цифровой трансформации не включается в проект ведомственной программы цифровой трансформации, а предусмотренные на реализацию проекта цифровой трансформации бюджетные ассигнования на очередной финансовый год могут быть перераспределены на иные цели решением ответственного руководителя цифровой трансформации Министерства.
При необходимости Департамент совместно с функциональными заказчиками обеспечивает уточнение показателей проекта Программы, созданного при формировании проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении проектов федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Согласование с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и утверждение проекта Программы осуществляются Министерством не позднее двух недель после принятия федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
10. Разработка проекта Программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственными органами программ в соответствии с типовой формой программы, утвержденными протоколом от 23 июля 2021 г. N 25 президиума Комиссии (далее - Методические рекомендации).
11. Департамент инициирует разработку (не позднее срока окончания работ, указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка) Программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с рекомендациями по заполнению полей мероприятий по информатизации для работы в ФГИС КИ и формами, прилагаемыми к настоящему Порядку, путем направления в адрес функциональных заказчиков Министерства соответствующего запроса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце первом пункта 9"
12. Ресурсное обеспечение Программы формируется в объеме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по информатизации, планируемых к включению Министерством в обоснование распределения предельных объемов базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ, а также по иным видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, на финансовое обеспечение государственного задания или предоставление субсидий на иные цели в части расходов на создание, развитие и использование ИКТ.
При планировании и реализации мероприятий по информатизации функциональным заказчикам совместно с Департаментом необходимо обеспечить:
12.1. Учет и включение всех создаваемых, развиваемых и эксплуатируемых Министерством информационных систем (включая информационные технологии, технические средства и информационно-телекоммуникационные сети, необходимые для их функционирования) и компонентов ИТКИ на всех этапах жизненного цикла информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в ведомственную программу цифровой трансформации.
12.2. Включение разработанных Министерством в результате создания и развития информационных систем программ для электронных вычислительных машин вместе с проектной, технической, сопроводительной и методической документацией к таким программам в национальный фонд алгоритмов и программ.
12.3. Повторное использование ИКТ, созданных за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
12.4. Совместимость ИКТ и взаимосвязанность государственных информационных ресурсов, используемых в различных государственных органах.
12.5. Снижение технологической зависимости, в том числе посредством использования российских ИКТ, а также свободного программного обеспечения при создании, развитии и эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
При необходимости в Программу могут включаться мероприятия, необходимые для обеспечения достижения целей и решения задач Программы, но требующие дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов.
К Программе также могут прилагаться документы и иная информация, необходимые для дополнительного описания мероприятий Программы, обоснования достижимости показателей результативности цифровой трансформации и необходимости реализации соответствующих мероприятий Программы, для иных целей по решению государственного органа, в том числе для проведения последующего мониторинга реализации Программы, перечень документов стратегического планирования Российской Федерации, использованных при разработке Программы, описания возможных рисков реализации Программы и управления рисками.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в очередном году и плановом периоде Департамент осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации Программы за предыдущий год.
13. Функциональные заказчики мероприятий Программы в срок не позднее 10 рабочих дней после получения запроса от Департамента направляют в электронном виде в адрес Департамента информацию о мероприятиях проекта и объемах расходов по Программе в зоне функциональной ответственности с указанием сведений о наличии согласованного в соответствии с Положением об управлении проектами цифровой трансформации обоснования проектов цифровой трансформации.
14. Департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления от функциональных заказчиков Министерства предложений, осуществляет рассмотрение и анализ предложений на предмет их соответствия Положению и Методическим рекомендациям, а также выполнения требований Положения об управлении проектами цифровой трансформации.
В случае несоответствия предложений Положению и Методическим рекомендациям Департамент возвращает предложения с указанием замечаний функциональным заказчикам Министерства на доработку.
В случае соответствия предложений департаментов Министерства Положению и Методическим рекомендациям Департамент формирует проект Программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование функциональным заказчикам Министерства, представившим предложения, и в Финансовый департамент Министерства.
15. При возврате предложений Департаментом функциональный заказчик Министерства в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня возврата предложений, дорабатывает их и повторно направляет свои предложения в Департамент.
16. Повторное рассмотрение предложений осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
17. Функциональные заказчики Министерства и Финансовый департамент Министерства рассматривают и согласовывают проект Программы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления им проекта Программы.
18. Согласованный в Министерстве проект Программы визируется курирующим заместителем Министра Министерства и направляется Департаментом на рассмотрение в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
19. В случае получения Министерством заключения о несогласовании проекта Программы от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня поступления решения о несогласовании проекта Программы в Министерство:
19.1. Дорабатывает проект Программы и согласовывает доработанный проект Программы с функциональными заказчиками Министерства, представившими предложения, которые были не согласованы, и Финансовым департаментом Министерства.
19.2. Направляет доработанный и согласованный функциональными заказчиками проект Программы на повторное согласование в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
20. В случае несогласия Министерства с выводами, содержащимися в решении о несогласовании проекта Программы, полученными от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления решения о несогласовании проекта Программы в Министерство инициирует обсуждение разногласий для поиска взаимоприемлемых решений с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Результаты обсуждения разногласий между Министерством и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оформляются протоколом согласительного совещания, содержащим разногласия в отношении выводов, приведенных в решении о несогласовании проекта Программы Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
21. После согласования проекта Программы с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проект Программы вместе с решением по результатам его согласования, а также с протоколом согласительного совещания (при наличии), содержащим разногласия в отношении выводов, приведенных в решении о несогласовании проекта Программы Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, вносится государственным органом на рассмотрение и одобрение в президиум Комиссии.
22. После одобрения проекта Программы президиумом Комиссии Программа утверждается ответственным руководителем цифровой трансформации Министерства с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в ФГИС КИ информатизации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Министерство протокола президиума Комиссии.
23. Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Программы направляет с использованием ФГИС КИ в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части, касающейся Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части, касающейся Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) утвержденную Программу.
24. Утвержденная Министерством Программа (изменения, вносимые в Программу) размещается Департаментом не позднее 3 рабочих дней со дня ее утверждения на портале ФГИС КИ.
III. Внесение изменений в Программу
25. Программа может быть скорректирована в следующих случаях:
25.1. По результатам рассмотрения и оценки президиумом Комиссии хода реализации мероприятий программ и результатов программ за отчетный период.
25.2. По итогам проведения экспериментов в рамках программ.
25.3. В связи с изменениями федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период или изменениями в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (сводную бюджетную роспись бюджета внебюджетного фонда) и лимиты бюджетных обязательств.
25.4. При возникновении у Министерства необходимости использования (перераспределения между мероприятиями Программы) средств, полученных в результате экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
25.5. При возникновении у государственного органа необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (в рамках мероприятия Программы), в том числе по видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при возникновении оснований, предусмотренных правовыми актами, в том числе на основании поручения или указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, а также решения президиума Комиссии.
25.6. При возникновении иных оснований, предусмотренных нормативными правовыми актами, для внесения изменений в Программу и (или) оснований, направленных на обеспечение достижения Министерством показателей результативности цифровой трансформации с учетом установленных целей цифровой трансформации.
26. При внесении изменений в утвержденную в соответствии с Порядком Программу необходимо руководствоваться пунктами 11-18 настоящего Порядка, пунктами 40-42, а также разделом VI Положения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Реализация мероприятий Программы
27. Управление реализацией мероприятий Программы должно осуществляться посредством проектов цифровой трансформации. Реализация проектов цифровой трансформации в Министерстве осуществляется в соответствии с Положением.
Реализация мероприятий Программы, в которых предусмотрены мероприятия по информатизации, включая мероприятия Программы, направленных на обеспечение эксплуатации информационных систем и компонентов ИТКИ Министерства, должна осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации.
28. В случае несвоевременного предоставления или предоставления функциональными заказчиками не в полном объеме сведений по мероприятиям проекта Программы (проекта изменений Программы) соответствующие мероприятия подлежат исключению из проекта Программы. Бюджетные средства, планируемые на реализацию указанных мероприятий, могут быть перераспределены на иные цели по решению ответственного руководителя цифровой трансформации.
29. Департамент при согласии ответственного руководителя цифровой трансформации вправе ввести мораторий на внесение изменений в ведомственную Программу.
Функциональный заказчик мероприятия в случае несогласия с указанным решением вправе вынести вопрос о возможности дальнейшего финансирования мероприятий Программы на решение Министра.
VI. Мониторинг реализации Программы и подготовка отчетов о реализации Программы
30. Ответственным руководителем цифровой трансформации не реже 1 раза в квартал обеспечивается представление в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации Программы в части:
30.1. Достижения Министерством значений показателей результативности цифровой трансформации.
30.2. Хода и результатов реализации мероприятий программ, в том числе проектов цифровой трансформации в соответствии с правовыми актами государственных органов, утверждающими положения об управлении проектами цифровой трансформации.
31. Состав сведений и правила проведения Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации мониторинга реализации Программы устанавливаются президиумом Комиссии.
32. Сведения, необходимые для представления в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения мониторинга реализации программы, предоставляются функциональными заказчиками мероприятий Программы в Департамент не позднее чем 3 числа месяца, следующего за отчетным, а за IV квартал отчетного финансового года не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
VII. Финансирование мероприятий по информатизации, для обеспечения реализации которых осуществляется закупка необходимых товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
33. Утвержденная в соответствии с Порядком Программа является основанием для утверждения главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ, необходимых для реализации мероприятий по информатизации, в пределах объемов расходов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании предложений по перераспределению предусмотренных на реализацию мероприятий ведомственной Программы объемов бюджетных ассигнований функциональный заказчик направляет соответствующий запрос в Департамент. В случае если функциональный заказчик направил указанные предложения в Финансовый департамент без согласования с Департаментом, Финансовый департамент отклоняет внесенные предложения.
34. Расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ осуществляются только на мероприятия по информатизации, успешно прошедшие процедуры проверки сведений о мероприятиях по информатизации.
VIII. Представление сведений о мероприятиях по информатизации
35. Ежегодно после принятия соответствующих федерального закона о федеральном бюджете и федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Федеральный закон о бюджете) функциональные заказчики осуществляют подготовку сведений по курируемым мероприятиям по информатизации в соответствии с методическими указаниями по формированию и представлению государственными органами сведений о мероприятиях по информатизации, утвержденными президиумом Комиссии.
36. Подготовленные сведения функциональные заказчики мероприятий Программы в установленный срок, не превышающий 15 календарных дней с даты принятия Федерального закона о бюджете, направляют в Департамент по прилагаемой к настоящему Порядку форме (Приложение N 1 и N 2).
37. Департамент осуществляет свод сведений о мероприятиях по информатизации, для обеспечения реализации которых Министерством осуществляется закупка необходимых товаров, работ и услуг в сфере ИКТ и в отношении которых имеются правовые основания для их реализации, а также выделены необходимые бюджетные ассигнования на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
38. Сведения о мероприятиях по информатизации Департамент формирует в электронном виде в ФГИС КИ и направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней.
39. Сведения о мероприятиях по информатизации, размещенные в ФГИС КИ, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
40. Процесс подготовки и проверки сведений о мероприятиях по информатизации осуществляется посредством ФГИС КИ, а также путем информационного взаимодействия ФГИС КИ с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
41. При формировании сведений о мероприятиях по информатизации должны соблюдаться следующие требования:
41.1. Соответствие мероприятий по информатизации целям и задачам мероприятий Программы.
41.2. Обеспеченность мероприятий по информатизации финансированием.
41.3. Планирование мероприятий по информатизации в сфере информационной безопасности с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, направленных в том числе в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2017 г. N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" на приобретение, аренду, установку и обслуживание средств государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, предназначенных для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты, а также на создание и обеспечение функционирования средств обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.
41.4. Соответствие технологических, технических, количественных и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг ожидаемым результатам реализации мероприятий по информатизации.
42. Мероприятия по информатизации формируются в отношении объектов учета, предусмотренных Положением о федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 644.
43. Сведения о мероприятии по информатизации включают:
43.1. Код мероприятия Программы, в соответствии с которым планируется мероприятие по информатизации.
43.2. Уникальный идентификационный номер объекта учета, на который направлено мероприятие по информатизации, присвоенный объекту учета в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
43.3. Информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия по информатизации на очередной финансовый год и плановый период.
43.4. Информацию о товарах, работах и услугах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации.
43.5. Информацию о федеральных законах, актах, поручениях и указаниях Президента Российской Федерации и (или) поручениях Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актах государственных органов, на основании которых реализуется мероприятие по информатизации.
43.6. Иные сведения, указанные в методических указаниях по формированию и представлению государственными органами сведений о мероприятиях по информатизации.
44. Проверка представленных в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений о мероприятиях по информатизации, а также формирование уведомлений о результатах проверки осуществляются с использованием ФГИС КИ в автоматическом режиме посредством проведения проверки сведений о мероприятиях по информатизации, формирования и направления протоколов проверки сведений о мероприятиях по информатизации.
45. В случае несоответствия размещенных в ФГИС КИ сведений о мероприятиях по информатизации установленным требованиям Департамент вправе доработать сведения о мероприятиях по информатизации в соответствии с протоколом их проверки и повторно направить их в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на проверку.
46. При несогласии с результатами проверки Департамент формирует в виде электронного документа в ФГИС КИ обоснование невозможности прохождения проверки сведений о мероприятиях по информатизации. В этом случае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения такого обоснования осуществляет его рассмотрение, по результатам которого формирует протокол проверки сведений о мероприятиях по информатизации в виде электронного сообщения, содержащего решение об успешном прохождении проверки сведений о мероприятиях по информатизации или о направлении его на доработку с приведением рекомендаций и предложений по доработке. В случае невозможности доработки сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с протоколом их проверки и (или) невозможности сформировать обоснование непрохождения проверки сведений о мероприятиях по информатизации на основании имеющихся у Департамента сведений по мероприятиям по информатизации Департамент направляет соответствующий запрос функциональному заказчику. Функциональный заказчик направляет необходимые сведения в срок, не превышающий 3 дня с даты получения указанного запроса.
47. Сведения о мероприятиях по информатизации, успешно прошедшие необходимую проверку, направляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с использованием ФГИС КИ в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части, касающейся Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части, касающейся Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации).
48. Сведения об изменениях, которые вносятся в мероприятия по информатизации, а также сведения о дополнительных мероприятиях по информатизации, сформированные с учетом параметров бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству Федеральным законом о бюджете или Федеральным законом о бюджете государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, направляются Министерством в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по мере необходимости, но не позднее 10 декабря года реализации мероприятий по информатизации, после внесения в Программу изменений и утверждения ее в соответствии с Положением.
Приложение N 1
к Порядку организации разработки, согласования и
утверждения ведомственной программы цифровой трансформации
Министерства экономического развития
Российской Федерации
Согласовано
протокол Президиума Комиссии
от __________ 202___ г. N ______
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Наименование государственного органа (ответственного за программу) |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
||||
2 |
Государственные органы - участники программы |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
||||
3 |
Ответственный руководитель цифровой трансформации |
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации В.В. Федулов |
||||
4 |
Сроки реализации программы |
трехлетний период реализации программы |
||||
5 |
Цели Программы |
|||||
6 |
Код цели |
Наименование цели |
Кол-во показателей цели (шт.) |
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.) |
|
|
7 |
1 |
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством |
0,00 |
0,00 |
||
8 |
2 |
Снижение издержек государственного управления |
0,00 |
0,00 |
||
9 |
3 |
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счёт цифровой трансформации |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
4 |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
5 |
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры |
0,00 |
0,00 |
||
12 |
6 |
Повышение уровня безопасности и устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
Задачи Программы |
|
|
|
|
|
14 |
Объемы финансирования По годам |
Направления расходов |
2021 год (тыс. рублей) |
2022 год (тыс. рублей) |
2023 год (тыс. рублей) |
Итого |
15 |
Создание и развитие (база) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
Эксплуатация (база) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Основные результаты По годам |
отчетный финансовый год |
|
|||
19 |
текущий финансовый год |
|
||||
20 |
первый год планового периода |
|
||||
21 |
второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1.1. Государственные услуги |
|||||||||||
2 |
|
|
Значение показателей Программы |
|
|
|||||||
3 |
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
4 |
N |
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
5 |
1.2. Контрольно-надзорная деятельность |
|||||||||||
6 |
|
|
Значение показателен Программы |
|
|
|||||||
7 |
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
8 |
N |
Контрольно-надзорная деятельность/показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|
1 |
Контрольно-надзорная функция в сфере... |
|
|
||||||||
|
1.1. |
Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде, от общего объема проверок |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
20 |
1.3. Государственные функции |
|||||||||||
21 |
N |
Государственная функция/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей |
|
|
|||||||
22 |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||||
|
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
||||
|
1ГФ |
Отраслевая функция |
|
|
||||||||
25 |
1ГФ1.1. |
Наименование показателя реализации проекта цифровой трансформации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
2 |
31 |
2ГФ |
Государственная функция снижения издержек государственного управления |
|
|
||||||||
32 |
2ГФ1.1. |
Наименование показателя реализации проекта цифровой трансформации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
2 |
104 |
3ГФ |
Отраслевая функция |
|
|
||||||||
105 |
3ГФ1.1. |
Наименование показателя реализации проекта цифровой трансформации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
2 |
118 |
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
|||||||||||
119 |
|
Значение показателей Программы |
|
|
||||||||
120 |
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
121 |
N |
Показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
122 |
1РИ |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
|
|
||||||||
123 |
1РИ1.1. |
Наименование показателя |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
4 |
127 |
2РИ |
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы |
|
|
||||||||
128 |
2РИ1.1. |
Наименование эксплуатационного показателя |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
5 |
31 |
2ГФ |
Государственная функция снижения издержек государственного управления |
|
|
||||||||
32 |
2ГФ1.1. |
Наименование показателя реализации проекта цифровой трансформации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
2 |
104 |
3ГФ |
Отраслевая функция |
|
|
||||||||
105 |
3ГФ1.1. |
Наименование показателя реализации проекта цифровой трансформации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
2 |
118 |
1.4. Развитие и обеспечение эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
|||||||||||
119 |
|
Значение показателей Программы |
|
|
||||||||
120 |
|
|
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
|
|
||||
121 |
N |
Показатель цифровой трансформации |
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год) |
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
122 |
1РИ |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от ИКТ-оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
|
|
||||||||
123 |
1РИ1.1. |
Наименование показателя |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
4 |
127 |
2РИ |
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы |
|
|
||||||||
128 |
2РИ1.1. |
Наименование эксплуатационного показателя |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
x |
x |
Курирующий Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
N/N |
Код мероприятия |
Направления цифровой трансформации/проекты (мероприятия) Программы |
Коды показателей, на которые направлен проект (мероприятия) |
Источники финансирования (КБК) |
Базовый сценарий (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
Сценарий развития (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
|
Цифровая трансформация государственных услуг и функций |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
|
Проект трансформации 1.1: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.* |
|
Цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.* |
|
Проект трансформации 1.1*: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
|
Цифровая трансформация государственного управления |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
|
Проект трансформации 2.1: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
|
Создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и технологических сервисов |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
|
Проект трансформации 3.1: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
|
Обеспечение функционирования информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной системы |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
|
Проект трансформации 4.1: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
За счет бюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Из внебюджетных средств |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
______________________________
* Согласование с МФ в части определения источника финансирования и формирования КБК
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
N/N |
код показателя |
Показатель Программы |
Методика расчета показателя |
2 |
1 |
1ГФ1.1. |
Наименование показателя |
1. Общие положения |
3 |
2. Основные понятия и определения |
|||
4 |
3. Источники информации |
|||
5 |
4. Алгоритм расчета показателя |
|||
6 |
5. Оценки и допущения |
Приложение N 2
к Порядку организации разработки, согласования и
утверждения ведомственной программы цифровой
трансформации Министерства экономического
развития Российской Федерации
Рекомендации по заполнению полей мероприятий по информатизации для работы в федеральной государственной информационной системе координации информатизации
I. Общие сведения
| ||
1.1. "Наименование государственного органа, осуществляющего планирование мероприятия" |
Формируется федеральной государственной информационной системой координации информатизации (далее - ФГИС КИ) автоматически |
Указывается наименование государственного органа, осуществляющего планирование мероприятия по информатизации |
1.2. "Наименование получателя бюджетных средств" |
Выбирается из справочника |
Указывается получатель бюджетных средств. Справочная информация о получателе бюджетных средств представлена на портале Электронного бюджета в закладке "Реестр участников и неучастников бюджетного процесса" |
1.3. "Код мероприятия Программы" |
Формируется ФГИС КИ автоматически |
Указывается код мероприятия Программы, в рамках которого планируются мероприятия по информатизации (далее - МПИ) |
1.4. "Уникальный номер мероприятия" |
Формируется ФГИС КИ автоматически |
Уникальный номер МПИ |
1.5. "Дата утверждения сведений о мероприятии" |
Формируется ФГИС КИ автоматически |
Указывается дата утверждения сведений о МПИ |
1.6. "Наименование мероприятия" |
Формируется ФГИС КИ автоматически |
Приводится наименование МПИ, кратко отражающее содержание и цель мероприятия по информатизации, а также тип мероприятия по информатизации и наименование объекта учета, на которое оно направлено |
1.7. "Ответственный за реализацию мероприятия по информатизации" |
Форма с набором полей/выпадающий список |
Указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон и адрес электронной почты должностного лица государственного органа, ответственного за планирование и реализацию мероприятия |
1.8. "Документ-основание" |
Форма с набором полей |
Указываются реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для реализации мероприятия по информатизации (тип документа, дата, номер, наименование и орган государственной власти, принявший документ). Документы-основания, содержащие сведения, которые отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, не прикладываются в МПИ |
1.9. "Дополнительная информация" |
Открытое поле для заполнения |
Указывается дополнительная информация о МПИ. В случае несогласия государственного органа с результатами проверки Минцифры России ранее направленных сведений о МПИ прилагается обоснование невозможности прохождения проверки сведений, представленных МПИ |
1.10. "Тип мероприятия по информатизации" |
Выбирается из справочника |
Указывается одно из следующих значений: "создание", "развитие", "эксплуатация", "вывод из эксплуатации" |
II. Сведения об информационной системе или компоненте информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, на которые направлено мероприятие по информатизации
| ||
2.1. "Идентификатор объекта учета" |
Выбирается из справочника |
Указывается УИН объекта учета, зарегистрированного в системе государственным органом, на который направлено МПИ |
2.2. "Наименование объекта учета" |
Формируется ФГИС КИ автоматически |
Указывается наименование объекта учета, на который направлено МПИ |
2.3. "Планируемый статус объекта учета" |
Выбирается из списка |
Указывается статус, в который планируется перевести объект учета в результате реализации МПИ. Указывается одно из следующих значений: "подготовка к созданию", "разработка", "эксплуатация", "выведен из эксплуатации" |
III. Информация о планируемых результатах обеспечения доступа к общедоступной информации о деятельности государственного органа в форме открытых данных при выполнении мероприятия по информатизации
| ||
Раздел заполняется для информационных систем специальной и типовой деятельности (10 и 20 классификационной категории) | ||
3.1. "Обеспечение возможности размещения информации в форме открытых данных" |
Открытое поле для заполнения |
Указывается (при наличии) информация о перечне видов общедоступной информации, сбор, хранение и размещение которой обеспечивается объектом учета, а также сведения об общедоступной информации в форме открытых данных (наборы открытых данных) в результате реализации МПИ |
IV. Сведения об объемах бюджетных ассигнований на мероприятие по информатизации
| ||
4.1. "Объем бюджетных ассигнований" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Указывается совокупный объем средств бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг, необходимых для реализации МПИ |
V. Сведения о стадиях и этапах реализации мероприятия по информатизации, а также необходимых для этого товарах, работах, услугах
| ||
5.1. "Код товара, работы, услуги" |
Цифровая часть кода формируется ФГИС КИ автоматически. Буквенная часть кода выбирается из списка |
Порядковый номер товара, работы или соответственно услуги в рамках формируемого мероприятия по информатизации. Указывается порядковый номер, начиная с 1, и префикс соответственно "Т", "Р" или "У" |
5.2. "Вид товара, работы, услуги" |
Выбирается из справочника |
Указывается вид товара, работы или услуги, закупка которых осуществляется в МПИ |
5.3. "Наименование товара, работы, услуги" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Указывается наименование товара, работы или услуги. Формулировка наименования работы (услуги) должна отражать суть проводимой работы (оказываемой услуги) и ее результатов |
5.4. "Код товара, работы, услуги по ОКПД" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Для товара, работы, или услуги указывается код согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014). Код определяется в соответствии с перечнем видов товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
5.5. "Наименование заказчика" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Указывается наименование заказчика в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
5.6. "Код позиции каталога товаров, работ, услуг" |
Открытое поле для заполнения |
Указывается код позиции товара, работы или услуги в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
5.7. "Планируемый срок начала закупки" |
Выбирается из календаря |
Указывается планируемая дата размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
5.8. "Планируемый срок завершения закупки" |
Выбирается из календаря |
Указывается планируемая дата исполнения обязательств сторонами контракта, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ |
5.9. "Объем финансового обеспечения для осуществления закупки" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Указывается планируемая стоимость закупки товара, работы или услуги на очередной (текущий) год и годы планового периода, в тыс. рублей. |
5.10. "КБК" |
Формируется системой ГИИС "Электронный бюджет" |
Указывается код бюджетной классификации на закупку товара, работы или услуги, предусмотренный мероприятием утвержденной ведомственной программой цифровой трансформации (далее - ВПТЦ) |
5.11. "Выполнение положений ЕТП" |
Выбирается из справочника |
Указывается положение (положения) Единой технической политики реализации ВПЦТ, на обеспечение которого (которых) направлена закупка товара, работы или услуги |
5.12. "Использование программного обеспечения из РРПО" |
Выбирается из справочника |
Указывается "РРПО", если товары, работы, услуги попадают под требования ПП 1236 и закупаемое ПО включено в единый реестр российского ПО. В ином случае (если такие требования не устанавливаются) - не заполняется |
5.13. "Использование радиоэлектронной продукции из ЕРРРП" |
Выбирается из справочника |
Указывается "ЕРРРП", если товары, работы, услуги попадают под требования 1111 878 и закупаемое ТО включено в единый реестр российского ТО. В ином случае (если такие требования не устанавливаются) - не заполняется |
5.14. "Вид обеспечения объекта учета" |
Выбирается из справочника |
Указывается классификационная категория вида обеспечения объектов учета, которые будут получены в результате закупки товара, работа или услуги. Классификационная категория указывается согласно Приложению N 2 к методическим указаниям по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 мая 2013 г. N 127. В случае, если в указанных классификаторах отсутствует соответствующая результату закупки товара, работы или услуги классификационная категория вида обеспечения, то указывается значение "иные виды обеспечения объекта учета" и дополнительно приводится описание вида обеспечения объекта учета. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 июля 2022 г. N 391 "Об утверждении Порядка организации разработки, согласования и утверждения ведомственной программы цифровой трансформации Министерства экономического развития Российской Федерации"
Опубликование:
-