Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 августа 2022 г. N 3085
Положение
о контрактной службе администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Сургутского района (далее - положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Сургутского района (далее - заказчик) руководителя и работников контрактной службы при осуществлении заказчиком деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации,
- гражданским законодательством Российской Федерации;
- бюджетным законодательством Российской Федерации;
- Законом о контрактной системе;
- нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- настоящим положением.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района (далее - работник КС), выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается заказчиком.
2.2. Структура и численность контрактной службы определяются руководителем заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель главы Сургутского района. На период его отсутствия обязанности руководителя контрактной службы исполняет его заместитель.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определённые разделом 3 положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. Контрактная служба осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок взаимодействия заказчиков Сургутского района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок через государственную информационную систему "Госзаказ" (далее - ГИС "Госзаказ").
2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2.8. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы, обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учётом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.
3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) план-график и внесённые в него изменения.
3.1.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьёй 20 Закона о контрактной системе.
3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казённых учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьёй 19 Закона о контрактной системе.
3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Закона о контрактной системе, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Законом о контрактной системе).
3.2.2. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.
3.2.3. Осуществляет описание объекта закупки.
3.2.4. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьёй 41 Закона о контрактной системе.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС.
3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счёт заказчика, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Закона о контрактной системе обращения заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
3.3.7. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.3.8. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.3.9. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о контрактной системе.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. Обеспечивает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1 обеспечивает проведение силами заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.3.2 обеспечивает подготовку решения заказчика о создании приёмочной комиссии для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3 осуществляет оформление документа о приёмке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьёй 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьёй 104 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьёй 95 Закона о контрактной системе.
3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе:
3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.2. Составляет и размещает в ЕИС отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчёт об объёме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае её привлечения), комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Законом о контрактной системе), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.
3.5.4. При централизации закупок в соответствии со статьёй 26 Закона о контрактной системе контрактная служба осуществляет, предусмотренные Законом о контрактной системе и настоящим положением полномочия, не переданные уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчика, согласно постановлению администрации Сургутского района от 29.11.2013 N 5203 "Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Сургутского района".
3.6. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с отраслевыми (функциональными) органами заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется разделом 4 настоящего положения.
4. Порядок взаимодействия контрактной службы
с отраслевыми (функциональными) органами заказчика, комиссией по осуществлению закупок
4.1. При планировании закупок:
4.1.1. Работники КС подготавливают предварительные предложения для включения в план-график закупок по направлениям деятельности отраслевого (функционального) органа заказчика в ГИС "Госзаказ" путём создания позиции плана-графика закупок. Предварительные предложения формируются до 31 июля года, предшествующего плановому.
4.1.2. Работники отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района, входящие в состав контрактной службы, на основе предложений, подготовленных в соответствии с подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 настоящего положения, в порядке предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 1279) формируют план-график закупок на очередной финансовый год и плановый период в форме электронного документа (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 постановления N 1279) с использованием ГИС "Госзаказ" и направляют его в единую информационную систему для утверждения и размещения.
4.1.3. Утверждённый план-график закупок размещается в ЕИС заместителем руководителя контрактной службы в порядке, предусмотренном постановлением N 1279.
В случае отсутствия по уважительной причине заместителя руководителя контрактной службы, руководитель контрактной службы определяет иного работника контрактной службы, размещающего план-график закупок в ЕИС.
4.1.4. Все закупки заказчика, проводимые в соответствующем календарном году, осуществляются в строгом соответствии с утверждённым планом-графиком закупок на текущий финансовый год и плановый период.
4.1.5. В случае необходимости внесения изменений в план-график закупок по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, работники КС подготавливают соответствующие предложения об изменении в план-график закупок по направлениям деятельности отраслевого (функционального) органа в ГИС "Госзаказ" путём создания/изменения позиции плана-графика закупок не позднее 5 числа текущего месяца. Указанные предложения должны быть согласованы заместителем главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью отраслевого (функционального) органа, инициирующим внесение изменений.
4.1.6. Поступившие предложения, предусмотренные подпунктом 4.1.5. пункта 4.1 настоящего положения, проверяются отделом бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района на предмет наличия средств в бюджетной смете администрации Сургутского района по соответствующим направлениям расходов с учётом принятых бюджетных обязательств на дату поступления таких предложений.
4.1.7. При условии наличия финансирования по изменяемым направлениям отделом бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района в порядке, предусмотренном постановлением N 1279 формируется план-график закупок с использованием ГИС "Госзаказ" и направляют его в единую информационную систему для утверждения и размещения.
4.1.8. При внесении изменений в план-график заместителем руководителем контрактной службы, в ЕИС размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений в порядке и сроки, предусмотренные постановлением N 1279.
В случае отсутствия по уважительной причине заместителя руководителя контрактной службы работника отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района, входящего в состав контрактной службы, руководитель контрактной службы определяет иного работника контрактной службы, размещающего новую редакцию плана-графика закупок в ЕИС.
4.1.9. Размещение в ЕИС извещений по вновь возникшим потребностям, а также изменённым потребностям в товарах, работах, услугах производится в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.1.10. Контроль за своевременным предоставлением отраслевыми (функциональными) органами заказчика предварительных предложений для включения в план-график закупок, за формированием и своевременным утверждением, осуществляется отделом бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района, заместителем руководителя контрактной службы.
4.2. Подготовка документов на осуществление закупок.
4.2.1. Подготовка документов на осуществление закупки осуществляется работниками КС по направлениям деятельности отраслевого (функционального) органа на основании утверждённого плана-графика закупок, размещённого в ЕИС, в том числе:
- заявка на осуществление закупки;
- техническое задание на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги с учётом требований статьи 33 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта выполненное с учётом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
- проект контракта, составленный с учётом требований статьи 34 Закона о контрактной системе, а также муниципальных правовых актов администрации Сургутского района. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по нескольким лотам проект контракта должен быть подготовлен в отношении каждого лота.
4.2.2. Заявка на осуществление закупки, а также все входящие в неё документы, направляются в уполномоченный орган в сроки и способами, установленными муниципальными правовыми актами.
4.2.3. В случае поступления запроса на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки:
- уполномоченный орган направляет поступивший запрос работнику КС;
- работник КС подготавливает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, в сроки, установленные уполномоченным органом;
- Уполномоченный орган в сроки и в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, размещает поступившее разъяснение в ЕИС.
4.2.4. В случае необходимости, по поручению комиссии по осуществлению закупок, работник КС проводит анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, в том числе анализ документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные Законом о контрактной системе для рассмотрения заявок участников закупки.
5. Заключение контракта по итогам закупок, изменение контракта
5.1. Заключение контракта.
5.1.1. После размещения в ЕИС протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работник КС осуществляет подготовку проекта контракта в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
5.1.2. Перед направлением проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт (далее - участник закупки) указанный контракт согласуется с руководителем отраслевого (функционального) органа, являющегося инициатором закупки.
5.1.3. Перед заключением контракта по итогам торгов работник КС осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта, предоставленного участником закупки.
5.1.4. В случае представления участником закупки информации, подтверждающей его добросовестность в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, обоснования предлагаемой цены контракта, суммы цен единицы товара, в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе, работник КС рассматривает представленную информацию и (или) документы на предмет их соответствия требованиям Закона о контрактной системе.
5.1.5. В случае если участником закупки представлено надлежащее обеспечение исполнения контракта, работник КС организует подписание контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки.
5.1.6. Внесение изменений в контракт осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, с учётом положений Закона о контрактной системе. Подготовка дополнительного соглашения к контракту осуществляется работником КС и подлежит обязательному согласованию с юридическим комитетом администрации Сургутского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района.
5.1.7. В случаях и порядке, предусмотренных статьёй 103 Закона о контрактной системе, сведения о контрактах, заключенных по итогам проведённых процедур, а также о контрактах, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), размещаются работниками КС в реестре контрактов в ЕИС.
5.1.8. В случае предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, работник КС направляет копию поступившей независимой гарантии в отдел бухгалтерского учёта и отчётности - для надлежащего отражения данного факта на счетах бухгалтерского учёта. Своевременное уведомление отдела бухгалтерского учёта и отчётности о прекращении обязательства, в обеспечение которого выдана независимая гарантия, а также о предъявлении независимой гарантии к исполнению, о прекращении срока её действия обеспечивает работник КС.
5.2. Исполнение контракта.
5.2.1. Ответственность за исполнение контрактов, заключенных по итогам проведённых процедур, а также контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возлагается на работников КС.
5.2.2. Ответственный за исполнение контракта работник КС осуществляет действия по исполнению контракта в соответствии с требованиями статьи 94 Закона о контрактной системе.
5.2.3. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта обязательно проведение экспертизы. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться силами заказчика или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
5.2.4. Работник КС в обязательном порядке организует привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в случаях, установленных частью 4.1. статьи 94 Закона о контрактной системе.
5.2.5. Приёмка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактом.
5.2.6. В случае мотивированного отказа от приёмки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) работник КС осуществляет подготовку необходимых документов для ведения претензионной работы в порядке, установленном пунктом 5.3. настоящего положения.
5.2.7. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта проект такого решения подготавливается ответственным за исполнение контракта работником КС, согласовывается с руководителем отраслевого (функционального) органа - инициатора закупки и юридическим комитетом администрации Сургутского района.
5.2.8. Закупка считается завершённой после полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, а также в случае, если контракт расторгнут по соглашению сторон или в одностороннем порядке.
5.2.9. В случае если участником закупки было предоставлено обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств, закупка завершается возвратом данных денежных средств участнику закупки, за исключением удержания такого обеспечения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2.10. Возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется в сроки, установленные контрактом, в следующем порядке:
- отраслевой (функциональный) орган - инициатор закупки уведомляет отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района о необходимости возврата денежных средств, внесённых участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, на расчётный счёт участника.
- отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района осуществляет возврат денежных средств, внесённых участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, по реквизитам, указанным контрагентом в письменном требовании.
5.3. Претензионно-исковая работа.
5.3.1. Контроль за надлежащим исполнением контракта, в том числе контроль за соблюдением сроков, объёмов и качества исполнения работ, оказания услуг, поставки товара по контракту, подготовку необходимых документов для ведения претензионной работы осуществляет работник КС отраслевого (функционального) органа, инициировавшего закупку. Основанием для подготовки претензии является неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.3.2. Исковая работа осуществляется юридическим комитетом администрации Сургутского района на основании обращения отраслевого (функционального) органа - инициатора закупки, с приложением необходимых материалов. Расчёт неустойки (штрафа, пени) осуществляется работником КС, согласовывается с отделом бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
5.3.3. В случае проведения претензионной работы поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении заказчика работник КС обязан оперативно реагировать на поступившую в адрес заказчика претензию, в том числе при несогласии со сведениями, указанными в претензии, совместно с юридическим комитетом администрации Сургутского района подготовить и направить мотивированное возражение с обоснованием позиции заказчика с учётом положений контракта и норм действующего законодательства Российской Федерации.
5.3.4. Представление интересов заказчика в судах, в том числе в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществляет юридический комитет администрации Сургутского района на основании документов, представленных отраслевым (функциональным) органом - инициатором закупки и уполномоченным органом. При необходимости к участию в рассмотрении дела в судах может быть привлечён работник КС.
5.4. Обжалование действий (бездействия) субъектов контроля.
5.4.1. В случае, если при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе подана жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля работники КС осуществляют работу по подготовке мотивированного возражения на жалобу, а также принимают участие в заседании органа, осуществляющего рассмотрение жалобы.
5.4.2. Если в ходе проведения закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе участником закупки подана жалоба на действие (бездействие) заказчика, работники КС осуществляют работу по подготовке мотивированного возражения на жалобу такого участника, а также принимают участие в заседании органа, осуществляющего рассмотрение жалобы.
5.4.3. В случае необходимости, работа по подготовке исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции всех инстанций осуществляется с привлечением специалистов юридического комитета администрации Сургутского района.
6. Ответственность работников контрактной службы
6.1. Ответственность работников контрактной службы определяется в соответствии с их должностными инструкциями.
6.2. За нарушение требований Закона о контрактной системе, нормативных актов Российской Федерации, иных нормативных документов, регулирующих отношения в сфере закупок, в том числе настоящего положения, работники КС несут персональную дисциплинарную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. При проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 закона о контрактной системе, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2022 г. N 3085 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.