В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.06.2015 N 1978 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений (положений постановлений) администрации города Хабаровска", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города:".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка":
1.2.1. Абзац четвертый подраздела 1.1 признать утратившим силу.
1.2.2. Пункты 1.2.8, 1.2.9, 1.2.16 подраздела 1.2 признать утратившими силу.
1.2.3. Пункт 1.2.20 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.20. Постановление администрации города Хабаровска от 30.12.2020 N 4402 "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска ("Хабаровские вести", N 1 от 12.01.2021).".
1.2.4. Подраздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
1.4.1. Заявитель вправе подать или направить в Департамент заявление о проведении аукциона и прилагаемые к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством направления заявления о проведении аукциона на бумажном носителе почтовой связью. Адрес для направления корреспонденции: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска;
б) при личной подаче заявления о проведении аукциона на бумажном носителе в Департамент в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 318. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации г. Хабаровска khv27.ru, на электронную почту Департамента: dasiz@khv27.ru.
Порядок и способы подачи заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
Заявление о проведении аукциона, представленное с нарушением указанного Порядка, не рассматривается Департаментом;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.4.2. Заявитель вправе подать (направить) одним из способов, предусмотренных абзацами "а", "б" пункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Срок исправления таких опечаток или ошибок составляет 15 рабочих дней со дня поступления такого заявления.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно:
а) непосредственно в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 318 (телефоны: 41-98-00, 40-91-38) - отдел планировки и межевания территории, адрес электронной почты: dasiz@khv27.ru. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
б) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент архитектуры, строительства и землепользования по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;
в) путем ознакомления с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - сеть Интернет);
г) в многофункциональных центрах, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Информация о местонахождении, телефонах и режиме работы МФЦ размещена на официальных сайтах mfc27.ru, мфц27.рф.
1.4.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
- заполненные образцы заявлений в электронной форме с возможностью их бесплатного копирования размещаются в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, в бумажной форме образцы заявлений размещаются на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов департамента архитектуры, строительства и землепользования.
1.4.5. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста (последнее - при наличии), принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении адресу.".
1.2.5. Подраздел 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Сведения (информация, выписки, уведомление об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок, о правах на объект недвижимого имущества или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на объект недвижимого имущества предоставляются:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, 1-й этаж, единый справочный телефон 8(800)100-34-34 (в случае регистрации прав после 1998 года);
- краевым государственным бюджетным учреждением "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости" (в случае государственной регистрации прав на объект недвижимости до 1998 года) по адресу: г. Хабаровск, ул. Воронежская, 47а, телефоны: 8 (4212) 75-19-19, 75-23-33.".
1.2.6. В подразделе 2.4 слова "в указанный срок не входят административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.7.2, 3.7.3 настоящего Административного регламента." заменить словами "в указанный срок не входят административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего Административного регламента.".
1.2.7. Абзац второй подпункта г) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"При подаче в бумажном виде документов, предусмотренных абзацами "б", "в", "г" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявители одновременно предоставляют оригиналы и копии документов (за исключением случаев, если копии документов заверены в соответствии с требованиями законодательства). Должностные лица, принимающие заявление, проверяют копии на предмет их соответствия оригиналу документа.".
1.2.8. Подпункт е) пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"е) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;".
1.2.9. Пункт 2.8.2 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона:
1) основания, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) основания, предусмотренные частью 28 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) полномочия по распоряжению земельным участком, указанным в заявлении, у администрации города Хабаровска отсутствуют.".
1.2.10. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прилегающая к зданию департамента территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен департамент, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
1.2.11. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) направление межведомственных информационных запросов;
3) подготовка постановления о проведении аукциона либо подготовка решения об отказе в предоставлении услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление о проведении аукциона, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент, в том числе с использованием программы АиС "Учет заявок по предоставлению земельных участков" (далее - АИС "УЗПЗУ").
3.2.3. Специалисты сектора землеустроительных работ департамента (далее - сектора ЗР ДАСиЗ) проверяют заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, и по итогам такой проверки не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о проведении аукциона совершают одно из следующих действий:
а) в случае выявления хотя бы одного из оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, обеспечивают подготовку письменного отказа в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, который подписывается директором Департамента, и направляют заявителю результат предоставления услуги способом, указанным в заявлении о проведении аукциона;
б) в случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалисты сектора ЗР ДАСиЗ переходят к осуществлению административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются:
- специалисты сектора ЗР ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в случае поступления заявления согласно пункту б) подраздела 1.4.1;
- специалисты отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в случае поступления заявления согласно пунктам а), в), г) подраздела 1.4.1.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты сектора ЗР ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения о возвращении заявления является директор департамента архитектуры, строительства и землепользования, а в его отсутствие - исполняющий обязанности директора департамента.
3.3. Направление межведомственных информационных запросов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В течение десяти календарных дней после поступления в Департамент заявления о проведении аукциона специалисты сектора ЗР ДАСиЗ в целях выявления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, направляют межведомственные информационные запросы для получения документов (информации, сведений, выписок), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и в части, касающейся получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса, запросы направляются отделом ППТУ ДАСиЗ.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента, являются:
- специалисты сектора ЗР ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в части направления межведомственных информационных запросов для получения документов (информации, сведений, выписок), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (кроме запросов, касающихся получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения);
- специалисты отдела по подготовке и проверке выполнения технических условий (далее - ППТУ ДАСиЗ), в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в части, касающейся получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.4. Подготовка постановления о проведении аукциона либо подготовка решения об отказе в предоставлении услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2 На основании документов (информации, сведений, выписок), полученных по итогам направления межведомственных информационных запросов, специалисты сектора ЗР ДАСиЗ в течение десяти календарных дней проверяют наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалисты сектора ЗР ДАСиЗ в течение двух календарных дней со дня окончания административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Административного регламента, передают заявление о проведении аукциона с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отдел развития территорий и торгов для дальнейшей организации аукциона.
В случае наличия хотя бы одного из оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Административного регламента, обеспечивают подготовку и подписание мотивированного отказа с указанием всех оснований для отказа в проведении аукциона, который подписывает директор Департамента. Подписанный отказ направляется в адрес заявителя в течение трех рабочих дней со дня подписания отказа, способом, указанным в заявлении.
3.4.3. Специалисты отдела развития территорий и торгов Департамента в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о проведении аукциона с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, от специалистов сектора ЗР ДАСиЗ обеспечивают согласование проекта постановления администрации г. Хабаровска о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с требованиями Регламента администрации г. Хабаровска, утвержденного распоряжением администрации г. Хабаровска, и представляют согласованный проект на подпись мэру г. Хабаровска.
При обеспечении согласования проекта постановления прикладывают к нему проект договора купли-продажи, утвержденного распоряжением департамента муниципальной собственности от 12.03.2015 N 30 "Об утверждении типовых форм договоров аренды земельных участков, договора безвозмездного пользования земельного участка, купли-продажи земельного участка" или проект договора аренды земельного участка, утвержденного распоряжением департамента муниципальной собственности от 31.07.2020 N 593 "Об утверждении типовых форм договора аренды земельного участка, заключенного по результатам проведения аукциона".
3.4.4. Специалисты отдела развития территорий и торгов Департамента в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 23 статьи 39.11 Земельного кодекса, опубликовывают извещение о проведении аукциона:
а) в течение семи рабочих дней со дня подписания постановления администрации г. Хабаровска о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в случае, если начальная цена предмета аукциона определяется в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим Порядок проведения аукционов и Порядок определения начальной цены аукционов;
б) в течение семи рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ по оценке земельных участков с независимым оценщиком, привлеченным в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4.5. В течение одного рабочего дня после опубликования извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалисты отдела развития территорий и торгов Департамента уведомляют заявителя о принятом решении, с указанием, что извещение о проведении аукциона:
- размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru);
- опубликовано в газете "Хабаровские вести", с указанием даты и номера выпуска газеты;
- размещено на официальном сайте администрации г. Хабаровска.
В уведомлении указываются наименование, реквизиты и источник официального муниципального нормативного правового акта, устанавливающего Порядок проведения аукционов и Порядок определения начальной цены аукционов, а также информация о возможности ознакомления с актуальной редакцией такого акта на странице Департамента на официальном сайте администрации г. Хабаровска. Уведомление подписывается начальником отдела развития территорий и торгов Департамента.
3.4.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в подразделе 3.4 настоящего Административного регламента, являются:
- специалисты сектора землеустроительных работ департамента (далее - сектора ЗР ДАСиЗ), в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, указанных в подразделе 3.4.2 настоящего Административного регламента;
- специалисты отдела развития территорий и торгов, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, указанных в подразделе 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения об отказе в проведении аукциона, является директор департамента архитектуры, строительства и землепользования, а в его отсутствие - исполняющий обязанности директора департамента.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления администрации города Хабаровска о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, является мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - исполняющий обязанности мэра города Хабаровска.".
1.2.12. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами департамента архитектуры, строительства и землепользования осуществляется в форме регулярного мониторинга.
4.2. Текущий контроль проводится директором департамента архитектуры, строительства и землепользования или по его распоряжению первым заместителем директора департамента.
4.3. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента архитектуры, строительства и землепользования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы, предусмотренной разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица департамента архитектуры, строительства и землепользования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц департамента архитектуры, строительства и землепользования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.".
1.2.13. В подразделе 5.3:
- слова "mail@dasiz.khabarovskadm.ru" заменить словами "dasiz@khv27.ru";
- слова "cityhall@khabarovskadm.ru" заменить словами "cityhall@khv27.ru";
- слова "khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru";
- в абзаце четвертом слова "рассматривается мэром города Хабаровска" заменить словами "рассматривается администрацией города Хабаровска".
1.2.14. Подраздел 5.9 признать утратившим силу.
1.2.15. Приложение к административному регламенту "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" признать утратившим силу.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 8 августа 2022 г. N 2815 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 08.06.2015 N 1978 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
Вступает в силу с 12 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 12 августа 2022 г. N 119-110, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 12 августа 2022 г.