В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 марта 2011 года N 491 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено".
1.2. Дефис 12 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- приказ министерства цифрового развития и связи Саратовской области от 29 сентября 2021 года N 67/о "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги".
1.3. Пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание архивного отдела оформляется вывеской с указанием наименования архивного отдела.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стендом, стульями и столом для оформления документов.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
В рамках реализации действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов создаются условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;
- оказывается содействие со стороны специалистов архивного отдела (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здании (помещении), в которых расположен архивный отдел;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- специалистами архивного отдела оказывается необходимая помощь инвалидам, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
На стенде размещается полное наименование архивного отдела, телефон, график приема заявителей; административный регламент предоставления муниципальной услуги; образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; список контактных телефонов архивов".
2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования "Город Саратов".
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 августа 2022 г. N 3297 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 марта 2011 года N 491 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов"
Вступает в силу с 8 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 10 августа 2022 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 19 августа 2022 г. N 69