Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
социальной политики Красноярского края
от 10.08.2022 N 56-Н
"Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Адресная социальная помощь гражданам, получившим ранение, контузию, травму или увечье при исполнении обязанностей военной службы, которым не установлена инвалидность | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполненного заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
5 |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, в соответствии с указанным в заявлении способом получения гражданином выплаты |
Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Адресная социальная помощь гражданам, ставшим инвалидами вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы (кроме граждан, ставших инвалидами вследствие заболевания, полученного при исполнении обязанностей военной службы) | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполненного заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
5 |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, в соответствии с указанным в заявлении способом получения гражданином выплаты |
Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Адресная социальная помощь ветеранам боевых действий, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполненного заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг); в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
5 |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, в соответствии с указанным в заявлении способом получения гражданином выплаты |
Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Адресная социальная помощь ветеранам в связи с присвоением звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполненного заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
5 |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, в соответствии с указанным в заявлении способом получения гражданином выплаты |
Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Адресная социальная помощь членам семьи военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполненного заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Образец межведомственного запроса представлен в приложении N 2 к Технологической схеме, образец заполнения межведомственного запроса представлен в приложении N 3 к технологической схеме (в отношении сведений о сведения о серии, номере, дате выдачи удостоверения с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина" и органе, выдавшем удостоверение) |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или выносится решение об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
10 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги, в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты адресной социальной помощи | ||||||
5 |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации |
Перечисление денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, в соответствии с указанным в заявлении способом получения гражданином выплаты |
Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10 августа 2022 г. N 56-Н "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.