Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19 июня 2022 г. N 502-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения.
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 28.09.2021 N 1027-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Республике Татарстану.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан И.И. Губайдуллина.
Министр |
А.В. Шадриков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 августа 2022 г.
Регистрационный N 9345
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения
(утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 19 июня 2022 г. N 502-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения (далее - государственная услуга, Регламент).
1.2. Заявителями являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, которым предоставлено право пользования участком недр местного значения (далее - заявитель).
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения (далее - проектная документация).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, представляющего государственную услугу
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.
Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Решение о согласовании проектной документации.
2) Решение об отказе в согласовании проектной документации.
2.3.1. Необходимость фиксации факта получения заявителем результата государственной услуги в информационной системе отсутствует.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Республиканский портал).
2.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Срок рассмотрения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых в отношении уникальных и крупных месторождений полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 25 рабочих дней, о чем пользователю недр направляется уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения проектной документации.
Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте Министерства, на Республиканском портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) представляет заявление (приложение N 1 к Регламенту), которое должно содержать:
а) наименование и организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места нахождения, телефон, факс и адрес электронной почты пользователя недр - для юридического лица;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
в) наименование представляемой на согласование проектной документации;
г) реквизиты лицензии на пользование участком недр с реквизитами всех изменений;
д) реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (при наличии).
К заявлению прилагается проектная документация, подписанная уполномоченным представителем пользователя недр и скрепленная печатью (при наличии, в случае представления на бумажном носителе) пользователя недр, за исключением подписи на титуле, утверждающей проектную документацию.
2.6.2. При оформлении заявления по доверенности уполномоченным лицом предоставляется паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная в соответствии с законодательством к нотариально заверенной.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.6.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.6.4 Регламента при обращении посредством Республиканского портала;
2) в форме документа на бумажном носителе лично либо лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности;
3) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.4. Индивидуальные предприниматели при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
Доверенность представителя заявителя в виде электронного документа (электронный образ документа), заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае предоставления материалов в форме электронного документа предоставление проектной документации на бумажном носителе не требуется.
Поданное на бумажном носителе заявление должно быть скреплено печатью заявителя (при наличии) (для юридического лица) и подписана заявителем либо уполномоченным руководителем заявителя лицом. Все листы поданной на бумажном носителе заявления должны быть прошиты и пронумерованы.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tif, doc, docx, rtf размером не более 50 Мбайт.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Материалы, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, представляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.6.5. Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов:
копия предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);
копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
копия лицензии на пользование участком недр.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.3 Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 Регламента;
- заявление и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона N 63-ФЗ;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и исправлений, не заверенных в установленном порядке.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю в личный кабинет Республиканского портала в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.3. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Республиканском портале, на официальном сайте Министерства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами;
б) несоответствие проектной документации требованиям пункта 2.6.1 Регламента и требованиям по рациональному использованию и охране недр;
в) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
г) несоответствие проектной документации составу и содержанию технических проектов, определенным правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требованиям к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил подготовки, согласования и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2127.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Республиканском портале, официальном сайте Министерства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. При направлении заявления посредством Республиканского портала, заявитель в день регистрации заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.11.2. При личном обращении в Министерство регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, в не рабочее время регистрируется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов.
Представление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, в местах приема заявителей, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Татарстан, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные государственными служащими.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Министерства, Республиканском портале;
возможность подачи заявления в электронном виде;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в Министерстве, в личном кабинете на Республиканском портале.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на Республиканском портале.
После авторизации в "Личном кабинете" на Республиканском портале заявитель имеет возможность:
подать заявление, необходимое для предоставления государственной услуги;
при необходимости прикрепить электронные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги;
получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;
получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
Для обеспечения возможности подачи в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи. Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Республиканском портале;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги, иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), с использованием Республиканского портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Республиканского портала;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме уведомления;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством. Республиканского портала, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.14.4. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) рассмотрение пакета документов Комиссией на предмет соответствия установленным требованиям;
5) подготовка и направление заявителю результата государственной услуги;
6) подготовка, согласование и утверждение изменений, вносимых в проектную документацию;
7) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел геологии твердых полезных ископаемых (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) посредством почты (в том числе электронной), а также получить консультацию на Республиканском портале о порядке и сроках получения государственной услуги.
В случае устного обращения специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель желает получить письменный ответ на обращение, Министерство осуществляет письменное консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3. Принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем.
3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Республиканский портал.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Республиканском портале;
открывает форму электронного заявления на Республиканском портале;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6.4 Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: электронное дело, направленное в Министерство посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.1.1. Рассмотрение комплекта документов Министерством.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с Республиканского портала.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела контроля исполнения документов Министерства (далее - специалист отдела контроля).
Специалист отдела контроля после поступления документов на рассмотрение:
присваивает заявлению номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете Республиканского портала;
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Республиканскому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (в случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, регистрируется в системе электронного документооборота и подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и направляется в личный кабинет заявителя на Республиканском портале не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, проект решения об отказе должен содержать пункты статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для его принятия.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, направляет заявителю, указанным в заявлении способом, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата государственной услуги.
3.3.1.2. Исполнение процедур, указанных в пункте 3.3.1 Регламента, осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
Результатами выполнения административных процедур являются: принятый на рассмотрение комплект документов или проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги Заявителем (уполномоченным представителем) лично на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде через Единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - Электронный документооборот).
3.3.2.1. Заявитель подает (направляет) заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента в отдел контроля исполнения документов Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Регламента, осуществляются: в день обращения заявителя в случае подачи заявления в Министерство.
Результат процедур: заявление, направленное в Министерство.
3.3.2.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и материалов в Отдел с отметкой о регистрации.
Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и материалов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и материалы, переданные специалисту Отдела.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Специалист отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы (далее - СМЭВ) запросы у соответствующих государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в случае, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
о предоставлении копии предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);
о предоставлении копии заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
о предоставлении копии Лицензии на пользование участком недр.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные запросы о представлении сведений.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки, установленные законодательством.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
3.5. Принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры оказания государственной услуги, с учетом полученных в порядке через СМЭВ в электронной форме документов, является установление предоставления всех документов, указанных в пункте 2.6 Регламента заявителем в Министерство.
3.5.1.1. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней, формирует пакет документов для предоставления на рассмотрение Комиссии по рассмотрению технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения в Республике Татарстан, утверждаемой приказом Министерства (далее - Комиссия) и направляет их для изучения ее членам.
3.5.1.2. Раздел "Охрана недр и окружающей среды" проектной документации предоставляется для рассмотрения в части соблюдения требований природоохранного законодательства специалистам Управления обеспечения экологической безопасности и экологического мониторинга и Управления охраны окружающей среды Министерства, не входящих в состав Комиссии.
Результат процедур: сформированный и направленный на рассмотрение членам Комиссии пакет документов для изучения.
3.5.2. Решение о возможности (невозможности) согласовании проектной документации, носящее рекомендательный характер, принимается Комиссией и оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии, утверждается председательствующим на заседании Комиссии и направляется в Отдел для подготовки проекта приказа о согласовании (отказа в согласовании) проектной документации.
В решении Комиссии о невозможности согласовании проектной документации приводятся обоснование отказа и рекомендаций по доработке проектной документации.
3.6. Подготовка и направление заявителю результата государственной услуги
3.6.1. С учетом решения Комиссии специалист Отдела оформляет проект приказа о согласовании (отказа в согласовании) проектной документации и направляет его на подпись министру или лицу, его замещающему.
Министр или лицо, его замещающее, принимает решение о согласовании или отказе в согласовании проектной документации, путем подписания проекта приказа о согласовании (отказа в согласовании) проектной документации.
Оформленное приказом решение в тот же день подлежит регистрации в отделе делопроизводства Министерства.
3.6.2. Критерием принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации является отсутствие или наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 2.8 Регламента.
Конечным результатом административной процедуры является решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации в виде приказа Министерства, который передается в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 3.5 Регламента.
Результат процедур: решение Министерства о согласовании материалов, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра (в случае согласования) или уполномоченного заместителя министра (в случае отказа в согласовании).
3.6.3. Специалист Отдела направляет заявителю решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
В письменной форме лично заявителю непосредственно в Министерстве или почтовым отправлением, в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Республиканском портале.
Результат процедур: направление (предоставление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации.
3.6.4 Подготовка, согласование и утверждение изменений, вносимых в проектную документацию, осуществляются в порядке, установленном для подготовки, согласования и утверждения проектной документации.
3.7. Исправление технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (приложение N 3 к Регламенту);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором, содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), через Республиканский портал.
3.7.2. Специалист отдела контроля исполнения документов Министерства осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает переоформленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описке, опечатке, грамматической или арифметической ошибке).
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами административного регламента, осуществляется руководителями управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за исполнением административного включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки исполнения административного регламента принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, у заявителя;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Республиканского портала (https://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию технических проектов
разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального значения,
не связанных с добычей полезных ископаемых,
за исключением подземных сооружений для
захоронения радиоактивных отходов, отходов
производства и потребления I-V классов
опасности, хранилищ углеводородного сырья,
технических проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин и иных
сооружений, связанных с пользованием недрами,
в отношении участков недр местного значения
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
от ___________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Заявление
о согласовании проектной документации
_______________________________________________________________________,
(для юридического лица - наименование (полное и сокращенное) и
организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер
налогоплательщика, адрес места нахождения, телефон, факс и адрес
электронной почты заявителя)
________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при
наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места
жительства, телефон, факс и адрес электронной почты)
Направляем на согласование
________________________________________________________________________
(наименование проектной документации)
________________________________________________________________________
(наименование месторождения общераспространенных полезных
ископаемых/подземных вод)
________________________________________________________________________
(реквизиты лицензии на пользование участком недр с реквизитами всех
изменений)
________________________________________________________________________
(реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр (при наличии))
Перечень прилагаемых документов:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель _____________/___________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исп. (Ф.И.О. (последнее - при наличии) полностью).
Контактный телефон, e-mail
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию технических проектов
разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального значения,
не связанных с добычей полезных ископаемых,
за исключением подземных сооружений для
захоронения радиоактивных отходов, отходов
производства и потребления I-V классов
опасности, хранилищ углеводородного сырья,
технических проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин и иных
сооружений, связанных с пользованием недрами,
в отношении участков недр местного значения
Форма
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В связи с обращением |
|
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя) |
заявление N ___ от __.__.______ гг., о _______________________________
______________________________________________________________________
на основании: ________________________________________________________
______________________________________________________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель |
____________ |
/___________________________/ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель
(Ф.И.О.)
______________________
(контакты исполнителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию технических проектов
разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального значения,
не связанных с добычей полезных ископаемых,
за исключением подземных сооружений для
захоронения радиоактивных отходов, отходов
производства и потребления I-V классов
опасности, хранилищ углеводородного сырья
технических проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин и иных
сооружений, связанных с пользованием недрами,
в отношении участков недр местного значения
(рекомендуемая форма)
|
Министру экологии и природных ресурсов Республики Татарстан ________________________________________ от _____________________________________ (для юридического лица - наименование (полное и сокращенное) и организационно- правовая форма, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места нахождения, телефон, факс и адрес электронной почты заявителя) ________________________________________ (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты) |
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
|
(наименование государственной услуги) |
Записано: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________
______________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу уведомить:
посредством отправления электронного документа на адрес e-mail: ____________________________________
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. последнее - при наличии) |
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по согласованию технических проектов
разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального значения,
не связанных с добычей полезных ископаемых,
за исключением подземных сооружений для
захоронения радиоактивных отходов, отходов
производства и потребления I-V классов
опасности, хранилищ углеводородного сырья
технических проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин и иных
сооружений, связанных с пользованием недрами,
в отношении участков недр местного значения
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль её исполнения
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан |
267-68-01 |
eco@tatar.ru |
Заместитель министра |
267-68-60 |
Ilnur.Gubaydullin@tatar.ru |
Начальник Управления минерально-сырьевых и водных ресурсов |
267-68-95 |
Aleksey.Chinarev@tatar.ru |
Начальник отдела геологии твердых полезных ископаемых |
267-68-97 |
Svetlana.Shutnikova@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов РТ.
В результате предоставления государственной услуги принимается решение о согласовании проектной документации либо решение об отказе. Государственная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 19 июня 2022 г. N 502-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, за исключением подземных сооружений для захоронения радиоактивных отходов, отходов производства и потребления I-V классов опасности, хранилищ углеводородного сырья, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, в отношении участков недр местного значения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 5 августа 2022 г.
Регистрационный N 9345
Вступает в силу с 10 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 10 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 5 сентября 2023 г. N 1029-п
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 12 сентября 2022 г. N 797-п
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.