В целях приведения Устава муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Совет депутатов городского округа Дзержинский
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области" (далее - Устав) следующие изменения:
1) подпункт 5.1. пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) изложить в следующей редакции:
"5.1.) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
2) в подпункте 6 пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
3) в подпункте 25 пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";
4) в подпункте 27 пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
5) в подпункте 41 пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить;
6) подпункт 43 пункта 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) изложить в следующей редакции:
"43) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
7) пункт 2 статьи 5 Устава (Вопросы местного значения) дополнить подпунктом 44 следующего содержания:
"44) принятие решений и проведение на территории муниципального, городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
8) пункт 2 статьи 7.1. Устава (Муниципальный контроль) изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
9) статью 7.1. Устава (Муниципальный контроль) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" вид муниципального контроля подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.";
10) статью 15 Устава (Обращения граждан в органы местного самоуправления) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Глава городского округа обязан организовать личный прием главы городского округа и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
11) пункт 4 статьи 18 Устава (Публичные слушания, общественные обсуждения) изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Дзержинский, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский Московской области", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Дзержинский, может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечения возможности представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей городского округа в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.";
12) пункт 5 статьи 18 Устава (Публичные слушания, общественные обсуждения) изложить в следующей редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
13) статью 32.1. Устава (Контрольно-счетная палата городского округа Дзержинский в системе местного самоуправления) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям.";
14) статью 32.1. Устава (Контрольно-счетная палата городского округа Дзержинский в системе местного самоуправления) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Контрольно-счетный орган городского округа вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
15) статью 32.2. (Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа) изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.";
16) в пункте 3 статьи 34 Устава (Полномочия администрации городского округа) слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
17) пункт 1 статьи 47 Устава (Порядок принятия Устава и его вступление в силу) изложить в следующей редакции:
"1. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Устав, изменения и дополнения в Устав подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава городского округа обязан опубликовать зарегистрированный Устав, изменения и дополнения в Устав в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте Администрации городского округа Дзержинский в сети Интернет www.adm-dzer.ru после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов |
И.А. Шувалова |
Врип главы городского округа Дзержинский |
В.В. Шелухин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 5 августа 2022 г.
Регистрационный N RU503030002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 25 мая 2022 г. N 6/8 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Городской округ Дзержинский Московской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 5 августа 2022 г.
Регистрационный N RU503030002022001
Вступает в силу с 10 августа 2022 г.
Текст решения опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Дзержинский Московской области (http://adm-dzer.ru) 9 августа 2022 г.; в газете "Угрешские вести" от 11 августа 2022 г., N 31