Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 2 августа 2022 г. N 2985
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и подведомственными учреждениями"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и подведомственными учреждениями (прилагается).
2. Постановления администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.12.2010 N 1987 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг", от 14.08.2012 N 1020 "О реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево" признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области "Деловые вести" и разместить на официальном сайте Орехово-Зуевского городского округа Московской области www.ozmo.ru в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.С. Кузнецову.
Глава городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Утвержден
постановлением Администрации
Орехово-Зуевского городского округа
Московской области
от 02.08.2022 N 2985
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и подведомственными учреждениями
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг (далее - административные регламенты) структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, подведомственными учреждениями (далее - орган, предоставляющий услугу).
2. Предоставление государственных услуг в целях реализации государственных полномочий Московской области, переданных на основании законов Московской области, в том числе с предоставлением субвенций из бюджета Московской области, осуществляется на основании Порядка, утверждаемого администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области, в соответствии с административным регламентом предоставления услуги в сфере переданных полномочий, который утверждается соответствующим центральным исполнительным органом власти Московской области, если иное не установлено федеральным законом, законом Московской области.
3. Административные регламенты оказания муниципальных услуг разрабатываются органами, предоставляющими услуги, самостоятельно или на основе типовых регламентов (при наличии) и утверждаются постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
4. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с единым стандартом предоставления услуги (при его наличии) и нормативными правовыми актами Московской области.
5. Сведения обо всех оказываемых органами, предоставляющими услугу, муниципальных и государственных услугах подлежат включению в Перечень муниципальных и государственных услуг, оказываемых администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее - Перечень услуг администрации).
6. Сведения о внесении изменений и дополнений в Перечень услуг администрации направляются органом, предоставляющим услугу, в Управление делами администрации официальным письмом перед утверждением административного регламента.
Основаниями для внесения изменений в Перечень услуг администрации являются:
- добавление новой государственной или муниципальной услуги;
- изменение наименования государственной или муниципальной услуги;
- изменение органа, предоставляющего услугу, включенную в Перечень услуг администрации;
- исключение услуги из Перечня услуг администрации.
7. Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение административных регламентов осуществляются органами, предоставляющими услуги.
8. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:
1) подготовка проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" настоящего Порядка.
2) проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
3) утверждение административного регламента постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
4) публикация в Реестре государственных и муниципальных услуг Московской области (Далее - реестр услуг) в соответствии с разделом IV настоящего порядка.
9. При разработке административных регламентов органы, предоставляющие услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления услуг, в том числе:
1) возможность предоставления услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
2) многоканальность и экстерриториальность получения услуг;
3) описания всех вариантов предоставления услуги;
4) устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения услуги;
5) внедрение реестровой модели предоставления услуг;
6) возможность получения услуги, в том числе результатов исполнения услуги в электронной форме, в соответствии с планами-графиками, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Московской области.
7) внедрение иных принципов предоставления услуг, предусмотренных Федеральным законом N 210-ФЗ.
10. Наименование административных регламентов определяется органами, предоставляющими услуги, с учетом формулировки нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Московской области, которым предусмотрена соответствующая услуга.
II. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
11. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, служащих, работников.
12. В раздел "Общие положения" включаются следующие положения:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требование предоставления заявителю услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
13. Раздел "Стандарт предоставления услуги" состоит из следующих подразделов:
1) наименование услуги;
2) наименование органа, предоставляющего услугу;
3) результат предоставления услуги;
4) срок предоставления услуги;
5) правовые основания для предоставления услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются услуги;
13) показатели доступности и качества услуги;
14) иные требования к предоставлению услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в МФЦ и особенности предоставления услуг в электронной форме.
14. Подраздел "Наименование органа, предоставляющего услугу" должен включать следующие положения:
1) полное наименование органа, предоставляющего услугу;
2) возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса о предоставлении услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги (в случае, если запрос о предоставлении может быть подан в МФЦ).
15. Подраздел "Результат предоставления услуги" должен включать следующие положения:
1) наименование результата (результатов) предоставления услуги;
2) наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления услуги;
3) состав реестровой записи о результате предоставления услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления услуги является реестровая запись);
4) наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления услуги;
5) способ получения результата предоставления услуги.
16. Положения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, приводятся для каждого варианта предоставления услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
17. Подраздел "Срок предоставления услуги" должен включать сведения о максимальном сроке предоставления услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги:
1) в органе, предоставляющем услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий услугу;
2) в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ), на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;
3) в МФЦ в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги, поданы заявителем в МФЦ.
18. Максимальный срок предоставления услуги для каждого варианта предоставления услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
19. Подраздел "Правовые основания для предоставления услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, а также на ЕПГУ, РПГУ, перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услуги, МФЦ, а также их должностных лиц, служащих, работников.
20. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги" должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
1) состав и способы подачи запроса о предоставлении услуги, который должен содержать:
полное наименование органа, предоставляющего услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
дополнительные сведения, необходимые для предоставления услуги;
перечень прилагаемых к запросу о предоставлении услуги документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
3) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
21. Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
22. Исчерпывающий перечень документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 20 настоящего Порядка, приводится для каждого варианта предоставления услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
23. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги" должен включать информацию об исчерпывающем перечне таких оснований.
24. Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных в пункте 23 настоящего Порядка, для каждого варианта предоставления услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
25. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги" должен включать следующие положения:
1) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
26. Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 25 настоящего Порядка, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.
27. Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 25 настоящего Порядка, приводится для каждого варианта предоставления услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
28. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:
1) сведения о размещении на ЕПГУ, РПГУ информации о размере пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги;
2) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
29. В подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
30. В подраздел "Показатели качества и доступности услуги" включается перечень показателей качества и доступности услуги, в том числе:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность подачи запроса на получение услуги и документов в электронной форме;
3) своевременное предоставление услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления услуги);
4) предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги;
5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги;
6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления услуги, а также получения результата предоставления услуги.
31. В подраздел "Иные требования к предоставлению услуги" включаются следующие положения:
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;
2) размер платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации;
3) перечень информационных систем, используемых для предоставления услуги.
32. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ и должен содержать следующие подразделы:
1) перечень вариантов предоставления услуги, включающий в том числе варианты предоставления услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости);
2) описание административной процедуры профилирования заявителя;
3) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления услуги.
33. В описание административной процедуры профилирования заявителя включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги.
34. В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
35. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления услуги, формируются по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 32 настоящего Порядка, и должны содержать результат предоставления услуги, перечень и описание административных процедур предоставления услуги, а также максимальный срок предоставления услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги.
36. В описание административной процедуры приема запроса о предоставлении услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, включаются следующие положения:
1) состав запроса о предоставлении услуги и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;
2) способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса о предоставлении услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
3) наличие (отсутствие) возможности подачи запроса о предоставлении услуги представителем заявителя;
4) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса о предоставлении услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
5) органы местного самоуправления и подведомственные им организации, участвующие в приеме запроса о предоставлении услуги, в том числе сведения о возможности подачи запроса о предоставлении услуги в МФЦ (при наличии такой возможности);
6) возможность (невозможность) приема органом, предоставляющим услугу, или МФЦ запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
7) срок регистрации запроса о предоставлении услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, в органе, предоставляющем услугу, или в МФЦ.
37. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления услуги, который должен содержать:
1) наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в том числе для административного регламента по переданным полномочиям, в которые направляется информационный запрос;
2) направляемые в информационном запросе сведения;
3) запрашиваемые в информационном запросе сведения с указанием цели их использования;
4) основание для информационного запроса, срок его направления;
5) срок, в течение которого результат информационного запроса должен поступить в орган, предоставляющий услугу.
38. Орган, предоставляющий услугу, организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления услуги и находящимися в распоряжении указанного органа, в том числе в электронной форме.
39. В состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы.
40. В описание административной процедуры приостановления предоставления услуги включаются следующие положения:
1) перечень оснований для приостановления предоставления услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
2) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления услуги административных действий;
3) перечень оснований для возобновления предоставления услуги.
41. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги включаются следующие положения:
1) критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
2) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
42. В описание административной процедуры предоставления результата предоставления услуги включаются следующие положения:
1) способы предоставления результата предоставления услуги;
2) срок предоставления заявителю результата предоставления услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении услуги;
3) возможность (невозможность) предоставления органом, предоставляющим услугу, или МФЦ результата предоставления услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
1) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления услуги;
2) срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;
3) указание на необходимость (отсутствие необходимости) для приостановления предоставления услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;
4) перечень федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).
44. В случае, если вариант предоставления услуги предполагает предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления услуги, включаются следующие положения:
1) указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной услуги после осуществления органом, предоставляющим услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) сведения о юридическом факте, поступление которых в информационную систему органа, предоставляющего услугу, является основанием для предоставления заявителю данной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
3) наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, а также информационной системы органа, предоставляющего услугу, в которую должны поступить данные сведения;
4) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, после поступления в информационную систему данного органа сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
45. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги;
3) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
46. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" должен содержать:
1) способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) формы и способы подачи заявителями жалобы.
III. Порядок согласования и утверждения административный регламентов
47. Согласование и утверждение административных регламентов осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II "Требования к структуре и содержанию административных регламентов" настоящего Порядка.
2) проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.
3) утверждение административного регламента постановлением администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области после прохождения антикоррупционной экспертизы;
4) публикация утвержденных административных регламентов.
IV. Порядок публикации услуг в Реестре государственных и муниципальных услуг Московской области
48. Реестр услуг ведется в электронном виде.
49. Реестр услуг находится по адресу http://rgu.mosreg.ru.
50. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги, оказываемые органами, предоставляющими услугу.
51. Доступ в реестр услуг органы, предоставляющие услуги, получают путем направления заявки на Портал технической поддержки Правительства Московской области support.mosreg.ru.
52. Формирование сведений о муниципальных услугах в реестре услуг осуществляют органы, предоставляющие услуги:
1) формирование сведений об услугах, имеющих разработанный и опубликованный органом государственной власти Московской области в реестре услуг типовой шаблон, осуществляется на основании данного шаблона;
2) в иных случаях орган, предоставляющий услуги, формирует услугу в реестре услуг самостоятельно.
53. Формирование сведений о государственных услугах в реестре услуг в целях реализации государственных полномочий Московской области, переданных на основании законов Московской области, в том числе с предоставлением субвенций из бюджета Московской области, осуществляют органы исполнительной власти Московской области.
54. Запись в реестре услуг содержит:
1) сведения об услугах (функциях), согласно разделу II настоящего порядка;
2) реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в реестре услуг;
3) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге.
55. Реестром услуг предусмотрена статусная модель записей реестра. Услуга считается опубликованной при наличии статуса "Опубликована".
56. Публикация услуги в реестре услуг осуществляется органом, предоставляющим услуги, путем направления заявки на Портал технической поддержки Правительства Московской области support.mosreg.ru с указанием номера реестровой записи услуги.
57. Основаниями для исключения сведений об услугах из реестра услуг являются вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 2 августа 2022 г. N 2985 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг структурными подразделениями администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области и подведомственными учреждениями"
Вступает в силу с 3 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (http://ozmo.ru) 2 августа 2022 г.; в газете "Деловые вести" от 10 августа 2022 г., N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 15 февраля 2024 г. N 435
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.