Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации Ивановского муниципального района
от 13.07.2022 г. N 1012
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Ивановского муниципального района (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района, выдаваемого на основании заявления.
Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной для неопределенного круга лиц (далее - Рекламные конструкции).
Информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами (далее - Информационные конструкции).
1.1.2. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать при взаимодействии с органами местного самоуправления.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- размещение на официальном сайте Ивановского муниципального района: www.ivrayon.ru;
- использование средств телефонной связи;
- проведение консультаций работником управления экономики и предпринимательства.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу
Контактный телефон для справок: 8 (4932) 32-64-97
1.6. Адрес официального сайта органа местного самоуправления, адрес электронной почты.
Адрес электронной почты: eknm.ivrn@ivreg.ru
Адрес официального сайта Ивановского муниципального района: www.ivrayon.ru.
1.7. Порядок получения сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в управлении экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района, на Порталах.
1.8. Порядок консультирования Заявителя по телефону по предоставлению муниципальной услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- в письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчества работника, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции работника, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на работника с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции на территории Ивановского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ивановского муниципального района, в лице управления экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее - Управление), во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Ивановского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдаче.
2.3.2. В случае подачи запроса через Порталы, результат предоставления муниципальной услуги, независимо от принятого решения, автоматически формируется и направляется Заявителю в Личный кабинет на Порталах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении не может превышать 2-х месяцев в отношении рекламных конструкций, не более 1 месяца в отношении информационных конструкций, с момента получения управлением всех необходимых документов.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
Решение Совета Ивановского муниципального района от 27.04.2017 N 217 "Об упорядочении нормативных правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы";
Решение Совета Ивановского муниципального района от 25.06.2015 N 35 "Об утверждении Положения о размещении и содержании информационных конструкций на территории Ивановского муниципального района";
Настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к настоящему регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - Приложение N 1,
для физических лиц - Приложение N 2,
в электронной форме: для юридических лиц - Приложение N 3,
для физических лиц - Приложение N 4.
В случае направления заявления посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект рекламной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка рекламной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект рекламной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
е) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, специалист управления экономики и предпринимательства (далее - Специалист) запрашивает их у Заявителя в срок не более 14 календарных дней с момента поступления заявления.
2.6.2. Требования к форматам Заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
2.6.2.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
2.6.2.3. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
2.6.2.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа;
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 3 ГБ.
2.6.3. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции Заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции; Рекомендуемые формы заявления установлены приложениями к настоящему регламенту:
в письменной форме: для юридических лиц - Приложение N 5, для физических лиц - Приложение N 6,
в электронной форме: для юридических лиц - Приложение N 7, для физических лиц - Приложение N 8.
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) фотомонтаж информационной конструкции с привязкой к месту, выполненный в цвете, обзорный в дневное время суток, вечернее;
г) проект информационной конструкции с надписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей. В случае если установка информационной конструкции связана с выполнением видов работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, проект информационной конструкции должен быть выполнен организацией, имеющей свидетельство о допуске к соответствующим видам работ;
д) данные о Заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя).
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию информационной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основе торгов, проведенных уполномоченным органом, документы, указанные в подпункте "б", не предоставляются.
Каждый документ должен иметь отметку о дате подачи и быть заверен подписью Заявителя.
В случае если на момент подачи заявления документы у Заявителя отсутствуют, Специалист запрашивает их у Заявителя в срок в срок не более 14 календарных дней с момента поступления заявления.
2.7. Способы получения документов Заявителем и порядок их предоставления.
После рассмотрения поданного пакета документов и принятия решения комиссией администрации Ивановского муниципального района по наружной рекламе о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции, Специалист подготавливает соответствующую документацию (уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о принятии положительного решения о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции - Приложение N 11, N 12).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить (не представление указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги).
а) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки рекламной или информационной конструкции;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная или информационная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявителю предоставляется возможность представить указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель, ответственный за предоставления муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
4) не полностью занесены данные в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
5) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
6) Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное), в случае подачи заявления через Порталы
7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае подачи заявления через Порталы
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
После устранения оснований для отказа в приеме документов Заявитель вправе обратиться повторно.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление экономики и предпринимательства принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) неполный комплект документов;
б) отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной или информационной конструкции;
в) отсутствие испрашиваемого рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ивановского муниципального района.
Управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной или информационной конструкции по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной или информационной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной или информационной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Ивановского района;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
д) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
е) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
2.11. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания пошлины или другой платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен п.п. 105, п. 1 ст. 333.33, ч. 2 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 5000 (пять тысяч) рублей.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции с Заявителя государственная пошлина не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в письменной форме для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не в электронном виде не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с прилагаемым пакетом документов, поступившее в том числе посредством Порталов, регистрируется в Управлении по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района:
- поступивший до 15.00 - в день поступления,
- поступивший после 15.00, в нерабочий или праздничный день - на следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.15.2. Доступ Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района должен быть беспрепятственным.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
д) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
з) допуск в администрацию переводчика и тифлосурдопереводчика;
и) допуск в администрацию собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;
г) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию Ивановского муниципального района.
2.16.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка Специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
в) высокая культура обслуживания Заявителей;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Требования к предоставлению муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
2.17.1. Проект рекламной или информационной конструкции с подписью главного инженера проекта (ГИП) о соответствии технических решений проекта требованиям санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных норм и безопасности для жизни и здоровья людей предоставляется заявителем в администрацию также
и на бумажном носителе по адресу, указанному в п.п. 1.4. настоящего регламента, в течении 14 дней с момента подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в электронном виде.
2.17.2. Не предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции от Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции;
- получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной или информационной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, извещение Заявителя о принятом решении;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 13 к Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявления о выдаче разрешения
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной или информационной конструкции по форме согласно приложениям N 1-8 к настоящему регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.6. настоящего регламента.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1, 2.6.3. Регламента, специалист Управления по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района:
- регистрирует запрос
- передает запрос на рассмотрение Главы Ивановского муниципального района.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.1.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню к Регламенту, Специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя. Отсутствие заполненного заявления является основанием в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Поданное заявление регистрируется в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан. На заявлении ставится отметка о регистрации.
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка имеющихся документов и запрос необходимых документов в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем
Специалист в течение одного дня проверяет представленный Заявителем пакет документов на его соответствие требованиям, установленным п.п 2.6.1, 2.6.3. настоящего регламента и запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем.
По каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Федеральная налоговая служба РФ);
б) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная или информационная конструкция, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре недвижимости на недвижимое имущество.
в) заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании установки и эксплуатации рекламной или информационной конструкции.
3.4. Получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной или информационной конструкции
3.4.1. Специалист отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения необходимых для выдачи разрешения согласований в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Специалист в течение одного дня запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
3.4.2. Отдел архитектуры администрации Ивановского муниципального района согласовывает место размещения рекламной или информационной конструкции, а также градостроительные и архитектурно-художественные решения проектов рекламного оформления.
3.4.3. Уполномоченные организации выполняют работы по определению технической воз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.