Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги
4. Наименование Государственной услуги
4.1. Государственная услуга "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, является Администрация. Заявитель обращается в Администрацию с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Государственной услуги на базе МФЦ. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах МФЦ приведена в приложении N 2 настоящему Административному регламенту.
5.3. МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140
5.4. В целях предоставления Государственной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по вопросу получения сведений о наличии (отсутствии) у Заявителя объектов недвижимости (жилого помещения) на территории Российской Федерации;
- Управлением по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Московской области;
- Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, наделенным статусом органа опеки и попечительства формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в текущем году в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский Московской области.
- МФЦ по вопросам приема, передачи документов и выдачи результата.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги
Пункт 6.1 изменен с 4 ноября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 5 июля 2018 г. N 432
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ, Администрацию для заключения договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заключение договора).
6.2. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
6.2.1. Решение о предоставлении Государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
6.3. Результат предоставления Государственной услуги оформляется в бумажном виде в 2 экземплярах, подписывается должностным лицом Администрации и Заявителем (представителем Заявителя), заверяется печатью Администрации, хранится 1-й экземпляр в Администрации постоянно, 2-й экземпляр выдается Заявителю (представителю Заявителя).
6.4. В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ.
6.5. Факт предоставления Государственной услуги с приложением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг единой информационной системы оказания услуг (далее - Модуль ЕИС ОУ) по истечении срока предоставления Государственной услуги.
6.6. Уведомление о принятом решении независимо от результата предоставления Государственной услуги направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя). По желанию Заявителя (представителя Заявителя) уведомление может быть получено лично, через МФЦ, путем печати электронного образца уведомления из информационной системы и заверения его специалистом МФЦ.
7. Срок регистрации заявления на предоставление Государственной услуги
7.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное в Администрацию, регистрируется в день его подачи.
8. Срок предоставления Государственной услуги
8.1. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации.
9. Правовые основания предоставления Государственной услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Государственной услуги, являются:
9.1.1. Конституция Российской Федерации.
9.1.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
9.1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
9.1.4. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
9.1.5. Закон Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
9.1.6. Постановление Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
10.1. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
а) Заявление, подписанное Заявителем, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) исключен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140.
10.2. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя, имеющего доверенность на сдачу документов и получение результата, представляются следующие обязательные документы:
а) Заявление, собственноручно подписанное Заявителем, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
б) исключен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителя Заявителя, имеющего доверенность на подписание документов, сдачу документов и получения результата, представляются следующие обязательные документы:
а) Заявление, подписанное представителем Заявителя, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
б) исключен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.4. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги законным представителем - опекуном лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанного законом недееспособным, представляются следующие обязательные документы:
а) Заявление, подписанное представителем Заявителя, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) решение суда о признании лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособным;
г) исключен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140.
10.5. Описание документов приведено в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Для предоставления Государственной услуги Администрацией запрашиваются следующие документы (сведения):
11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Подпункт 11.1.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 августа 2022 г. N 1140
11.1.2. Информация о нахождении сведений о Заявителе в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в текущем году в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский Московской области запрашивается в Центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, наделенным статусом органа опеки и попечительства.
11.1.3. В случае отсутствия сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) на территории Московской области, в документе, удостоверяющим личность Заявителя, - сведения, подтверждающие место жительства (место пребывания) на территории Московской области из Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Московской области.
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Государственной услуги.
11.3. МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
11.4. МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Администрацией.
12.1.2. Обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).
12.1.3. Документы содержат подчистки и исправления.
12.1.4. Документы имеют исправления.
12.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.6. Документы утратили силу.
12.1.7. Некорректное заполнение Заявителем обязательных полей в Заявлении (при подаче Заявления представителем Заявителя, не уполномоченным на подписание Заявления).
12.1.8. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.1.9. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.1.10. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
12.1.11. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
12.1.12. Решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
13.1.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
13.1.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
13.1.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
13.1.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
13.1.5. Отсутствие сведений о Заявителе в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем году в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский Московской области.
13.1.6. Информация, которая содержится в документах, представленных Заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
14.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
16. Способы представления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги
16.1. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ.
16.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
16.3. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
16.5. В случае, если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление.
16.6. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ.
16.7. Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты готовности результата предоставления Государственной услуги. Регистрирует Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
16.8. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуги ЕИС ОУ в день его формирования.
16.9. Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр выписки направляются из МФЦ в Администрацию курьерской службой на бумажных носителях на следующий рабочий день со дня их получения от Заявителя (представителя Заявителя).
16.10. Обращение Заявителя в Администрацию с запросом, выраженным в письменной, устной или электронной форме.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
- через Личный кабинет на РПГУ;
- посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.
17.2. Результат предоставления (отказа в предоставлении) Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ на бумажном носителе по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги.
17.3. Для получения результата Государственной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющей личность. В случае обращения представителя Заявителя представляются документ, удостоверяющей личность представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Государственной услуги.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, приведены в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Государственной услуги
20.1. Показатели доступности и качества Государственной услуги приведены в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Государственной услуги для инвалидов, маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья приведены в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Государственной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется.
22. Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством. Справочная информация о графике работы, месте расположения МФЦ, в которых организуется предоставление Государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
22.4. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.5. Заявитель (представитель Заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.6. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
22.7. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления Государственной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенного в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.