Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 09.08.2022 N 716
Порядок
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
Адресная инвестиционная программа - Адресная инвестиционная программа, утверждаемая в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете), которая представляет собой распределение в разрезе государственных программ Санкт-Петербурга предусмотренных законом о бюджете бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;
бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений - предусмотренные законом о бюджете бюджетные ассигнования на осуществление (предоставление):
бюджетных инвестиций в существующие и создаваемые объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;
бюджетных инвестиций и субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга на осуществление капитальных вложений в существующие и создаваемые объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;
субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Санкт-Петербургу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
пообъектное распределение бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в существующие и создаваемые объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - пообъектное распределение бюджетных ассигнований) - распределение расходов по государственным программам Санкт-Петербурга, главным распорядителям, направлениям расходов и объектам;
вновь включаемые расходы - расходы по объектам, которые не предусмотрены пообъектным распределением бюджетных ассигнований в текущем финансовом году;
главный распорядитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, которому предусматриваются соответствующие расходы в пообъектном распределении бюджетных ассигнований;
искусственный земельный участок - сооружение, создаваемое на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части путем намыва или отсыпки донного грунта либо использования иных технологий и признаваемое после ввода его в эксплуатацию также земельным участком в соответствии с Федеральным законом "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
объекты - объекты капитального строительства, включающие в себя объекты дорожной, инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, искусственные земельные участки, иные объекты капитального строительства и недвижимого имущества, в том числе морские суда и суда внутреннего плавания, относящиеся в соответствии с законодательством к объектам недвижимого имущества;
объекты дорожной инфраструктуры - объекты капитального строительства, которые относятся (будут относиться) к автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге;
объекты инженерной инфраструктуры - объекты капитального строительства водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, водоотведения, наружного освещения и художественной подсветки, а также фонтаны, относящиеся к объектам капитального строительства;
объекты социальной инфраструктуры - объекты капитального строительства и (или) недвижимого имущества, расходы развития в отношении которых предусматриваются в следующих государственных
программах Санкт-Петербурга: "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге", "Развитие образования в Санкт-Петербурге", "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге", "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", "Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга" (за исключением объектов дорожной, инженерной, транспортной инфраструктур);
объекты транспортной инфраструктуры - объекты капитального строительства, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса наземного пассажирского и электрического транспорта (в том числе троллейбусные линии и трамвайные пути, не относящиеся к объектам дорожной инфраструктуры), метрополитена;
расходы - бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты, предусмотренные пообъектным распределением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга;
расходы на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов - расходы на оплату государственного контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - контракт), заключаемого в соответствии с частью 16.1 статьи 34 или частями 56 - 63 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона N 44-ФЗ);
расходы на инженерную подготовку территорий - расходы на осуществление комплекса работ по подготовке территории, необходимой для строительства (реконструкции) объектов;
расходы, связанные с обоснованием инвестиций, - расходы на подготовку обоснования инвестиций и проведение технологического ценового аудита в случае, если подготовка такого обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
расходы на перенесенные работы по объектам ввода - расходы по объектам, запланированным к вводу в эксплуатацию в предыдущих периодах, по которым требуется выполнение работ в очередном финансовом году;
расходы на проектирование - расходы на подготовку проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) для обеспечения (осуществления) строительства, реконструкции, приспособления для современного использования объектов и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также расходы на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе на проверку достоверности определения сметной стоимости (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
расходы на реализацию концессионного соглашения - расходы на осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга капитальных вложений на основании заключенного Санкт-Петербургом концессионного соглашения.
2. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы
2.1. В целях формирования проекта Адресной инвестиционной программы Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований.
2.2. В целях подготовки проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований Комитет до 10 июня текущего финансового года доводит до сведения главных распорядителей распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы (далее - контрольные цифры расходов).
2.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, реализующие государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющие государственное управление в соответствующих сферах (далее - отраслевые органы государственной власти), и администрации районов Санкт-Петербурга по согласованию с отраслевыми органами государственной власти до 15 июня текущего финансового года направляют главным распорядителям в соответствии с их компетенцией предложения о включении расходов в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований.
2.4. Главные распорядители до 1 июля текущего финансового года в соответствии с методическими указаниями по формированию и реализации пообъектного распределения бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в существующие и создаваемые объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга, утверждаемыми председателем Комитета (далее - методические указания), представляют в Комитет:
предложения по включению расходов в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований в пределах контрольных цифр расходов;
дополнительные предложения сверх контрольных цифр расходов.
2.5. Главные распорядители осуществляют подготовку предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктами 2.10 - 2.14 настоящего Порядка и с учетом предложений, поступивших от отраслевых органов государственной власти и администраций районов Санкт-Петербурга.
2.6. Предложения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, должны содержать информацию о направлениях расходов по объектам и их объемах в отношении расходов, которые главный распорядитель предлагает включить в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований, в соответствии с пунктами 2.7 и 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Определение объема расходов осуществляется в следующем порядке:
по расходам, включенным в пообъектное распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (при формировании Адресной инвестиционной программы на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов - по расходам, включенным в Адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов) - с учетом заключенных контрактов и концессионных соглашений;
по вновь включаемым расходам на проектирование - на основании сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов, по которым имеется заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости - путем пересчета стоимости выполнения работ из уровня цен проектной документации в уровень цен соответствующих лет выполнения работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов, по которым отсутствует заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости - на основе предельных цен, установленных Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489 (далее - предельные цены), путем применения индекса-дефлятора, определенного по отрасли "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации в целях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации для пересчета в цены соответствующих лет выполняемых работ. В случае отсутствия предельных цен для соответствующих объектов объем расходов определяется на основе укрупненных нормативов цены строительства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, либо на основе проектной документации, подготовленной применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию (далее - объект-аналог), признанной типовой проектной документацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - типовая проектная документация). Определение объема расходов на основе типовой проектной документации осуществляется путем пересчета стоимости выполнения работ из уровня цен типовой проектной документации в уровень цен соответствующих лет выполняемых работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка;
по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов для заключения контрактов в соответствии с частями 56 - 63 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ - в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены такого контракта, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов для заключения контрактов в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ - по результатам проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций путем пересчета стоимости строительства из уровня цен технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в уровень цен соответствующих лет выполнения работ с использованием индексов фактической инфляции, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов инфляции, утверждаемых Комитетом, действующих на дату представления предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов с привлечением средств федерального бюджета - с применением официальной статистической информации об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемой Федеральной службой государственной статистики для соответствующего период, и индекса-дефлятора, определенного по отрасли "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию концессионных соглашений;
по вновь включаемым расходам на реализацию концессионного соглашения - в соответствии с заключенным Санкт-Петербургом концессионным соглашением.
2.8. Главные распорядители представляют предложения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством электронного документооборота, а также посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга" (далее - АИС ГЗ).
2.9. Комитет на основании предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные для составления проекта бюджета Санкт-Петербурга, осуществляет подготовку проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.10. В проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований включаются расходы по следующим направлениям:
проектирование;
строительство, реконструкция или приспособление для современного использования объектов;
выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов;
приобретение объектов недвижимого имущества;
перенесенные работы по объектам ввода;
инженерная подготовка территорий;
создание искусственного земельного участка;
проектирование, строительство, реконструкция судов;
обоснование инвестиций;
реализация концессионного соглашения.
2.11. Расходы на проектирование объектов дорожной, транспортной и социальной инфраструктуры включаются в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований единой строкой с указанием адресов объектов без распределения на них бюджетных ассигнований.
2.12. В проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований включаются едиными строками без указания адресов объектов и без распределения на них бюджетных ассигнований расходы по следующим направлениям:
инженерная подготовка территорий;
проектирование, строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры;
перенесение работ по объектам ввода;
приобретение объектов недвижимого имущества;
обоснование инвестиций.
2.13. Включение расходов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, в проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований осуществляется на основании соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга и при наличии следующих документов (обоснования):
по вновь включаемым расходам на строительство, реконструкцию или приспособление для современного использования объектов - при наличии заключения государственной экспертизы о соответствии (положительное заключение) проектной документации, результатов инженерных изысканий требованиям законодательства и заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости строительства (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством является обязательным);
по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство, реконструкцию судов - при наличии заключения технико-экономической экспертизы сметно-финансового расчета стоимости постройки судов;
по вновь включаемым расходам на проектирование, строительство или реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры - при наличии утвержденной документации по планировке территории, предусматривающей размещение соответствующего линейного объекта (в случае, если разработка проекта планировки территории в соответствии с законодательством является обязательной);
по вновь включаемым расходам на создание искусственного земельного участка - при наличии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решения о создании морского порта или расширении территории морского порта.
по вновь включаемым расходам на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов для заключения контрактов, заключаемых в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, - при наличии заключения по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта;
по вновь включаемым расходам на завершение работ по проектированию, строительству, реконструкции и приспособлению для современного использования объектов, включенных в сводный реестр объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга - в соответствии с планами поэтапного снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, утвержденными в соответствии с пунктом 12 Положения об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра, утвержденного постановлением Правительство Санкт-Петербурга от 29.07.2020 N 570 "Об учете объектов незавершенного строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке ведения их сводного реестра";
по вновь включаемым расходам на реализацию концессионного соглашения - при наличии заключенного Санкт-Петербургом концессионного соглашения.
2.14. Включение расходов в пообъектное распределение бюджетных ассигнований осуществляется в следующей очередности:
по объектам, строительство, реконструкция или приспособление для современного использования которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
по объектам, проектирование, строительство, реконструкция и приспособление для современного использования которых начаты в предшествующие годы, по которым определен поставщик (подрядчик, исполнитель) товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
по объектам, включенным в адресную программу обеспечения объектами социальной инфраструктуры в области образования, здравоохранения, предупреждения чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, утверждаемую Комитетом;
по иным объектам.
Действие пункта 2.15 распространяется на правоотношения, связанные с формированием Адресной инвестиционной программы, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
2.15. Комитет направляет проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований, разработанный в соответствии с пунктами 2.9-2.14 настоящего Порядка, на рассмотрение Межведомственной комиссии.
На заседания Межведомственной комиссии приглашаются вице-губернаторы Санкт-Петербурга, непосредственно координирующие и контролирующие деятельность соответствующих главных распорядителей.
Действие пункта 2.16 распространяется на правоотношения, связанные с формированием Адресной инвестиционной программы, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
2.16. Проект Адресной инвестиционной программы формируется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, на основании проекта пообъектного распределения бюджетных ассигнований, одобренного Межведомственной комиссией.
Действие пункта 2.17 распространяется на правоотношения, связанные с формированием Адресной инвестиционной программы, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
2.17. Проект Адресной инвестиционной программы представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона о бюджете.
Одновременно с проектом Адресной инвестиционной программы представляется проект пообъектного распределения бюджетных ассигнований, одобренный Межведомственной комиссией.
Действие пункта 2.18 распространяется на правоотношения, связанные с формированием Адресной инвестиционной программы, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
2.18. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, и направляет их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Действие пункта 2.19 распространяется на правоотношения, связанные с формированием Адресной инвестиционной программы, начиная с Адресной инвестиционной программы на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
2.19. Комитет в течение пяти рабочих дней после принятия во втором чтении проекта закона о бюджете осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении пообъектного распределения бюджетных ассигнований.
Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении пообъектного распределения бюджетных ассигнований подлежит согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3. Порядок реализации Адресной инвестиционной программы
3.1. Комитет осуществляет координацию деятельности главных распорядителей по реализации пообъектного распределения бюджетных ассигнований.
3.2. Главные распорядители не позднее 1 февраля текущего финансового года в соответствии с методическими указаниями разрабатывают распределение принятых бюджетных обязательств по направлениям расходов, включенных в пообъектное распределение бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка, за исключением расходов на приобретение объектов недвижимости (далее - распределение бюджетных обязательств), по формам, указанным в приложениях N 3 и 4 к настоящему Порядку, и направляют его на согласование в Комитет посредством электронного документооборота и посредством АИС ГЗ.
3.3. Главные распорядители не позднее 1 февраля текущего финансового года в соответствии с методическими указаниями на основании Перечня планируемых к приобретению в текущем финансовом году и плановом периоде объектов недвижимости, утвержденного Правительством Санкт-Петербурга, разрабатывают распределение принятых бюджетных обязательств по расходам на приобретение объектов недвижимости по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку, и направляют его на согласование в Комитет посредством электронного документооборота и посредством АИС ГЗ.
3.4. Главные распорядители по запросам Комитета представляют следующие сведения по объектам, расходы по которым включены в распределение принятых бюджетных обязательств, в том числе:
сметную документацию;
проектную документацию, заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости строительства, сведения об утверждении документации по планировке территории;
справку главного распорядителя об иных источниках финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета;
копии контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;
справки о стоимости выполненных работ (оказание услуг) и затрат, акты о приемке выполненных работ (формы КС-2, КС-3);
финансово-экономическое обоснование стоимости объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Санкт-Петербурга;
3.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления распределения бюджетных обязательств рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
о согласовании распределения бюджетных обязательств;
об отказе в согласовании распределения бюджетных обязательств с указанием причин несогласования.
О принятом решении главному распорядителю направляется уведомление.
3.6. Главные распорядители не позднее двух рабочих дней со дня согласования Комитетом распределения бюджетных ассигнований утверждают и размещают его на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7. Внесение изменений в распределение бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
главные распорядители в соответствии с методическими указаниями разрабатывают распределение бюджетных обязательств по формам, указанным в приложениях N 3 и 4 к настоящему Порядку, и направляют его на согласование в Комитет посредством электронного документооборота и посредством АИС ГЗ;
главные распорядители в соответствии с методическими указаниями на основании перечней планируемых к приобретению в текущем финансовом году и плановом периоде объектов недвижимости, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, разрабатывают распределение принятых бюджетных обязательств по расходам на приобретение объектов недвижимости по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку, и направляют его на согласование в Комитет посредством электронного документооборота и посредством АИС ГЗ;
дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.4 - 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Задание на разработку проектной документации по объектам социальной инфраструктуры подлежит согласованию с Комитетом.
3.9. Главные распорядители представляют в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга:
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением периодов представления отчетных данных в соответствии с абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, информацию о наличии и погашении дебиторской задолженности по контрактам в разрезе расходов, включенных в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, с указанием цели и оснований авансирования, общей суммы предоставленного аванса, плановых сроках погашения дебиторской задолженности либо возврата произведенных авансовых платежей в бюджет Санкт-Петербург (далее - ежемесячные отчеты);
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением периода представления отчетных данных в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, отчет об исполнении пообъектного распределения бюджетных ассигнований и отчет о ходе работ по объектам, расходы по которым включены в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году (далее - ежеквартальные отчеты);
ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении пообъектного распределения бюджетных ассигнований и отчет о ходе работ по объектам, расходы на которые включены в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в отчетном финансовом году (далее - годовые отчеты).
Ежемесячные отчеты представляются по форме, утвержденной методическими указаниями.
Ежеквартальные отчеты и годовые отчеты (далее - отчетные данные) представляются по формам, указанным в приложениях N 6 и 7 к настоящему Порядку, посредством электронного документооборота и посредством АИС ГЗ.
3.10. Комитет ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании отчетных данных, представляемых главными распорядителями в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, формирует сводный ежеквартальный отчет об исполнении пообъектного распределения бюджетных ассигнований и сводный ежеквартальный отчет о ходе работ по объектам, расходы по которым включены в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, по формам, утвержденным методическими указаниями, и направляет их вице-губернаторам Санкт-Петербурга, непосредственно координирующим и контролирующим соответствующих главных распорядителей, и вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему Комитет.
Комитет ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, на основании отчетных данных, представляемых главными распорядителями в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, формирует сводный годовой отчет об исполнении пообъектного распределения бюджетных ассигнований и сводный годовой отчет о ходе работ по объектам, расходы на которые включены в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в отчетном финансовом году, по формам, утвержденным методическими указаниями, и направляет их вице-губернаторам Санкт-Петербурга, непосредственно координирующим и контролирующим соответствующих главных распорядителей, и вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему Комитет.
3.11. Комитет по строительству ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет отраслевым органам государственной власти перечень объектов социальной инфраструктуры, планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с указанием планируемой даты их ввода в эксплуатацию.
3.12. Комитет по строительству ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчет о ходе работ по объектам, расходы по которым включены в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, с указанием степени строительной готовности.
4. Порядок внесения изменений в Адресную инвестиционную программу и пообъектное распределение бюджетных ассигнований
4.1. Внесение изменений в Адресную инвестиционную программу осуществляется при внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, за исключением случая, установленного в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Адресную инвестиционную программу при внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется в следующем порядке:
Комитет осуществляет подготовку проекта внесения изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований.
Главные распорядители представляют в Комитет предложения по внесению изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, подготовленные в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 и 2.10 - 2.14 настоящего Порядка, в установленный Комитетом срок.
Главные распорядители представляют предложения, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, посредством электронного документооборота, а также посредством АИС ГЗ.
Комитет на основании предложений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляет подготовку проекта внесения изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Комитет направляет проект внесения изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований на рассмотрение Межведомственной комиссии.
Проект о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу формируется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, на основании проекта внесения изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, одобренного Межведомственной комиссией.
Проект о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Одновременно с проектом о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу представляется проект о внесении изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, одобренный Межведомственной комиссией.
Комитет в течение пяти рабочих дней после принятия во втором чтении проекта о внесении изменений в закон о бюджете осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований.
Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований подлежит согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. В ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период допускается внесение изменений в объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на государственные программы Санкт-Петербурга в соответствии с Адресной инвестиционной программой на текущий финансовый год и на плановый период, в случаях, предусмотренных в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований, предусматривающих вновь включаемые расходы, осуществляется главным распорядителем в соответствии с методическими указаниями на основании решения Межведомственной комиссии об одобрении вновь включаемых расходов.
Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет главный распорядитель в соответствии с пунктами 2.7 и 2.10 - 2.14 настоящего Порядка. Подготовка проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
Произведенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта изменения в пообъектное распределение бюджетных ассигнований учитываются при внесении изменений в Адресную инвестиционную программу в порядке, предусмотренном в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Внесение изменений в пообъектное распределение бюджетных ассигнований без внесения изменений в Адресную инвестиционную программу в порядке, предусмотренном в абзацах втором - четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, без изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на государственную программу Санкт-Петербурга в соответствии с Адресной инвестиционной программой, осуществляется в следующих случаях:
перераспределение утвержденных объемов расходов между главными распорядителями в рамках одной государственной программы Санкт-Петербурга;
перераспределение утвержденных объемов расходов, предусмотренных главному распорядителю в рамках одной государственной программы Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.