Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 09.08.2022 N 719
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядок их осуществления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Санкт-Петербурга в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - бюджетные инвестиции), включая условия передачи исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися государственными заказчиками, государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга (далее - унитарное предприятие) или юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Санкт-Петербургу, полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашения о передаче указанных полномочий (далее - соглашение о передаче полномочий).
1.2. Бюджетные инвестиции осуществляются в целях проектирования и (или) строительства, реконструкции, приспособления для современного использования объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, создания искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (далее - объекты капитального строительства), подготовки в отношении указанных бюджетных инвестиций обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и (или) приобретения в государственную собственность Санкт-Петербурга объектов недвижимого имущества.
2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
2.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита принимаются в форме правовых актов Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ Санкт-Петербурга или о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми планируется осуществление бюджетных инвестиций (далее - правовые акты Правительства Санкт-Петербурга), разработанных согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации".
2.2. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
2.3. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование, а также адрес объекта капитального строительства, за исключением объектов инженерной инфраструктуры (объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, водоотведения, наружного освещения и художественной подсветки, а также фонтаны, относящиеся к объектам капитального строительства, включая инженерную подготовку территории (осуществление комплекса работ по подготовке территории, необходимой для строительства (реконструкции) объектов);
цель осуществления бюджетных инвестиций (проектирование и (или) строительство, реконструкция, приспособление для современного использования, создание на водном объекте искусственного земельного участка или его части, подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита);
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции государственного заказчика (далее - государственный заказчик);
мощность объекта капитального строительства;
общий объем расходов (стоимость работ с выделением объема бюджетных инвестиций на проектно-изыскательские работы и (или) строительно-монтажные работы);
распределение объема расходов по годам реализации (распределение стоимости работ по годам реализации бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на проектно-изыскательские работы и (или) строительно-монтажные работы);
наименование учреждения, унитарного предприятия или юридического лица, акции (доли) которого принадлежат Санкт-Петербургу, которому передаются полномочия государственного заказчика (в случае передачи полномочий государственного заказчика).
2.4. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга подлежит согласованию в том числе со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - КПООС);
Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПиСП);
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭИО);
Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ);
администрацией района Санкт-Петербурга, если бюджетные инвестиции осуществляются для нужд администрации района Санкт-Петербурга, в случае, если администрация района Санкт-Петербурга не является разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга.
2.5. К согласованию КИО прилагаются сведения об имущественно-правовом статусе земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования объектов капитального строительства, информация об обременениях и (или) ограничениях в использовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, с приложением схемы размещения земельных участков в масштабе 1:2000, а также информация об обременениях и (или) ограничениях в использовании объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, в отношении которых планируется реконструкция и приспособление для современного использования.
К согласованию КГИОП прилагается информация об отнесении объектов капитального строительства, в отношении которых планируется реконструкция, приспособление для современного использования, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, о границах зон охраны таких объектов, а также об отнесении земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо государственная собственность на которые не разграничена, к земельным участкам, расположенным в границах территорий объектов культурного наследия.
К согласованию КГА прилагается информация в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.06.2016 N 524, и документацией по планировке территории (при наличии):
о виде разрешенного использования земельного участка, предназначенного для капитального строительства объектов социальной инфраструктуры (объекты капитального строительства, расходы развития в отношении которых предусматриваются в следующих государственных программах Санкт-Петербурга: "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге", "Развитие образования в Санкт-Петербурге", "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге", "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", "Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга", "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", "Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга" (за исключением объектов дорожной, инженерной, транспортной инфраструктур), дорожной инфраструктуры (автомобильные дороги регионального значения в Санкт-Петербурге), инженерной инфраструктуры (объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, водоотведения, наружного освещения и художественной подсветки, а также фонтаны, относящиеся к объектам капитального строительства, включая инженерную подготовку территории), транспортной инфраструктуры (объекты капитального строительства, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса наземного пассажирского и электрического транспорта (в том числе троллейбусные линии и трамвайные пути, не относящиеся к объектам дорожной инфраструктуры), метрополитена), в целях проектирования, строительства, реконструкции, приспособления для современного использования которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций;
о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и функциональном назначении объектов капитального строительства, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, в отношении которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций.
К согласованию КПООС прилагается информация о нахождении земельных участков, предназначенных для капитального строительства, в границах особо охраняемых природных территорий, включая сведения о статусе указанных земельных участков и режиме их охраны.
К согласованию КЭИО прилагается информация о возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, планируемых к строительству, реконструкции, приспособлению для современного использования.
Сведения, предусмотренные в абзацах первом - седьмом настоящего пункта, не представляются в случае, если в проекте правового акта Правительства Санкт-Петербурга не указан адрес объекта капитального строительства.
Для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях реконструкции необходимых для жизнеобеспечения детей объектов капитального строительства, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на вещном праве за государственными учреждениями, деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга либо переданных им по договорам безвозмездного пользования, представляются положительные заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Санкт-Петербурга, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также последствий заключения государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования в отношении закрепленных за ней объектов собственности, принятые в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 494 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
2.6. В случае отсутствия в проекте правового акта Правительства Санкт-Петербурга адреса объекта капитального строительства государственный заказчик до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в абзаце втором настоящего пункта, утверждает адресный перечень объектов капитального строительства, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
Адресный перечень объектов капитального строительства подлежит согласованию с КИО, КГИОП, КГА, КПООС, КЭПиСП и КЭИО.
Срок рассмотрения адресного перечня объектов капитального строительства и изменений в указанный перечень в согласующих исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга не должен превышать 10 рабочих дней.
Включение новых объектов капитального строительства в адресный перечень объектов капитального строительства подлежит согласованию с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
3. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества
3.1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества принимаются в форме правовых актов Правительства Санкт-Петербурга (далее - правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение).
3.2. Основанием для подготовки проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, за исключением проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение жилых помещений, является перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств адресной инвестиционной программы, утверждаемый в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.3. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, за которым будет закреплен на праве оперативного управления приобретаемый объект недвижимого имущества или в ведении которого находится учреждение, государственное казенное учреждение и (или) унитарное предприятие, за которым будет закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения приобретаемый объект недвижимого имущества, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. В иных случаях подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, для решения задач которого приобретается объект недвижимости.
3.4. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение объекта недвижимого имущества, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, должен содержать следующую информацию:
наименование и адрес объекта недвижимого имущества;
кадастровый номер объекта недвижимого имущества;
цель осуществления бюджетных инвестиций - приобретение объекта недвижимого имущества;
наименование государственного заказчика;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, у которого приобретается объект недвижимого имущества;
мощность объекта недвижимого имущества и (или) его площадь;
срок приобретения объекта недвижимого имущества;
общий объем бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества;
распределение общего объема бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимого имущества по годам (при необходимости);
наименование учреждения, государственного казенного учреждения и (или) унитарного предприятия, за которым будет закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения приобретенный объект недвижимого имущества (в случае закрепления объекта недвижимого имущества за учреждением, государственным казенным учреждением и (или) унитарным предприятием).
3.5. К проекту правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы:
3.5.1. Заявления (согласия) юридических (физических) лиц, являющихся собственниками объекта недвижимого имущества, о передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга объекта недвижимого имущества в соответствии с типовой формой, утвержденной КИО, составленные на дату не ранее чем за шесть месяцев до дня направления проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, на согласование в соответствие с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.5.2. Отчет об оценке объекта оценки, за исключением случаев приобретения объектов недвижимого имущества по предельной цене, установленной Правительством Санкт-Петербурга.
3.5.3. Справка юридического (физического) лица, подтверждающая соответствие юридического (физического) лица требованиям, предъявляемым к участнику закупки на приобретение объекта недвижимого имущества, указанным в пунктах 1,3, 4, 7, 7.1, 9, 10 и 11 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в свободной форме).
3.5.4. Справка юридического лица, являющегося собственником объекта недвижимого имущества, о балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, составленная в свободной форме, с учетом требований к первичным учетным документам, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".
3.5.5. Справка о применяемой системе налогообложения (в свободной форме).
3.5.6. Копия решения о согласии уполномоченного органа юридического лица на совершение крупной сделки, оформленного в соответствии с федеральным законодательством об обществах с ограниченной ответственностью или акционерных обществах, или справка юридического лица о том, что сделка по продаже объекта недвижимого имущества не является крупной (в свободной форме).
3.5.7. Справка юридического лица о том, что сделка по продаже объекта недвижимого имущества не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность (в свободной форме).
3.5.8. Документы, указанные в пунктах 3.5.1, 3.5.3 - 3.5.7 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом). Документы, указанные в пунктах 3.5.1 - 3.5.7 настоящего Порядка, должны содержать актуальные сведения.
3.6. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, подлежит согласованию с КГФК, КИО, КГИОП, КГА, КЭПиСП, КЭИО, КФ и администрацией района Санкт-Петербурга, на территории которого располагается объект недвижимого имущества, в случае, если администрация района Санкт-Петербурга не является разработчиком проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение.
3.7. К согласованию КИО прилагается информация о наличии или отсутствии в соответствующем районе Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободных от прав третьих лиц и находящихся в казне Санкт-Петербурга, с указанием их адреса, площади, этажа, сроков, в течение которых могут быть предоставлены указанные объекты для размещения объектов социальной инфраструктуры.
К согласованию КЭИО прилагается информация о подключении (технологическом присоединении) планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.8. Подготовку проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение жилых помещений осуществляет КИО.
3.9. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение жилых помещений должен содержать следующую информацию:
цель осуществления бюджетных инвестиций (приобретение жилых помещений, в том числе путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных домов);
наименование государственного заказчика;
срок приобретения жилых помещений;
общий объем бюджетных инвестиций на приобретение жилых помещений;
распределение общего объема бюджетных инвестиций на приобретение жилых помещений по годам (при необходимости);
срок ввода в эксплуатацию многоквартирных домов (в случае приобретения жилых помещений путем участия Санкт-Петербурга в долевом строительстве многоквартирных домов);
условия финансирования приобретения жилых помещений, в том числе порядок выплаты авансовых платежей по государственным контрактам.
3.10. Проект правового акта Правительства Санкт-Петербурга о бюджетных инвестициях на приобретение жилых помещений подлежит согласованию с Жилищным комитетом, КГФК, Комитетом по строительству, КЭПиСП и КФ.
4. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
4.1. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2.1 и 3.1 настоящего Порядка.
4.2. При исполнении бюджета Санкт-Петербурга осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, по которым приняты решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, не допускается.
При исполнении бюджета Санкт-Петербурга допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случаях изменения в установленном порядке типа учреждения или организационно-правовой формы унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных в статье 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты государственной собственности Санкт-Петербурга с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные учреждением, унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - учреждения, унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора учреждения, унитарного предприятия на государственный контракт.
4.3. Объем осуществляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему расходов, предусмотренному на соответствующие цели пообъектным распределением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга, и (или) приобретение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
4.4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, на основании государственных контрактов, заключаемых:
государственными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
учреждениями или унитарными предприятиями, которым исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества унитарных предприятий, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга от лица указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных контрактов;
юридическими лицами, акции (доли) которых принадлежат Санкт-Петербургу (далее - юридическое лицо), при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с переданными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочиями государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга от лица указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных контрактов.
4.5. Расходы в форме бюджетных инвестиций могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
4.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых КФ лицевых счетах:
получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Санкт-Петербурга государственных контрактов учреждениями, унитарными предприятиями или юридическими лицами от лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4.7. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Санкт-Петербурга в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, государственными казенными учреждениями, унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений, государственных казенных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Санкт-Петербурга.
4.8. Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце четвертом пункта 4.4 настоящего Порядка, влечет возникновение права государственной собственности Санкт-Петербурга на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Санкт-Петербурга в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Санкт-Петербурга в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Санкт-Петербургу, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Условия передачи полномочий государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашения о передаче полномочий
5.1. В целях осуществления бюджетных инвестиций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений или права собственника имущества унитарных предприятий, в соответствии с абзацем третьим пункта 4.4 настоящего Порядка с учреждениями или унитарными предприятиями заключаются соглашения о передаче полномочий.
Полномочия государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.4 настоящего Порядка могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий юридическим лицам.
5.2. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков проектирования и (или) строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, создания на водном объекте искусственного земельного участка или его части или приобретения, стоимости объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2.1 и (или) 3.1 настоящего Порядка, а также общего объема капитальных вложений в объект государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2.1 и (или) 3.1 настоящего Порядка;
положения, устанавливающие права и обязанности учреждения, унитарного предприятия или юридического лица по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга от лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга государственных контрактов;
ответственность учреждения, унитарного предприятия или юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга на проведение проверок соблюдения учреждением, унитарным предприятием или юридическим лицом условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность учреждения, унитарного предприятия или юридического лица по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга как получателю бюджетных средств;
при передаче полномочий юридическому лицу - положения, определяющие порядок и сроки передачи объектов капитального строительства, созданных, приобретенных в результате осуществления бюджетных инвестиций, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал указанного юридического лица.
5.3. Государственный заказчик осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче полномочий в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и обеспечивает его заключение с учреждением, унитарным предприятием или юридическим лицом.
5.4. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга в КФ лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.