В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 18.02.2009 N 53 "О Порядках предоставления за счёт средств областного бюджета Губернских премий и грантов в области культуры и искусства" следующие изменения:
в Порядке предоставления за счет средств областного бюджета Губернских премий в области культуры и искусства:
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Самарской области.";
абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для участия в Конкурсе представляется заявка (в том числе в электронном виде) с приложением следующих документов:";
в Порядке предоставления за счет средств областного бюджета Губернских грантов в области культуры и искусства:
в пункте 1.2:
слова "(далее - Проекты)" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Под проектом в области культуры и искусства (далее - Проект) понимается мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и (или) организационной деятельности в одной или нескольких сферах культуры и искусства, имеющих точные сроки начала и завершения реализации, предполагающих единство целей и задач, направленных на достижение определенного результата.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Определение лучших Проектов для присуждения Грантов осуществляется комиссией по экспертизе работ и проектов в области культуры и искусства (далее - Комиссия) посредством проведения конкурса представленных Проектов (далее - Конкурс).
Комиссия формируется для рассмотрения и оценки предложений (заявок) на участие в Конкурсе (далее - заявка). В состав Комиссии включаются руководители и представители Министерства, учреждений культуры и искусства, высших учебных заведений, коммерческих и некоммерческих организаций, члены Общественного совета при Министерстве, а также деятели культуры и искусства. При необходимости к работе Комиссии могут дополнительно привлекаться эксперты из числа деятелей культуры и искусства, не входящих в состав Комиссии.
Состав Комиссии, включающий председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии, утверждается постановлением Губернатора Самарской области.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает устные и письменные поручения членам Комиссии в соответствии с их полномочиями.
Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
Секретарь Комиссии обеспечивает своевременное проведение заседаний Комиссии, не позднее чем за три дня до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии. Секретарь Комиссии в голосовании участия не принимает.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и принятии решений, а также выполняют поручения председателя Комиссии.
Председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии, члены Комиссии, а также дополнительно привлеченные эксперты из числа деятелей культуры и искусства, не входящие в состав Комиссии, выполняют свои обязанности на общественных, началах.
Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся в очной или заочной формах. Заседания Комиссии в заочной форме проводятся путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Передача (делегирование) голоса члена Комиссии другому лицу не допускается. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме и представить посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
Решение Комиссии о признании Проектов лучшими принимается посредством голосования членов Комиссии, участвующих в заседании. Каждый член комиссии имеет право одного голоса. При равенстве голосов голос лица, председательствующего на заседании, является решающим.
Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляется Министерством.
Члены Комиссии могут представлять на Конкурс собственные проекты. В этом случае их деятельность в работе Комиссии на период рассмотрения и оценки заявок приостанавливается.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии (в том числе в части отдельных заявок), он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса (заявок).";
пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"участник Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
в пункте 3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. В целях проведения Конкурса Министерство размещает (публикует) объявления о проведении Конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), официальных сайтах Министерства (https://mincult.samregion.ru) и Учреждения (http://www.ast63.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в газете "Волжская коммуна" ежегодно не позднее 1 сентября, которые содержат следующую информацию:";
в абзаце втором слова "на участие в Конкурсе (далее - заявка)" исключить;
в абзаце пятом слова " (при наличии технической возможности)" исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"дату размещения результатов Конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет) и официальном сайте Министерства (https://mincult.samregion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Участники Конкурса представляют в Учреждение:
заявку, содержащую сведения об участнике Конкурса;
информацию о Проекте;
бюджет Проекта с приложением не менее трех прайс-листов (коммерческих предложений) по каждой позиции направлений расходов или документов, подтверждающих понесенные затраты. Бюджет Проекта должен содержать детализированную смету затрат по каждому мероприятию, включая расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, предусматриваемого Проектом, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), и документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям. Документальное обоснование заявленных сумм по указанным направлениям должно содержать подробный расчет заявленных сумм, информацию о методах формирования начальной (максимальной) цены. К указанным методам относятся метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и затратный метод. Метод сопоставимых рыночных цен заключается в установлении заявленных цен товаров, работ, услуг на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru). Затратный метод применяется в случае невозможности применения указанного выше метода или в дополнение к нему. Данный метод заключается в определении цены товаров, работ, услуг как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, указываются реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. Если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);
копию документа, удостоверяющего личность участника Конкурса (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), личность руководителя Проекта (для юридических лиц) с предъявлением оригинала;
согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
согласие на размещение (публикацию) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации (индивидуальном предпринимателе или физическом лице), о подаваемой заявке, иной информации об организации (индивидуальном предпринимателе или физическом лице), связанной с проведением Конкурса, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем или физическим лицом) и заверенное печатью (при наличии);
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, полученную в период приема заявок.";
пункт 3.4 признать утратившим силу;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Заявитель вправе внести изменения (дополнения) в поданную для участия в Конкурсе заявку в течение срока проведения Конкурса, а также отозвать заявку до даты заседания Комиссии путем направления участником Конкурса в Учреждение соответствующего заявления.
Уточненная заявка представляется в том же порядке, что и заявка, с учетом требований, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.5 настоящего Порядка. В случае внесения изменений в заявку на предоставление Гранта датой подачи заявки на предоставление Гранта является дата регистрации изменений (последних изменений - в случае неоднократного внесения изменений в заявку на предоставление Гранта).
Заявление об отзыве заявки оформляется в произвольной форме. Возврат отозванной заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Учреждением в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления об ее отзыве. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.
пункты 3.8 и 3.9 признать утратившими силу;
пункты 4.1-4.4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Учреждение в течение семи рабочих дней осуществляет проверку заявок и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на предмет соответствия участников Конкурса требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка и направляет в Министерство документы в виде принятых заявок, сформированного реестра заявок вместе с информацией о соответствии поступивших заявок условиям участия в Конкурсе, оформленной письмом Учреждения.
4.2. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня представления Учреждением документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, рассматривает их и осуществляет проверку обоснованности запрашиваемой участниками Конкурса суммы Гранта.
4.3. Информация о том, что участник Конкурса не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком, а также об отсутствии у участника Конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом представляется заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области по запросу Министерства в рамках межведомственного взаимодействия.
Соответствие участника Конкурса требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://service.nalog.ru/disqualified.do).
Соответствие участника Конкурса требованиям, указанным в абзаце шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается сведениями из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие участника Конкурса требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=1).
Соответствие участника Конкурса требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
4.4. Проверка обоснованности суммы Гранта производится на основании бюджета Проекта, представленного участником Конкурса в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.3 настоящего Порядка и документального обоснования заявленных сумм по указанным направлениям, включающего подробный расчет заявленных сумм.
При проверке учитываются:
соответствие видов затрат, представленных к финансовому обеспечению (возмещению), основным видам деятельности по Проекту;
соответствие объема затрат, представленного к финансовому обеспечению (возмещению), объему работ и (или) услуг по Проекту;
соответствие видов затрат, представленных к финансовому обеспечению (возмещению), следующим направлениям расходов:
оплата труда работников, непосредственно занятых и (или) привлеченных к реализации мероприятий Проекта, включая оплату налогов и страховых взносов;
оплата услуг привлеченных лиц, непосредственно занятых в реализации мероприятий Проекта;
оплата работ (оказанных услуг) сторонних организаций, непосредственно связанных с реализацией Проекта;
оплата подготовки и (или) проведения на территории Российской Федерации, Самарской области или за рубежом мероприятий, предусмотренных к реализации в рамках Проекта;
осуществление премиальных выплат, предусмотренных творческими конкурсными номинациями Проекта (при условии наличия положения о творческих конкурсах по тематике Проекта);
приобретение оборудования и (или) материалов, необходимых для реализации Проекта;
приобретение расходных материалов и комплектующих для оборудования, необходимых для реализации Проекта;
оплата транспортных расходов, в том числе аренды транспорта, стоимости горюче-смазочных материалов, командировочных расходов, связанных с реализацией Проекта;
аренда помещений, необходимых для реализации мероприятий Проекта;
подготовка и (или) издание книжной, аудио-, видеопродукции в рамках Проекта;
типографские расходы, осуществляемые в рамках реализации Проекта.
Запрещается осуществлять за счет предоставленного Гранта оплату (возмещение) затрат, связанных с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией проекта, а также затрат, связанных с размещением платных публикаций о социальном проекте.
При проверке обоснованности суммы Гранта, запрашиваемого в целях возмещения затрат, не учитываются в качестве подтверждения понесенных затрат:
документы, ранее представленные для получения Гранта, с последующим возмещением понесенных затрат;
документы, ранее представленные в составе финансовой отчетности о расходах, понесенных в связи с использованием средств областного бюджета, предоставляемых Министерством в виде иных бюджетных ассигнований.";
пункты 4.4.1 и 4.4.2 признать утратившими силу;
пункты 4.5-4.8 изложить в следующей редакции:
"4.5. Основаниями для отклонения заявок участников Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участников Конкурса условиям участия в Конкурсе, предусмотренным пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, выявленной на основании данных, размещенных в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
В случае наличия оснований для отклонения заявки участник Конкурса признается не допущенным к участию в Конкурсе.
4.6. Министерство в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока рассмотрения заявок, размещает на официальном сайте Министерства список заявок, допущенных к участию в Конкурсе, список заявок, не допущенных к участию в Конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием для признания их не допущенными к участию в Конкурсе, и передает заявки, допущенные к участию в Конкурсе, в Комиссию.
4.7. Заявки в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комиссию проходят поэтапную экспертизу.
На первом этапе Министерство организует проведение первичной экспертизы заявок с привлечением экспертов из числа членов Комиссии - специалистов в соответствующих направлениях деятельности, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. Эксперты в ходе работы руководствуются критериями актуальности и социальной значимости Проекта для Российской Федерации и (или) Самарской области. На основании предложений экспертов формируется реестр заявок, рекомендованных для рассмотрения на заседании Комиссии (далее - реестр). Итоги работы экспертов оформляются протоколом.
На втором этапе Комиссия на общем заседании рассматривает Проекты, включенные в реестр, и определяет лучшие Проекты.
В соответствии с количеством голосов, отданных за Проект членами Комиссии в результате тайного голосования, где каждый голос равен одному баллу, формируется рейтинг Проектов. На основании рейтинга указанным Проектам присваиваются порядковые номера по возрастанию. Лучшими признаются Проекты, набравшие наибольшее количество голосов (баллов), но не менее 50% голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При этом общая заявленная сумма реализации лучших проектов не должна превышать объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год.
В случае если несколько Проектов по итогам тайного голосования набрали одинаковое наименьшее количество баллов, достаточное для включения в перечень лучших Проектов, но сумма запрашиваемых бюджетных средств по ним превышает доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, по таким Проектам организуется открытое голосование членов Комиссии и определяется Проект-победитель (Проекты-победители). При проведении открытого голосования членов Комиссии путем поднятия рук каждый голос признается равным одному баллу. Проект, набравший наибольшее количество баллов, признается Проектом-победителем.
По итогам заседания Комиссия формирует предложения по предоставлению Грантов, а также по размерам Грантов. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
4.8. Комиссия вправе вносить предложения по изменению затребованной участником Конкурса суммы Гранта в случаях:
завышения отдельных статей расходов и бюджета Проекта в делом путем включения затрат, не подтвержденных документами и (или) расчетами;
отсутствия экономической обоснованности и целесообразности включения отдельных видов расходов в бюджет Проекта-
Предложения Комиссии по изменению суммы Гранта вносятся в Протокол и носят рекомендательный характер. Окончательное решение о сумме Гранта принимает Министерство.";
абзац первый пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Информация о результатах Конкурса размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет) и сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня с даты, следующей за датой определения победителей Конкурса на заседании Комиссии, и содержит следующие сведения:";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Договор между Министерством и Грантополучателем, в том числе дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Договор заключается в срок не позднее 2 месяцев с даты принятия распоряжения Губернатора Самарской области об утверждении списка Грантополучателей.
Договор подписывается Грантополучателем не позднее 10 календарных дней до окончания срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка. В случае если Грантополучатель отказался подписывать указанный договор, он считается уклонившимся от заключения договора.";
в пункте 5.2:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"согласие Грантополучателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Грантополучателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор (соглашение);";
пункты 5.3-5.4 изложить в следующей редакции:
"5.3. Дополнительное соглашение к договору заключается:
в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Министерству на соответствующие цели;
в случае изменения реквизитов Грантополучателя (местонахождения, расчетного или иных счетов);
в случае исправления технических и орфографических неточностей, допущенных при заключении договора.
В целях заключения дополнительного соглашения к договору и дополнительного соглашения о расторжении договора Грантополучатель представляет в Министерство заявление. Министерство рассматривает поступившее заявление в течение пяти рабочих дней.
По результатам рассмотрения данного заявления Министерство заключает дополнительное соглашение к договору либо дополнительное соглашение о расторжении договора.
Дополнительное соглашение о расторжении договора заключается в случае отказа Грантополучателя от расходования Гранта.
В случае сокращения лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета в установленном порядке на соответствующий финансовый год, Министерство инициирует заключение дополнительного соглашения, предусматривающего пропорциональное уменьшение суммы Гранта, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгает договор посредством заключения дополнительного соглашения о расторжении договора (соглашения).
5.4. Гранты предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение договора;
расчетный счет Грантополучателя для перечисления Гранта должен быть открыт в кредитной организации, отвечающей требованиям, установленным Правилами размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.
Объем предоставляемого Гранта определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого Министерству на предоставление Грантов, и размеров Грантов, запрашиваемых победителями Конкурса из областного бюджета, и рассчитывается по формуле
,
где
- объем Гранта, предоставляемого i-му участнику Конкурса, чей Проект Комиссия признала одним из лучших;
- объем Гранта, запрашиваемый участником Конкурса в соответствии с бюджетом Проекта, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
В случае наличия в бюджете Проекта расходов, не соответствующих требованиям пункта 4.4 настоящего Порядка, наличия оснований, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка, размер предоставляемого Гранта уменьшается на сумму необоснованных расходов и рассчитывается по формуле
,
где
- объем Гранта, предоставляемого победителю Конкурса;
- объем Гранта, запрашиваемый участником Конкурса в соответствии с бюджетом Проекта;
- объем необоснованных затрат.
В случае если сумма Грантов по Проектам, признанным лучшими, превышает доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, расчет размера Гранта производится по формуле
,
где
- объем Гранта, предоставляемого победителю Конкурса;
- размер Гранта, предоставляемого i-ому получателю, чей Проект Комиссия признала одним из лучших;
- коэффициент, определяемый по формуле
,
где
- лимиты бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год. При этом значение коэффициента не может быть ниже 0,95.
В случае если значение соотношения объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Грантов, доведенных Министерству, и суммарного объема Грантов по Проектам, признанным лучшими, превышает 1, то коэффициент считается равным 1.
Основания для отказа Грантополучателю в предоставлении Гранта:
несоответствие представленных Грантополучателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Грантополучателем информации.";
в абзаце шестом пункта 5.8 слова "пунктом 6.1" заменить словами "пунктом 6.2";
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Грантополучателями порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта.
Также проверка осуществляется органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 6.6:
в абзаце первом слово "целей" исключить;
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем Гранта, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле
,
где
- объем Гранта, подлежащий возврату в областной бюджет, рублей;
- плановое значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления Гранта;
- достигнутое значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления Гранта;
- объем Гранта, выделенный Грантополучателю.";
в наименовании раздела VII "Осуществление мониторинга соблюдения условий, целей, порядка предоставления Грантов" слово "целей," исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство культуры Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 10 августа 2022 г. N 649 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 18.02.2009 N 53 "О Порядках предоставления за счет средств областного бюджета Губернских премий и грантов в области культуры и искусства"
Вступает в силу с 11 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 11 августа 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2022 г. N 6300202208120003, в газете "Волжская коммуна" от 12 августа 2022 г. N 125