Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 11 августа 2022 г. N 409
"Положение
о порядке предоставления некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 г. N 508)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - региональный оператор) из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение содержания регионального оператора и ведения им уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
4. Субсидия может быть использована по следующим направлениям:
1) оплата расходов на оплату труда работников регионального оператора и уплату взносов во внебюджетные фонды;
2) оплата услуг связи, в том числе междугородних и местных соединений, подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
3) оплата расходов по содержанию помещений, в которых располагается региональный оператор, в том числе оплата коммунальных услуг, эксплуатационного обслуживания, арендной платы за пользование указанными помещениями;
4) возмещение расходов, связанных со служебными командировками работников регионального оператора;
5) оплата расходов по содержанию имущества регионального оператора;
6) приобретение основных средств, необходимых для осуществления текущей деятельности регионального оператора, в том числе мебели, средств вычислительной техники и оргтехники;
7) оплата расходов по разработке и сопровождению официального сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
9) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в малоэтажных многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
10) оплата прочих расходов, связанных с уставной деятельностью регионального оператора.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие регионального оператора на первое число месяца, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных директоре или главном бухгалтере регионального оператора;
региональный оператор не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
региональный оператор не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;
региональный оператор не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) обязательство регионального оператора по расходованию субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения, в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 4 настоящего Положения, а также в соответствии со сметой (объемом) административно-хозяйственных расходов регионального оператора на соответствующий финансовый год, утвержденной Высшим коллегиальным органом регионального оператора;
3) соблюдение региональным оператором запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
4) согласие регионального оператора на осуществление Министерством в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) обязательное включение региональным оператором, в случае заключения им во исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в данные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Результатом предоставления субсидии является выполнение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике в текущем году трехлетнего периода.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) уровень собираемости взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора;
2) соблюдение сроков проведения закупок (торгов) в целях заключения договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, позволяющих обеспечить своевременное выполнение полного объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике;
3) доля выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике в текущем году трехлетнего периода.
Показателем бюджетной эффективности предоставления субсидии является повышение уровня безопасности при эксплуатации многоквартирного дома после проведенного капитального ремонта.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и показателя бюджетной эффективности устанавливается Министерством в Соглашении.
8. Для получения субсидии региональный оператор представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Положению в срок не позднее 5 рабочих дней после получения информации от Министерства о доведении до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Министерство информирует регионального оператора о доведении до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в течении 5 рабочих дней со дня доведения таких лимитов.
К Заявке прилагается копия утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе смета (объем) административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год (далее - смета расходов), заверенная подписью директора регионального оператора или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скрепленная печатью.
Министерство запрашивает справку налогового органа об исполнении региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, отражающую сведения о заявителе, в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
9. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления Заявки проверяет ее и соответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет региональному оператору письменное уведомление с указанием причин отказа.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных региональным оператором;
3) несоблюдение региональным оператором условий, установленных пунктом 6 настоящего Положения;
4) представление региональным оператором Заявки за пределами срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет региональному оператору соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, региональный оператор вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке и сроки, установленные в пункте 8 настоящего Положения.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет региональному оператору проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Региональный оператор подписывает проект Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания проекта Соглашения региональным оператором в указанный срок он считается отказавшимся от получения субсидии.
12. Субсидии предоставляются в размере, определенном в соответствии со сметой расходов регионального оператора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
13. Для получения субсидий региональный оператор в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому, представляет в Министерство заявку на предоставление необходимого объема субсидий на месяц.
14. Субсидии ежемесячно перечисляются на лицевой счет, открытый региональному оператору в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
Осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики операций со средствами регионального оператора от имени и по его поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Удмуртской Республики, производится в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики.
15. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления региональному оператору субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет региональному оператору соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Региональный оператор обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия регионального оператора или отсутствия ответа регионального оператора по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, Соглашение расторгается Министерством в одностороннем внесудебном порядке. В случае согласия регионального оператора на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к Соглашению региональный оператор признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и Соглашение расторгается Министерством в одностороннем внесудебном порядке. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в Соглашение.
В случае внесения иных изменений в заключенное Соглашение, Министерство и региональный оператор в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
III. Требования к отчетности
16. Региональный оператор представляет в Министерство и Министерство финансов Удмуртской Республики по формам и в сроки, установленные Министерством в Соглашении (но не реже одного раза в квартал), отчеты о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, отчет об исполнении финансового плана доходов и расходов, о состоянии кредиторской задолженности, о показателях бюджетной эффективности предоставления субсидии.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность информации в отчетах и своевременное их представление, предусмотренную Соглашением.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
17. Соблюдение региональным оператором условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение региональным оператором целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижение региональным оператором по состоянию на отчетную дату, установленную Соглашением, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
19. Субсидия подлежит возврату региональным оператором в доход бюджета Удмуртской Республики:
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной региональному оператору в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - плановое количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной региональному оператору в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
20. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет региональному оператору письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы возврата и реквизитов для перечисления;
2) региональный оператор течение 30 рабочих дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет Удмуртской Республики.
21. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
22. В случае неперечисления региональным оператором субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктами 20 и 21 настоящего Положения, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления некоммерческой
унитарной организации "Фонд
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах
в Удмуртской Республике" из
бюджета Удмуртской Республики
субсидий в форме имущественного
взноса на ее содержание и ведение
ею уставной деятельности по
обеспечению своевременного
проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Удмуртской Республики
Форма
|
Министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики _______________________ |
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике"
В соответствии с Положением о порядке предоставления некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" из бюджета Удмуртской Республики субсидий в форме имущественного взноса на ее содержание и ведение ею уставной деятельности по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики прошу предоставить в __________ году субсидию некоммерческой унитарной организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" (далее - региональный оператор) в размере _______________________________________________ рублей.
(сумма цифрами, прописью)
Дополнительно сообщаю, что по состоянию на "____" ____________ 20___ года:
у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных директоре или главном бухгалтере регионального оператора;
региональный оператор не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
К настоящей заявке прилагается копия утвержденного Высшим коллегиальным органом регионального оператора финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе смета (объем) административно-хозяйственных расходов на соответствующий финансовый год.
Приложение: _____ л.
Директор регионального оператора _________________________ (подпись)
Главный бухгалтер регионального оператора _________________________ (подпись)
"____" _____________ 20___ года М.П.". |
___________________________ (Ф. И. О.)
___________________________ (Ф. И. О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 2022 г. N 409 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.