В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Прием на хранение документов от физических и юридических лиц", Администрация Ивановского муниципального района
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Ивановского муниципального района от 29.11.2016 г. N 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на хранение документов от физических и юридических лиц" следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 административного регламента абзац 6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 8 изложить в следующей редакции
"- Адрес электронной почты: arh.ivrn@ivreg.ru.".
1.2. Подпункт 1.3.3. пункта 1.3. раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить пункт 1.3 раздела 1 подпунктом 1.3.3
"1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Порталах.".
1.3. Пункт 2.3. раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) в случае подачи запроса через Порталы, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения автоматически формируется и направляется Заявителю в Личный кабинет на Порталах.".
1.4. Пункт 2.5. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Рекомендациями по выполнению работ и оказанию услуг на платной основе федеральными казенными учреждениями, подведомственными Росархиву;
- Уставом МУ "Архив Ивановского муниципального района";
- Настоящим административным регламентом.".получением государственных и муниципальных услуг".".
1.5. Пункт 2.6. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление в письменной или электронной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес;
В случае, если организация является источником комплектования муниципального архива:
- описи дел постоянного или долговременного срока хранения, утвержденные руководителем и согласованные или утвержденные экспертно-проверочной комиссией Департамента Культуры и туризма Ивановской области (далее - ЭПК Департамента Культуры и туризма Ивановской области);
- историческую справку (при первом приеме документов);
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
- документы, подготовленные для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
В случае, если организация не является источником комплектования муниципального архива:
- заявление о передаче архивных документов с указанием основания (приложение N 1 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица;
- согласованные ЭПК Департамента Культуры и туризма Ивановской области описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) научно-справочный аппарат к ним;
- историческую справку;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
- документы, подготовленные для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
для физических лиц
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- заявление о передаче архивных документов с указанием основания (приложение N 1 к административному регламенту);
- историческую справку;
- документы, подготовленные для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
- личная подпись заявителя.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (при обращении посредством ЕПГУ вышеуказанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.);
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц.
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и нотариально заверенную доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица (при обращении посредством ЕПГУ вышеуказанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig);
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц;
- в случае запроса информации об имуществе умершего, документы подтверждающие полномочия Заявителя на получение сведений (справку от нотариуса об открытии наследственного дела, завещание, свидетельство о праве на наследство, документы, подтверждающие родственные связи);
- в случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого специалист (должностное лицо) Учреждения снимает копию и заверяет её.
- в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, которые предоставляются Заявителем в электронном виде, заверяются в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.6. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.7. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично). В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.6.8. Требования к форматам Заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа;
Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 3 ГБ.".
1.6. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.1. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) запрос заявителя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию);
д) в запросе обжалуется судебное решение;
е) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель МУ "Архив Ивановского муниципального района" или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
ж) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом);
з) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
и) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
к) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги на Порталах (недостоверное, неправильное либо неполное);
л) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;".
1.7. Пункт 2.10. раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Учреждение запрос, в том числе посредством Порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00, в нерабочий или праздничный день - на следующий рабочий день.".
1.8. Пункт 3.7. раздела 3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить раздел 3 пунктом 3.7.
"3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений и ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, либо действия (бездействия) должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района", разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Ивановского муниципального района А.М. Клюенкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Ивановского муниципального района |
С.В. Низов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 июля 2022 г. N 973 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ивановского муниципального района от 29.11.2016 г. N 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на хранение документов от физических и юридических лиц"
Вступает в силу с 8 июля 2022
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Ивановского муниципального района" от 20 июля 2022 г., N 13